Вопросы субсидирования авиакомпаний

Реклама
А флот у "Азимута" во скока раз меньше? Не в 10 ли раз?
вам небольшая подсказка на этом сайте есть раздел Реестр , там вы вполне можете найти ответ на свой вопрос
Это чем же она тепличная? Тем, что там конкуренция в разы больше?
конкуренция на маршрутах типа Калуга-Сочи или Ростов-Симферополь ? В Европейской части РФ не бывает экстремально низких температур и все в пределах 2-3 часа, сломался самолёт, достаточно быстро есть возможность заменить ВС, в отличие от территорий Сибири и ДВ
 
Вообще по барабану у кого какая доля дотируемых рейсов
чем отличается эксплуатанты ССЖ и С7, тем что первые осваивают бюджетные средства , а вторые развивают рынок. например, Ираэро в прошлом году получили субсидии на рейсы из Иркутска в Ю.Сахалинск , Ноябрьск, Кемерово и П.Камчатский, 2-3 месяца повозило воздух, деньги освоило и все рейсов нет. Эти субсидии они получили только потому, что они эксплуатанты ССЖ, C7 в Новосибирске развивает сеть и благодаря этому я ,например, на запад перестал летать через Мск и не я один https://aviaforum.ru/threads/loukost-ot-s7-airlines-globus.48645/post-3099849
 
Суперджет" шлак, а перевозчики, которые их пользуют, не разоряются исключительно благодаря субсидиям гос-ва.
за самолетом в очередь не выстраиваются эксплуатанты . бОльшая часть паразитирует на бюджетных средствах
 
Удивительно тогда, что в России поразорялось множество авиакомпаний с 100% иностранным флотом. Тот же Ютэйр с его миллиардными долгами до сих пор не вылетел в трубу только по доброте гос-ва.
я всегда думал что Сургутнефтегаз частная компания, когда ее государство успело прибрать к рукам?
 
и это что-то личное? Вам русские самолёты и русские же авиакомпании, которые их пользуют, как кость в горле?
про русские самолеты никогда не слышал… есть советские самолеты примерно раз в месяц летаю на ан 24 возрастом от 35 до 50 лет, также раз в месяц летаю российским самолетом Сухой суперджет, правда приходится периодически ждать когда , подвезут очередную деталь и устранят очередную поломку, полёт длинною в 70 минут обходится в среднем от 7 до 11 тысяч и то благодаря субсидиям из кармана налогоплательщиков
в следующем месяце возможно полечу на российском самолёте, чешского происхождения
 
про русские самолеты никогда не слышал
То есть Суперджет нерусский самолёт? А какой, американский, европейский, украинский может быть? А! Таджикский?
я всегда думал что Сургутнефтегаз частная компания, когда ее государство успело прибрать к рукам?
ПОмните из русского фильма "Брат-2" "Думать надо меньше, а соображать больше!"? "Ютэйр" должен миллиарды банкам, которые принадлежат, в том числе, гос-ву. А главное, как перевозчик, чей флот на 100% это замечательные американские самолёты Боинг, попал в такую ж..у, как "Ютэйр"? Это же невозможно.
вам небольшая подсказка на этом сайте есть раздел Реестр , там вы вполне можете найти ответ на свой вопрос
РП даёт 15 у "Азимута" против 104 у "Сибири". Разница в семь раз. Притом почти весь флот "Сибири" это Боинги и Эрбасы с вместимостью далеко за 100 кресел против 100-местных Суперджетов "Азимута". Каким образом последний может перевозить больше пассажиров, чем "Сибирь"?
за самолетом в очередь не выстраиваются эксплуатанты . бОльшая часть паразитирует на бюджетных средствах
В Макдональдсе тоже большие очереди за тем шлаком, который там продаётся. А в столовых, где еда намного вкуснее и здоровее людей мало. И?
 
Реклама
вторые развивают рынок.
рынок чего развивают субсидируемые полеты на эйрбасах в летний период в сочи? или все-таки осваивают бюджетные средства, влезая на рынок с переразмеренным самолетом.
 
рынок чего развивают субсидируемые полеты на эйрбасах в летний период в сочи? или все-таки осваивают бюджетные средства, влезая на рынок с переразмеренным самолетом.
примеры я вам привёл ещё можно добавить Омск и Братск из Новосибирска, ответного от вас не дождался.
 
