Неправильно.alexei55, Я правильно понял Азимута там отродясь не было?
Как же она (регионалка) существовала до субсидий?опять вранье. посчитайте сколько рейсов субсидируется из Новосибирска. Если их перестанут субсидировать, вся регионалка из Нска накроется медным тазом.
Полностью согласен. Сколько можно жевать эту тему. Есть субсидии-хорошо. Нет субсидий- хуже. Ребёнку понятно.Я не пойму, чего все по новому кругу пошло? Про рейсы из Овб, которые не субсидируются, или которые вышли на самоокупаемость, или которые существовали до всяких постановлений о субсидиях здесь уже полгода назад отписались. Опять какое-то враньё, что хаб в Тлч держится на субсидиях. Все уже обсудили давно, но нет, опять надо муссировать эту тему.
Да уже карту полетов Сибири из Новосибирска здесь приводил, которой не меньше 15 лет, и где ДВ наличествует. А все опять с начала.Еще раз.. Дальний Восток также субсидируются из Нска, их тоже исключить, то хаб развалится. с7 грубо говоря получает пару лярдов в год для поддержания своего хаба в Нске. Не будет денег - не будет хаба.
там по другой программе субсидии. Или это не считается?)Ткните мне пальцем какие города субсидируются по региональной программе?
плохоКак же она (регионалка) существовала до субсидий?
что мешает Азимуту или Редвингз участвовать в программе ? Там никаких ограничений неттам по другой программе субсидии. Или это не считается?)
Продолжать что? Ред вингс, как и S7 летает, как по субсидиям, так и без них, имеет в своем парке, как магистральные самолеты, так и региональники, как открывает так и закрывает рейсы в привязке к субсидиям и без привязки к ним. В Ред Вингс есть доля Ростеха (то есть государства) и SSJ и по этому эта плохая авиакомпания, в S7 нет доли государства и есть эмбраер, по этому это хорошая авиакомпания. Все ваши привязки к каким-то отдельным мало кому интересным рейсам, типа Екатеринбург - Оренбург и Екатеринбург - Кемерово это демагогия чистой воды, так как доля субсидий в Ред Вингс, как и в S7 не значительна и в обеих авиакомпаниях есть рейсы, которые выгодны только с субсидиями, даже если их размер может отличаться. Точка, дальше обсуждать по этому вопросу нечего, как вы не изворачивайтесь.в сентябре 2020 года Ред Вингз открыл продажу из Екатеринбурга - в Саратов, Нижний Новгород, Кемерово и Оренбург. Саратов и Нижний Новгород рейсы выполняются, так как есть субсидии, Оренбург и Кемерово закрыли, в мае 2021 Оренбург открыли так как получили субсидии, дальше продолжать?
Потому что Азимут осуществляет там рейсы в купрортный сезон и что с того? То вы обвиняете, что Азимут летает там, когда есть Крымский мост, то в том, что не возите пассажиров в низкий сезон. Вы уж определитесь, как надо.так раскатали , что билеты не продают ? Посмотрел неделю в ноябре, есть рейсы России и Уральских авиалиний -прямые , никакакого Азимута нет
И что это доказывает? Что из Нижневартовска выгодно летать только в пересадочные хабы, а если нужно развивать региональтеную авиацию, то необходимы субсидии? Это называется раскатать маршрут?Нижневартовск например. Сначала летали по схеме 2 дня за счет субсидий, плюс 3 дня на свои. Полгода назад рейс стал полностью коммерческим и ежедневным. О его востребованности может сказать хотя бы тот факт что в летний период запускали второй регулярный рейс (5 дней в неделю).
На данный момент из моего города НЕ субсидируется только несколько направлений - рейсы аэрофлота в Москву и Питер и рейсы С7 в Москву и Новосибирск, а так же Юты которые раскатали Тюмень с Уфой, ну и разлет по курортам. Все остальное живет только за счет субсидий и сворачивается после их прекращения.
А теперь уберите рейсы между этими городами и Москвой (своей базой в Домодедово), Санкт-Петербургом и Новосибирском и хотя бы один не субсидируемый рейс останется?полно, Иркутск, Красноярск, Омск, Братск, Абакан, Екатеринбург , Тюмень, Казань, Уфа, Челябинск, Санкт Петербург, Сочи , Краснодар, Анапа, Геленджик, Ростов, Самара
Ничего не мешает строить Азимуту или Ред Вингсу , Ираэро хабы, но не строят же.
заходим в раздел расписание Аэропорта Симферополь , рейсов в Сочи у Азимута нет не в низкий сезон , не в высокийПотому что Азимут осуществляет там рейсы в купрортный сезон и что с того? То вы обвиняете, что Азимут летает там, когда есть Крымский мост, то в том, что не возите пассажиров в низкий сезон. Вы уж определитесь, как надо.
Иркутск -Петропавловск-Камчатский как примерА теперь уберите рейсы между этими городами и Москвой (своей базой в Домодедово), Санкт-Петербургом и Новосибирском и хотя бы один не субсидируемый рейс останется?
Так все директор РВ в интервью сам сказал и здесь все это было:nkz13, какие рейсы ред Вингс из Екатеринбурга на ССЖ летают без субсидий? Я вам отвечу 0,000000
Сейчас нет, будет позже.заходим в раздел расписание Аэропорта Симферополь , рейсов в Сочи у Азимута нет не в низкий сезон , не в высокий
О, ну один нашли, ура.Иркутск -Петропавловск-Камчатский как пример
Например, Челябинск - Сургут (ваша привязка именно к Екатеринбургу это ваша личная проблема): SSJ без субсидий. Точка, вопрос закрыт.nkz13, какие рейсы ред Вингс из Екатеринбурга на ССЖ летают без субсидий? Я вам отвечу 0,000000