Так все директор РВ в интервью сам сказал и здесь все это было:
То есть без госфинансирования из Екатеринбурга в регионы летать невозможно?
— Скажу честно — это не коммерческая, а некая социально-политическая история. Дело в экономике региональных самолетов. Чем меньше самолет, тем выше удельные затраты на одно кресло. SSJ100 — это самый большой среди распространенных в России региональных самолетов, но на коротких региональных рейсах и с учетом относительно небольшой вместимости удельные затраты велики. Их необходимо компенсировать доходами. И здесь возникают ножницы: для достижения рентабельности нужно взять высокий тариф с пассажира, а пассажир не может или не хочет его платить. Субсидии и позволяют предлагать привлекательные цены, на уровне или ниже тарифов РЖД.
Авиакомпания Red Wings зашла в Кольцово полгода назад, намереваясь превратить аэропорт в транзитный хаб для Sukhoi Superjet 100. Компания планирует развивать региональные перевозки напрямую между городами, минуя Москву. Запуск рейсов совпал со второй волной пандемии коронавируса, закрытыми...
66-ru.turbopages.org