Я не знаю, нужен ли конкретно этот рейс, знаю, что например из моего Новокузнецка в Томск на поезде ехать часов 12. Добираться туда с перелетом в Новосибирск (рейсы куда появились совсем недавно благодаря S7, а ранее в из Кузни только в Москву можно было добраться) это пипец решение. Поэтому все туда едут либо на автобусах, что дико неудобно, либо в ночь на поезде и студентов туда с юга Кузбасса ездит очень много. Нужен или нет авиарейс Новокузнецк - Томск решать не мне, но то, что он облегчил жизнь многим (хотя бы в отдельные периода, например под Новый год, когда куча людей возвращаются домой, а часть народу едет покататься в Шерегеш) это факт. Про бурятов ничего не скажу, банально не владею ситуацией.nkz13,
Будет субсидированный рейс Улан-Удэ-Томск (мотивированный числом студентов из Улан-Удэ (так было в одной из статей про этот рейс) в Томских институтах).
Вот реально такой рейс нужен?
Ценник даже с субсидиями 50% - 8 тысяч рублей.
Èç Òîìñêà â Óëàí-Óäý áóäåò ëåòàòü ñóáñèäèðîâàííûé àâèàðåéñ
Ðåãóëÿðíûé ðåéñ àâèàêîìïàíèè «Red Wings» ñâÿæåò Òîìñê è Óëàí-Óäý. Â 2021 ãîäó ðåéñ áóäåò ñóáñèäèðîâàííûì. Ñòîëèöû äâóõ ðåãèîíîâ âïåðâûå îêàæóòñÿ ñâÿçàííûìè ïðÿìûì àâèàñîîáùåíèåì. Ðàç â íåäåëþ ïî ìàðøðóòó áóäåò ëåòàòü Sukhoi Superjet 100, áèëåò â îäíó ñòîðîíó áóäåò ñòîèòü 8055 ðóáëåé.babr24.com
Из Улан-Удэ можно улететь в Томск с пересадкой в Новосибирске.
Почему не развивать хабовую модель в Сибири?
Зачем именно прямой рейс, на который тратятся средства из бюджета?
И вот например авиарейс Пермь-Екатеринбург, много ли будет желающих?
Если поставить цену 999 рублей, то будут - но каков уровень субсидирования будет для такой цены?
И почему не потратить бюджетные средства на модернизацию железнодорожных путей на этом направлении?
из тамбова на данный момент рейсы в питер и екатеринбург-краснодар с посадкой в тамбове.летом были крым и сочи. а.к руслайн.загрузка-когда как-в среднем 30-40 процентов. удивляет всегда такое обстоятельство-летом на юга борты на 100% загрузка а обратно почти пустые возращаются.C точки зрения жителя москвы это именно так и есть, для тех кто живет дальше 400км от москвы ваше высказывание вызывает веселый смех, не говоря уже о сибиряках с дальневосточниками
Ну если Росс. авиакомпании не знают, что такое региональные перевозки? вот и получаете то, что видите в статистике. И сколько сейчас хабов по России? Одна москва? у афл сколько хабов по России? аж одна москва (ну и типа питер(?) и в планах создать в екатеренбурге-сочи-новосибе до 2023 года. В планах!)
А куда еще есть рейсы из Тамбова? Вы вот реально считаете, что из Тамбова в сочи бы не летали? А сейчас летают через москву или питер с пересадочками, что дает возможность таким как вы говорить, что всем в москву надо.. Не надо, а вынуждены через москву летать! И в результате получается в пути 11ч вместо 3часов (приблизительно) прямого перелета.. Ну очень удобно..
Посмотреть вложение 752348
вот дочьке надо лететь через неделю из Нижнего Новгорода в Новосибирск, догадайтесь через какой город она полетит? Вот ей это надо 15 часов из нижнего в новосиб лететь? А не через маааскву нет... А прямой бы был 4 часа...
Он даже был в начале этого года, я даже успел слетать. Но с началом изоляции и паники он прекратился и осенью уже не взлетел.Нужен или нет авиарейс Новокузнецк - Томск решать не мне
Я так понимаю логистика до Шерегеша не самая удобная из узловых аэропортов Новосибирска и Красноярска. Логика местных властей, прмвлечение новых туристов из других регионов.Почему нужно субсидировать желающих покататься на лыжах (да еще и обязательно прилетающих на самолете) лично мне не понятно.
Экономически не целесообразно.nkz13,
Почему бы бюджетные средства не потратить вот на этот участок железной дороги Новокузнецк-Томск?
Посмотреть вложение 752455
Перелет должен быть включен в стоимость путевкиnkz13,
Расстояние Новокузнецк-Томск пусть 500 км по железной дороге и то что поезд идет 12 часов - вот это безобразие.
