рейсы в Кемерово и Оренбург прекратились аккурат с окончанием субсидий , возможно в то время речь о Челябинске уже велась, а Омска и Перми даже в проекте не было.Ред Вингз летает не только на SSJ. Переход на рейсы с других аэропортов не обязательно связаны с субсидиями (хотя возможно косвенно и с ними тоже, но совсем не факт), возможно те же Челябинск и Пермь,
как раз этот маршрут раскатали, а до этого кого там только не было начиная Томскавиа, заканчивая Ангарой… субсидии помогли а/к на первом этапе, теперь помощь государства не требуется и для этого не надо отваливать 130 млн за то, что ты берёшь самолетНовосибирск - Омск вас не умиляет? Трансиб и федеральная трасса не справляются?
опять вранье. посчитайте сколько рейсов субсидируется из Новосибирска. Если их перестанут субсидировать, вся регионалка из Нска накроется медным тазом.субсидии помогли а/к на первом этапе, теперь помощь государства не требуется
вы хотя бы зайдите на сайт S7 и посмотрите сколько направлений из OVb , а потом пишите ерунду, если что есть ещё Домодедово и Иркутск с Владивостокомопять вранье. посчитайте сколько рейсов субсидируется из Новосибирска. Если их перестанут субсидировать, вся регионалка из Нска накроется медным тазом.
и что? еще раз, посчитайте сколько из них субсидируется тем или иным способом, а потом уж утверждайте, что помощь государства им не требуетсявы хотя бы зайдите на сайт S7 и посмотрите сколько направлений из OVb
не будет Барнаула, Кемерово , Томска и Сургута, что там ещё Пермь , Магнитогорск , Волгоград, Ульяновск , Нижний Новгород , да маршрутная сеть поредеет , но фатального ничего не случится, какие маршруты у Азимута не субсидируется? Кроме Москвы и заграницы?и что? еще раз, посчитайте сколько из них субсидируется тем или иным способом, а потом уж утверждайте, что помощь государства им не требуется
И что с того? А ваша любимая S7 никогда не закрывала никаких рейсов (субсидируемых или коммерческих), в чем проблема то? У ред вингс все рейсы субсидируемые? Ред вингс после закрытия субсидий закрылся или от SSJ отказался?рейсы в Кемерово и Оренбург прекратились аккурат с окончанием субсидий , возможно в то время речь о Челябинске уже велась, а Омска и Перми даже в проекте не было.
Понятия не имею. Зашел посмотреть, что там за самолет летал, а вылетело предложение купить билет на рейс Екатеринбург - Оренбург, который нифига не закрыт, а вполне себе здравствует. Полагаю, если начать проверять и прочие ваши слова, много чего интересного выяснится.На линии Екатеринбург-Оренбург настолько востребованная , что туда можно ставить 180 местный А 320?
Еще раз.. Дальний Восток также субсидируются из Нска, их тоже исключить, то хаб развалится. с7 грубо говоря получает пару лярдов в год для поддержания своего хаба в Нске. Не будет денег - не будет хаба.да маршрутная сеть поредеет , но фатального ничего не случится,
получил новые субсидии, чтоб отлетать год , отчитаться и получить новые субсидии.субсидий закрылся или от SSJ отказался?
А Азимут раскатал маршрут Сочи - Симферополь. Вы на вопрос ответьте: зачем этот маршрут, если есть трансиб и федеральная трасса. Вы же так вопрос ставили.как раз этот маршрут раскатали, а до этого кого там только не было начиная Томскавиа, заканчивая Ангарой… субсидии помогли а/к на первом этапе, теперь помощь государства не требуется и для этого не надо отваливать 130 млн за то, что ты берёшь самолет
Какие маршруты S7 не субсидируются кроме Москвы, пары городов миллионников и заграницы?не будет Барнаула, Кемерово , Томска и Сургута, что там ещё Пермь , Магнитогорск , Волгоград, Ульяновск , Нижний Новгород , да маршрутная сеть поредеет , но фатального ничего не случится, какие маршруты у Азимута не субсидируется? Кроме Москвы и заграницы?
То есть от этих маршрутов ред вингс не отказывался вопреки вашим словам?получил новые субсидии, чтоб отлетать год , отчитаться и получить новые субсидии.
в сентябре 2020 года Ред Вингз открыл продажу из Екатеринбурга - в Саратов, Нижний Новгород, Кемерово и Оренбург. Саратов и Нижний Новгород рейсы выполняются, так как есть субсидии, Оренбург и Кемерово закрыли, в мае 2021 Оренбург открыли так как получили субсидии, дальше продолжать?То есть от этих маршрутов ред вингс не отказывался вопреки вашим словам?
так раскатали , что билеты не продают ? Посмотрел неделю в ноябре, есть рейсы России и Уральских авиалиний -прямые , никакакого Азимута нетА Азимут раскатал маршрут Сочи - Симферополь.
Ткните мне пальцем какие города субсидируются по региональной программе?Еще раз.. Дальний Восток также субсидируются из Нска
Нижневартовск например. Сначала летали по схеме 2 дня за счет субсидий, плюс 3 дня на свои. Полгода назад рейс стал полностью коммерческим и ежедневным. О его востребованности может сказать хотя бы тот факт что в летний период запускали второй регулярный рейс (5 дней в неделю).Какие маршруты S7 не субсидируются кроме Москвы, пары городов миллионников и заграницы?
полно, Иркутск, Красноярск, Омск, Братск, Абакан, Екатеринбург , Тюмень, Казань, Уфа, Челябинск, Санкт Петербург, Сочи , Краснодар, Анапа, Геленджик, Ростов, СамараКакие маршруты S7 не субсидируются кроме Москвы, пары городов миллионников и заграницы?
наверное совпадение возобновление рейсов в Оренбург и получением субсидий, кроме этого редвингз прикрыли Воронеж, Ноябрьск и Махачкалу, но последний по моему возобновили получив очередную инъекцию субсидийПонятия не имею. Зашел посмотреть, что там за самолет летал, а вылетело предложение купить билет на рейс Екатеринбург - Оренбург, который нифига не закрыт, а вполне себе здравствует. Полагаю, если начать проверять и прочие ваши слова, много чего интересного выяснится.
Ничего не надо особо «раскатывать». Аэрофлот начал летать AER-SIP лет 6 назад. Загрузка сразу была приемлемая, да и цены хорошие. Интересная тема, в том числе для транзита.