РП даёт 15 у "Азимута" против 104 у "Сибири". Разница в семь раз. Притом почти весь флот "Сибири" это Боинги и Эрбасы с
На магистральных самолетах по РП S7 летает в Махачкалу и Грозный , может что то ещё, все остальное на Эмбраерах
То есть Суперджет нерусский самолёт?
при князе Владимире про самолеты ещё на знали, кстати есть ещё один российский самолёт МС 21
Ютэйр" должен миллиарды банкам, которые принадлежат, в том числе, гос-ву.
это вопрос банкам , 48% долга Ютэйр принадлежит частному банку Россия.
 
То есть Суперджет нерусский самолёт? А какой, американский, европейский, украинский может быть? А! Таджикский?
Погосяновский?

В Макдональдсе тоже большие очереди за тем шлаком, который там продаётся. А в столовых, где еда намного вкуснее и здоровее людей мало. И?
Вы считаете, что русские люди по собственной глупости предпочитают Макдональдс тошниловкам?

Вы русофоб?
 
все остальное на Эмбраерах
У "Сибири" на крыле 87 "Эрбасов" и "Боингов" против 17 ЕМБ. Какая Махачкала?
кстати есть ещё один российский самолёт МС 21
Да, МС-21 тоже русский самолёт. Не нерусский.
это вопрос банкам , 48% долга Ютэйр принадлежит частному банку Россия.
Они только Сбербанку должны больше 17 миллиардов. Но вы не ответили на мой вопрос. Как можно быть убыточным, летая на замечательных американских самолётах, а не на "русском г...не"?
Вы считаете, что русские люди по собственной глупости предпочитают Макдональдс тошниловкам?

Вы русофоб?
То есть вы в этом не уверены? Зато я уверен, что люди, которые не первый день на этом форуме, по нашей с вами сравнительной куррикулюм витай, давно знают, кто из нас русофоб, я или вы. А что касается Макдака, так это не я придумал, что жрать там, равно как и бухать, курить, колоться и т.п. - вредно. Мой вам совет, бросайте вы это дело :)
 
Как можно быть убыточным, летая на замечательных американских самолётах, а не на "русском г...не"?
я где то называл го…ом ? Свой вопрос вы можете адресовать ген. диру Ютейр, Грефу или Путину, я вам привёл пример S7 как они развивают региональные перевозки , эффективно используя деньги , а не на игле гос. Вливаний как Азимут, Редвингз и в какой то мере Ираэро
 
я где то называл го…ом ? Свой вопрос вы можете адресовать ген. диру Ютейр, Грефу или Путину, я вам привёл пример S7 как они развивают региональные перевозки , эффективно используя деньги , а не на игле гос. Вливаний как Азимут, Редвингз и в какой то мере Ираэро
Это ложь. В 2020 г. "Сибирь" получила от гос-ва субсидий на 1,5 миллиарда. Ровно столько же, сколько получил "Азимут":
Только в этом году "Азимуту" выделили на 700 млн. больше. Но и "Сибирь" не много потеряла - 80% от уровня предыдущего года. Куда они эти полтора ярда вкладывают? На рейсы Москва - Сочи? Так что не надо сказок про белого и пушистого Филёва, который и иностранные рабочие места создаёт нашими с вами деньгами, и регионалку из своего кармана развивает.
 
Только в этом году "Азимуту" выделили на 700 млн. больше. Но и "Сибирь" не много потеряла - 80% от уровня предыдущего года. Куда они эти полтора ярда вкладывают? На рейсы Москва - Сочи? Так что не надо сказок про белого и пушистого Филёва, который и иностранные рабочие места создаёт нашими с вами деньгами,
Филев сговорился с Аэрофлотом, Нордвиндом, Уральскими Авиалиниями,Нордстаром, Якутией, Алросой и Смартавиа создавать иностранные рабочие места, перевозя льготные категории с ДВ в Европейскую часть России.
 
Реклама
Филев сговорился с Аэрофлотом, Нордвиндом, Уральскими Авиалиниями,Нордстаром, Якутией, Алросой и Смартавиа создавать иностранные рабочие места, перевозя льготные категории с ДВ в Европейскую часть России
Т. е. вам нечем крыть, что господин-бессребренник Филёв и его S7 развивают регионалку за госсредства, как какой-то там "коррупционный" "Азимут" на "коррупционных" же "Суперджетах"?
 
Назад