Почему нужно субсидировать желающих покататься на лыжах (да еще и обязательно прилетающих на самолете) лично мне не понятно.
скажу за тамбов. главной и единственной целью всегда было попасть в москву.а оттуда уже дальше.так исторически сложилось. и был рейс,прилетал вечером из мск.ночевал и утром улетал.и всех всё устраивало(ну или так казалось).со сменой руководства и ожиданием реконструкции полосы.светосистему демонтировали и летать можно только в светлое время суток.сразу загрузка резко упала на рейс. затем и вовсе рейс отменили.теперь все ждут когда полосу отремонтируют(что маловероятно в ближайшие годы),ну или фонари обратно воткнут.логику же других направлений я не могу понять-ну кроме как питерскую.ваше хамство доставляет, но лишь показывает что вы не в состоянии признать свою не правоту.
А почему по вашему нет? нет потока? вы же нам выше рассказывали, что всем надо в москву.
с хабами! Не с одним, а с многими, НО в этом случае авиакомпании столкнутся с проблемой - какой вы сами знаете или подсказать?
ну видать не сильно надо в москву из тамбова..
а должны? SSJ вообще то регионал, нет его конечно можно пустым гонять из москвы в какой нибудь хабаровск, но зачееем???
Я поддержу dunch.Вы всех граждан России уже опросили, что так уверенно от их имени говорите?
Так это не противоречит тому, о чём dunch писал. Он и говорил - есть хоть какой-то смысл возить пассажиров до хабов, под дальнейший разлёт. Просто он наиболее достойным хабом Москву видит.Москва востребована, потому что других вариантов стыковочных полетов просто нет за частую. Зачастую в соседний регион полететь только через Москву и можно или другим видом транспорта.
Если пассажиропоток в СПб "на глаз" ещё как-то представить можно, и в Краснодар тоже, то касательно Е-бурга возникает впечатление, что он включен в перечень просто потому, что всё равно посадка для дозаправки в Тамбове выполняется.из тамбова на данный момент рейсы в питер и екатеринбург-краснодар с посадкой в тамбове.
По графику летали в июне-июле; в Сочи по плану 11 рейсов, в Симферополь - двадцать. То есть при полных салонах 550 и 1000 человек соответственно ("в одну сторону"). На трёхсоттысячный город.летом были крым и сочи.
У "РусЛайна" сейчас средняя загрузка 65%. В "доковидные" времена была примерно семьдесят.а.к руслайн.загрузка-когда как-в среднем 30-40 процентов.
(навеяло)удивляет всегда такое обстоятельство-летом на юга борты на 100% загрузка а обратно почти пустые возращаются.
Потому что этот маршрут используется не только ими, но в том числе за счет них это направление может оказаться вполне востребованным и со временем достаточно быстро оказаться не требующим субсидирования. Помимо лыжников я уже указал, что на этом направлении курсирует достаточно много народа, тех же студентов и их близких, но вы проигнорировали этот момент.nkz13,
Расстояние Новокузнецк-Томск пусть 500 км по железной дороге и то что поезд идет 12 часов - вот это безобразие.
Почему нужно субсидировать желающих покататься на лыжах (да еще и обязательно прилетающих на самолете) лично мне не понятно.
Для того, чтобы что? Этот участок вблизи Артышты даст выигрыш в минут 15-20, ничего принципиально он не меняет, тем более черт его знает что там за ландшафт местности, такой извилистый участок наверно не спроста появился.Почему бы бюджетные средства не потратить вот на этот участок железной дороги Новокузнецк-Томск?
С чего такой вывод?Экономически не целесообразно.
Это не так работает, там никто путевку не покупает, а бронирует место в конкретной гостинице. Турфирмы используются лишь в случае необходимости организации доставки туристов автотранспортом и чартерных рейсов.Перелет должен быть включен в стоимость путевки
Переезжают с северов?) На север переезжают молодые равномерно по году, на юг старички по принципу "доработаю до отпуска"версия "почему так?" пока в голову не приходит.
Я все таки больше верю в людей и думаю, что Росавию реально хотели создать. Но, как и прогнозировали диванные специалисты на форуме, не получилосьСхема одна и таже, в компанию вводится московское правление и доводит ее до предбанкротного состояния, а потом лучшая компания страны берет ее в дочки и имеет все ее маршруты. Конкурент уничтожен.
Без понятия, как у вас там я Рязани могло бы быть, но я живу в Сибири и у нас добраться до хаба в Новосибирске, когда тебе нужно например в Барнаул, Горно-Алтайск (к слову очень востребованное направление, особенно летом, Голубая Катунь - супер место), Томск, Красноярск (куда то есть рейсы, то их отменяют), Омск, Казахстан просто лишено всякого смысла, проще уже на прямую на автобусе/поезде ехать.Я поддержу dunch.
