Что и требовалось доказать. Снимаю шляпу, вы в этом мастер.Вы про себя?
вам небольшая подсказка на этом сайте есть раздел Реестр , там вы вполне можете найти ответ на свой вопросА флот у "Азимута" во скока раз меньше? Не в 10 ли раз?
конкуренция на маршрутах типа Калуга-Сочи или Ростов-Симферополь ? В Европейской части РФ не бывает экстремально низких температур и все в пределах 2-3 часа, сломался самолёт, достаточно быстро есть возможность заменить ВС, в отличие от территорий Сибири и ДВЭто чем же она тепличная? Тем, что там конкуренция в разы больше?
чем отличается эксплуатанты ССЖ и С7, тем что первые осваивают бюджетные средства , а вторые развивают рынок. например, Ираэро в прошлом году получили субсидии на рейсы из Иркутска в Ю.Сахалинск , Ноябрьск, Кемерово и П.Камчатский, 2-3 месяца повозило воздух, деньги освоило и все рейсов нет. Эти субсидии они получили только потому, что они эксплуатанты ССЖ, C7 в Новосибирске развивает сеть и благодаря этому я ,например, на запад перестал летать через Мск и не я один https://aviaforum.ru/threads/loukost-ot-s7-airlines-globus.48645/post-3099849Вообще по барабану у кого какая доля дотируемых рейсов
за самолетом в очередь не выстраиваются эксплуатанты . бОльшая часть паразитирует на бюджетных средствахСуперджет" шлак, а перевозчики, которые их пользуют, не разоряются исключительно благодаря субсидиям гос-ва.
вам стоит их почитать внимательнеПравила предоставления субсидий одинаковы для всех авиакомпаний. Если S7 хочется субсидий - пусть идёт летать по субсидируемым маршрутам.
я всегда думал что Сургутнефтегаз частная компания, когда ее государство успело прибрать к рукам?Удивительно тогда, что в России поразорялось множество авиакомпаний с 100% иностранным флотом. Тот же Ютэйр с его миллиардными долгами до сих пор не вылетел в трубу только по доброте гос-ва.
про русские самолеты никогда не слышал… есть советские самолеты примерно раз в месяц летаю на ан 24 возрастом от 35 до 50 лет, также раз в месяц летаю российским самолетом Сухой суперджет, правда приходится периодически ждать когда , подвезут очередную деталь и устранят очередную поломку, полёт длинною в 70 минут обходится в среднем от 7 до 11 тысяч и то благодаря субсидиям из кармана налогоплательщикови это что-то личное? Вам русские самолёты и русские же авиакомпании, которые их пользуют, как кость в горле?
Я прочитал их внимательно. Тем нет графы "с7 субсидии не давать".вам стоит их почитать внимательне
То есть Суперджет нерусский самолёт? А какой, американский, европейский, украинский может быть? А! Таджикский?про русские самолеты никогда не слышал
ПОмните из русского фильма "Брат-2" "Думать надо меньше, а соображать больше!"? "Ютэйр" должен миллиарды банкам, которые принадлежат, в том числе, гос-ву. А главное, как перевозчик, чей флот на 100% это замечательные американские самолёты Боинг, попал в такую ж..у, как "Ютэйр"? Это же невозможно.я всегда думал что Сургутнефтегаз частная компания, когда ее государство успело прибрать к рукам?
РП даёт 15 у "Азимута" против 104 у "Сибири". Разница в семь раз. Притом почти весь флот "Сибири" это Боинги и Эрбасы с вместимостью далеко за 100 кресел против 100-местных Суперджетов "Азимута". Каким образом последний может перевозить больше пассажиров, чем "Сибирь"?вам небольшая подсказка на этом сайте есть раздел Реестр , там вы вполне можете найти ответ на свой вопрос
В Макдональдсе тоже большие очереди за тем шлаком, который там продаётся. А в столовых, где еда намного вкуснее и здоровее людей мало. И?за самолетом в очередь не выстраиваются эксплуатанты . бОльшая часть паразитирует на бюджетных средствах
Это гениально. Ранее тут самолеты с Макдональдсом не сравнивалиВ Макдональдсе тоже большие очереди за тем шлаком, который там продаётся. А в столовых, где еда намного вкуснее и здоровее людей мало. И?
рынок чего развивают субсидируемые полеты на эйрбасах в летний период в сочи? или все-таки осваивают бюджетные средства, влезая на рынок с переразмеренным самолетом.вторые развивают рынок.
