Вопросы субсидирования авиакомпаний

рейсы в Кемерово и Оренбург прекратились аккурат с окончанием субсидий , возможно в то время речь о Челябинске уже велась, а Омска и Перми даже в проекте не было.
На линии Екатеринбург-Оренбург настолько востребованная , что туда можно ставить 180 местный А 320?
 
как раз этот маршрут раскатали, а до этого кого там только не было начиная Томскавиа, заканчивая Ангарой… субсидии помогли а/к на первом этапе, теперь помощь государства не требуется и для этого не надо отваливать 130 млн за то, что ты берёшь самолет
 
опять вранье. посчитайте сколько рейсов субсидируется из Новосибирска. Если их перестанут субсидировать, вся регионалка из Нска накроется медным тазом.
 
вы хотя бы зайдите на сайт S7 и посмотрите сколько направлений из OVb , а потом пишите ерунду, если что есть ещё Домодедово и Иркутск с Владивостоком
 
вы хотя бы зайдите на сайт S7 и посмотрите сколько направлений из OVb
и что? еще раз, посчитайте сколько из них субсидируется тем или иным способом, а потом уж утверждайте, что помощь государства им не требуется
 
не будет Барнаула, Кемерово , Томска и Сургута, что там ещё Пермь , Магнитогорск , Волгоград, Ульяновск , Нижний Новгород , да маршрутная сеть поредеет , но фатального ничего не случится, какие маршруты у Азимута не субсидируется? Кроме Москвы и заграницы?
 
И что с того? А ваша любимая S7 никогда не закрывала никаких рейсов (субсидируемых или коммерческих), в чем проблема то? У ред вингс все рейсы субсидируемые? Ред вингс после закрытия субсидий закрылся или от SSJ отказался?

Понятия не имею. Зашел посмотреть, что там за самолет летал, а вылетело предложение купить билет на рейс Екатеринбург - Оренбург, который нифига не закрыт, а вполне себе здравствует. Полагаю, если начать проверять и прочие ваши слова, много чего интересного выяснится.

 
Реакции: IG
да маршрутная сеть поредеет , но фатального ничего не случится,
Еще раз.. Дальний Восток также субсидируются из Нска, их тоже исключить, то хаб развалится. с7 грубо говоря получает пару лярдов в год для поддержания своего хаба в Нске. Не будет денег - не будет хаба.
 
А Азимут раскатал маршрут Сочи - Симферополь. Вы на вопрос ответьте: зачем этот маршрут, если есть трансиб и федеральная трасса. Вы же так вопрос ставили.
 
Какие маршруты S7 не субсидируются кроме Москвы, пары городов миллионников и заграницы?
 
в сентябре 2020 года Ред Вингз открыл продажу из Екатеринбурга - в Саратов, Нижний Новгород, Кемерово и Оренбург. Саратов и Нижний Новгород рейсы выполняются, так как есть субсидии, Оренбург и Кемерово закрыли, в мае 2021 Оренбург открыли так как получили субсидии, дальше продолжать?
 
Нижневартовск например. Сначала летали по схеме 2 дня за счет субсидий, плюс 3 дня на свои. Полгода назад рейс стал полностью коммерческим и ежедневным. О его востребованности может сказать хотя бы тот факт что в летний период запускали второй регулярный рейс (5 дней в неделю).

На данный момент из моего города НЕ субсидируется только несколько направлений - рейсы аэрофлота в Москву и Питер и рейсы С7 в Москву и Новосибирск, а так же Юты которые раскатали Тюмень с Уфой, ну и разлет по курортам. Все остальное живет только за счет субсидий и сворачивается после их прекращения.
 
Последнее редактирование:
полно, Иркутск, Красноярск, Омск, Братск, Абакан, Екатеринбург , Тюмень, Казань, Уфа, Челябинск, Санкт Петербург, Сочи , Краснодар, Анапа, Геленджик, Ростов, Самара
Ничего не мешает строить Азимуту или Ред Вингсу , Ираэро хабы, но не строят же.
 
наверное совпадение возобновление рейсов в Оренбург и получением субсидий, кроме этого редвингз прикрыли Воронеж, Ноябрьск и Махачкалу, но последний по моему возобновили получив очередную инъекцию субсидий

 
Последнее редактирование:
nowhow , nkz13 @прокуратор понтий вы хоть на троих один пример от Азимута найдёте? Сочи-Симферопль настолько успешно раскатан, что билеты даже на официальном сайте не продают
 
Ничего не надо особо «раскатывать». Аэрофлот начал летать AER-SIP лет 6 назад. Загрузка сразу была приемлемая, да и цены хорошие. Интересная тема, в том числе для транзита.