Я вот рязанец. И когда я думаю о том, как бы могла выглядеть маршрутная сеть возможного аэропорта Рязани - я вижу только один реальный вариант - рейсы сетевого перевозчика в Москву/другой хаб.
Может Рязань - Пермь рейс и не целесообразен, но наверно летать напрямую на юга те же все же имеет смысл или в ближайшие другие областные центры, типа Тулы, Саранска или Нижнего на чем-то типа Ил-114 или ATR. В прочем вы там живите и вам виднее, нужно вам это или нет, я же живу в своем городе и за свой город и то, как на это смотрят местные жители говорить могу. И да Юг Кузбасса это Новокузнецк(549 тыс.), Междуреченск (96 тыс.), Прокопьевск (190 тыс.), Киселевск (86 тыс.), Осинники (41 тыс.), Калтан (20 тыс.), Таштагол (22 тыс.) вот считай миллион жителей и набрался. Но кто-то считает, что это экономически не целесообразно. При том, что речь не про B737 и A320, а про самолеты региональной авиации, которые по сути аналог 1-2 автобусов по вместимости.Это единственный сколько либо осмысленный вариант, имеющий хоть какие-то перспективы.
Выгода для пассажира только в возможности сдать багаж ещё в Рязани, получить посадочные до конечной точки и не тошнить по пробкам в Домодедово/Внуково/Шереметьево. В противном случае даже рейсы в Москву смысла не имели бы - поезд до центра Москвы довезёт за 2,5-3 часа, а на самолёте я на тот же маршрут часа 4 потрачу, из которых собственно лёту полчаса будет.
В другие города смысла в рейсах лично я не вижу. Ну, допустим, будет рейс Рязань-Самара. Ну, наберётся на него 50 человек в день при цене в 1000 рублей. А толку то?
Рейса Рязань-Пермь всё равно не будет. А если будет Рязань-Пермь - не будет рейса в Уфу. Ну и так далее.
Действительно, проще в любую точку страны из Домодедово/Жуковского улететь.
И да, хоть какие-то перспективы имеют рейсы на юга, но это ж всего пара десятков рейсов за сезон - ради такого тратить миллиарды на аэропорт смысла нет.
Так это не противоречит тому, о чём dunch писал. Он и говорил - есть хоть какой-то смысл возить пассажиров до хабов, под дальнейший разлёт. Просто он наиболее достойным хабом Москву видит.
Первый раз слышу, видимо что-то упустил. А что за а/к была?Он даже был в начале этого года, я даже успел слетать. Но с началом изоляции и паники он прекратился и осенью уже не взлетел.
Из Новокузнецка можно будет летать в Новосибирск (авиакомпания "Сибирь"), Красноярск (а/к "Норд Стар"), Екатеринбург (а/к "ЮВТ Аэро"), уже с 22 января будут запущены рейсы в Омск (а/к "ЮтЭйр), Томск (а/к "Сила").
Про юга я оговорку делал - да, возможно и пригодились бы рейсы. Но два десятка рейсов за лето просто никак не окупят существование аэропорта. А использование маленьких самолётов и сложный оборот сделают себестоимость рейсов более высокой, чем на A32x/B737 из DME.наверно летать напрямую на юга те же все же имеет смысл или в ближайшие другие областные центры, типа Тулы, Саранска или Нижнего на чем-то типа Ил-114 или ATR.
Увы, Эта мысль не очевидна для 85% населения. Что вполне соответствует статистическим наблюдениям.В общем, спорщики разделились на тех, кто мыслит по принципу я живу в Саратове, а в Ярославле у меня тётка, как было бы прекрасно иметь прямой рейс, а не летать с проклятыми пересадками, и тех, кто абстрагииуется от личных потребностей в пользу анализа общественных.
Казалось бы, элементарная модель: у нас есть примерно 50 крупных аэропортов, пусть каждый из них из них генерит 200 прямых пассажиров в Москву, 50 в Питер и по 20 в любой другой аэропорт. То есть потребность в региональных перевозках ажно 48*20=1000 в день, мощно звучит. Только вот дисперсность этого потока такова, что в один самолет их никак не посадишь, вот и летит вся 1000 в Москву (или Новосибирск, если угодно, смотрю, даже необходимость лететь из Новокузнецка в Красноярск через очень близкий хаб и то к негативу ведёт), а из неё разбредается по стране и миру. Вроде совершенно очевидная мысль, странно, что она вызывает такое возмущение