Вопросы субсидирования авиакомпаний

Я не пойму, чего все по новому кругу пошло? Про рейсы из Овб, которые не субсидируются, или которые вышли на самоокупаемость, или которые существовали до всяких постановлений о субсидиях здесь уже полгода назад отписались. Опять какое-то враньё, что хаб в Тлч держится на субсидиях. Все уже обсудили давно, но нет, опять надо муссировать эту тему.
 
Как же она (регионалка) существовала до субсидий?
 
Полностью согласен. Сколько можно жевать эту тему. Есть субсидии-хорошо. Нет субсидий- хуже. Ребёнку понятно.
 
Да уже карту полетов Сибири из Новосибирска здесь приводил, которой не меньше 15 лет, и где ДВ наличествует. А все опять с начала.
 
Ещё один хороший пример Новосибирск-Новокузнецк субсидируется 3 рейса в неделю , летает 5, цена авиаперелета как на поезде, друзья купили билеты в Шерегеш на декабрь. Раньше больше суток из Иркутска на машине добирались.
 
Продолжать что? Ред вингс, как и S7 летает, как по субсидиям, так и без них, имеет в своем парке, как магистральные самолеты, так и региональники, как открывает так и закрывает рейсы в привязке к субсидиям и без привязки к ним. В Ред Вингс есть доля Ростеха (то есть государства) и SSJ и по этому эта плохая авиакомпания, в S7 нет доли государства и есть эмбраер, по этому это хорошая авиакомпания. Все ваши привязки к каким-то отдельным мало кому интересным рейсам, типа Екатеринбург - Оренбург и Екатеринбург - Кемерово это демагогия чистой воды, так как доля субсидий в Ред Вингс, как и в S7 не значительна и в обеих авиакомпаниях есть рейсы, которые выгодны только с субсидиями, даже если их размер может отличаться. Точка, дальше обсуждать по этому вопросу нечего, как вы не изворачивайтесь.
 
Потому что Азимут осуществляет там рейсы в купрортный сезон и что с того? То вы обвиняете, что Азимут летает там, когда есть Крымский мост, то в том, что не возите пассажиров в низкий сезон. Вы уж определитесь, как надо.
 
И что это доказывает? Что из Нижневартовска выгодно летать только в пересадочные хабы, а если нужно развивать региональтеную авиацию, то необходимы субсидии? Это называется раскатать маршрут?
 
А теперь уберите рейсы между этими городами и Москвой (своей базой в Домодедово), Санкт-Петербургом и Новосибирском и хотя бы один не субсидируемый рейс останется?
 
Изучайте, там вполне есть несубсидируемые рейсы:
 
заходим в раздел расписание Аэропорта Симферополь , рейсов в Сочи у Азимута нет не в низкий сезон , не в высокий

 
Иркутск -Петропавловск-Камчатский как пример
 
nkz13, какие рейсы ред Вингс из Екатеринбурга на ССЖ летают без субсидий? Я вам отвечу 0,000000
 
Так все директор РВ в интервью сам сказал и здесь все это было:


То есть без госфинансирования из Екатеринбурга в регионы летать невозможно?

— Скажу честно — это не коммерческая, а некая социально-политическая история. Дело в экономике региональных самолетов. Чем меньше самолет, тем выше удельные затраты на одно кресло. SSJ100 — это самый большой среди распространенных в России региональных самолетов, но на коротких региональных рейсах и с учетом относительно небольшой вместимости удельные затраты велики. Их необходимо компенсировать доходами. И здесь возникают ножницы: для достижения рентабельности нужно взять высокий тариф с пассажира, а пассажир не может или не хочет его платить. Субсидии и позволяют предлагать привлекательные цены, на уровне или ниже тарифов РЖД.

 
Сейчас нет, будет позже.

Иркутск -Петропавловск-Камчатский как пример
О, ну один нашли, ура.

Например, Челябинск - Сургут (ваша привязка именно к Екатеринбургу это ваша личная проблема): SSJ без субсидий. Точка, вопрос закрыт.