примеры я вам привёл ещё можно добавить Омск и Братск из Новосибирска, ответного от вас не дождался.рынок чего развивают субсидируемые полеты на эйрбасах в летний период в сочи? или все-таки осваивают бюджетные средства, влезая на рынок с переразмеренным самолетом.
На магистральных самолетах по РП S7 летает в Махачкалу и Грозный , может что то ещё, все остальное на ЭмбраерахРП даёт 15 у "Азимута" против 104 у "Сибири". Разница в семь раз. Притом почти весь флот "Сибири" это Боинги и Эрбасы с
при князе Владимире про самолеты ещё на знали, кстати есть ещё один российский самолёт МС 21То есть Суперджет нерусский самолёт?
это вопрос банкам , 48% долга Ютэйр принадлежит частному банку Россия.Ютэйр" должен миллиарды банкам, которые принадлежат, в том числе, гос-ву.
Погосяновский?То есть Суперджет нерусский самолёт? А какой, американский, европейский, украинский может быть? А! Таджикский?
Вы считаете, что русские люди по собственной глупости предпочитают Макдональдс тошниловкам?В Макдональдсе тоже большие очереди за тем шлаком, который там продаётся. А в столовых, где еда намного вкуснее и здоровее людей мало. И?
У "Сибири" на крыле 87 "Эрбасов" и "Боингов" против 17 ЕМБ. Какая Махачкала?все остальное на Эмбраерах
Да, МС-21 тоже русский самолёт. Не нерусский.кстати есть ещё один российский самолёт МС 21
Они только Сбербанку должны больше 17 миллиардов. Но вы не ответили на мой вопрос. Как можно быть убыточным, летая на замечательных американских самолётах, а не на "русском г...не"?это вопрос банкам , 48% долга Ютэйр принадлежит частному банку Россия.
То есть вы в этом не уверены? Зато я уверен, что люди, которые не первый день на этом форуме, по нашей с вами сравнительной куррикулюм витай, давно знают, кто из нас русофоб, я или вы. А что касается Макдака, так это не я придумал, что жрать там, равно как и бухать, курить, колоться и т.п. - вредно. Мой вам совет, бросайте вы это делоВы считаете, что русские люди по собственной глупости предпочитают Макдональдс тошниловкам?
Вы русофоб?
в программе региональных перевозок в основном задействованы Эмбраеры.против 17 ЕМБ. Какая Махачкала?
я где то называл го…ом ? Свой вопрос вы можете адресовать ген. диру Ютейр, Грефу или Путину, я вам привёл пример S7 как они развивают региональные перевозки , эффективно используя деньги , а не на игле гос. Вливаний как Азимут, Редвингз и в какой то мере ИраэроКак можно быть убыточным, летая на замечательных американских самолётах, а не на "русском г...не"?
Это ложь. В 2020 г. "Сибирь" получила от гос-ва субсидий на 1,5 миллиарда. Ровно столько же, сколько получил "Азимут":я где то называл го…ом ? Свой вопрос вы можете адресовать ген. диру Ютейр, Грефу или Путину, я вам привёл пример S7 как они развивают региональные перевозки , эффективно используя деньги , а не на игле гос. Вливаний как Азимут, Редвингз и в какой то мере Ираэро
Филев сговорился с Аэрофлотом, Нордвиндом, Уральскими Авиалиниями,Нордстаром, Якутией, Алросой и Смартавиа создавать иностранные рабочие места, перевозя льготные категории с ДВ в Европейскую часть России.Только в этом году "Азимуту" выделили на 700 млн. больше. Но и "Сибирь" не много потеряла - 80% от уровня предыдущего года. Куда они эти полтора ярда вкладывают? На рейсы Москва - Сочи? Так что не надо сказок про белого и пушистого Филёва, который и иностранные рабочие места создаёт нашими с вами деньгами,
Т. е. вам нечем крыть, что господин-бессребренник Филёв и его S7 развивают регионалку за госсредства, как какой-то там "коррупционный" "Азимут" на "коррупционных" же "Суперджетах"?Филев сговорился с Аэрофлотом, Нордвиндом, Уральскими Авиалиниями,Нордстаром, Якутией, Алросой и Смартавиа создавать иностранные рабочие места, перевозя льготные категории с ДВ в Европейскую часть России