Собирайтесь тоже.Какой же вы упрямый. А ГРЦ им. Макеева собирается через три года катапультировать РН «Полет» как раз таким способом против которого вы возражаете!
И на форумах на вас ссылаться будут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Собирайтесь тоже.Какой же вы упрямый. А ГРЦ им. Макеева собирается через три года катапультировать РН «Полет» как раз таким способом против которого вы возражаете!
Аэродинамика позволяет и не таких уродцев, загнал в комп, рассчитал, какая проблема?А это поделие Sikorsky_S-64_Skycrane - не позволит сделать аэродинамика.
Я понимаю что тут на форуме почти все пилоты а не конструктора, но есть такой глюк мышления у постсоветских граждан - неправильная оценка ожидаемых затрат на разработку. Им всё мнится по старой памяти что это 100500 денег, хотя реально всего лишь миллионы долларов.Вы, наверное, смеетесь.
Проверочное слово СОПРОМАТ.
Не разрезАть днище просто так, это совершенно новый самолет получится.
И разработка и строительство такого самолета убивает вашу идею на корню. Если только у вас есть машинка. Деньги печатать.
Во-первых, необитаемая зона (например море) иногда начинается в считанных метрах от аэродрома.И как далеко носитель улетит от этого аэродрома, (который наверняка будет в густонаселенной зоне) за час с набором максимально возможной высоты? Это я на неограниченые поля падения намекаю.
Это неразумный ответ, потому что реально у Роскосмоса ресурсов меньше чем у рядового форумчанина. А то про что вы думаете - не Роскосмоса, а чужое, государственное.И как два разумных человека мы с вами такие думаем: у кого больше ресурсов - у Роскосмоса, НАСА, Маска, как минимум отправивших уже тысячи тонн грузов в космос, или у вас, с трудом осилившего школьный учебник по физике? Разумный ответ, полагаю - у Роскосмоса.
Ох уж мне эти студенты третьего курса. Так у них все просто...Аэродинамика позволяет и не таких уродцев, загнал в комп, рассчитал, какая проблема?
Я понимаю что тут на форуме почти все пилоты а не конструктора, но есть такой глюк мышления у постсоветских граждан - неправильная оценка ожидаемых затрат на разработку. Им всё мнится по старой памяти что это 100500 денег, хотя реально всего лишь миллионы долларов.
Вот во сколько обошлось Стратоланчу переконструирование Б747 в двухбалочный вариант? Тут же ничего настолько радикального, всё крыло остаётся прежним, просто пересчитываем толстый фюзеляж Ан-124 в тонкую балку пару метров диаметром у которой на одном конце кабина, а на другом оперение. И к этому как-нибудь крепим шасси-"ходули" в несколько метров длиной. Во-первых, необитаемая зона (например море) иногда начинается в считанных метрах от аэродрома.
Во-вторых поля падения нынче немодно, и если уж не осиливаем посадку ступени - то управляемо воткнуть её в площадку 100*100м особых проблем не составит.
Это неразумный ответ, потому что реально у Роскосмоса ресурсов меньше чем у рядового форумчанина. А то про что вы думаете - не Роскосмоса, а чужое, государственное.
Поэтому Маск своей сотней миллионов с продажи пейпал поимел его как захотел.
Вы тут ненароком изобрели М-52БТут же ничего настолько радикального, всё крыло остаётся прежним, просто пересчитываем толстый фюзеляж Ан-124 в тонкую балку пару метров диаметром у которой на одном конце кабина, а на другом оперение. И к этому как-нибудь крепим шасси-"ходули" в несколько метров длиной.
Да. Но хоть научно- технический задел есть и можно если не делать, так хоть оценить возможности и целесообразность. Может уже и оценили, а может нет.Ракета для поражения неманеврирующего спутника на низкой орбите может иметь скорость намного меньше первой космической.
Роскосмос и государство в рамках этой дискуссии можно считать синонимами. Я не про деньги, а про компетенции: сравнивать ресурс сумасшедшего изобретателя, очевидно неграмотного при этом, и профессиональных ракетостроителей, при всех их проблемах, это...Это неразумный ответ, потому что реально у Роскосмоса ресурсов меньше чем у рядового форумчанина. А то про что вы думаете - не Роскосмоса, а чужое, государственное.
Отличный пример, где там этот Стратоланч, сколько спутников, им запущенных, бороздит космосмическое пространство.Вот во сколько обошлось Стратоланчу переконструирование Б747 в двухбалочный вариант?
Проблема в том, что все эти расчёты проведены ещё на логарифмической линейке, проведён сравнительный анализ и выбран некий оптимальный вариант. Тот же Маск, успешный на фоне остальных новаторов, супер революцию как раз не совершал.загнал в комп, рассчитал, какая проблема?
constructor, Нету у вас такого. Фейк запущен через заштатный штатовский сетевой ресурс The Washington Free Beacon. Реально - проект "Контакт" закрыт еще в незапамятные времена. Оба МиГ-31Д на хранении в Казахстане.Слышал недавно публичные заявления военных том, что наши российские истребители перехватчики имеют на вооружении ракеты для поражения спутников. Ресурс хранения таких ракет ограничен, надо полагать. Чем не средство выведения легких спутников?
Информация к размышлению:Ох уж мне эти студенты третьего курса. Так у них все просто...
Надо в сторону Ту-144 глядеть. Думаю, там сверху в фюзеляже легко можно выпилить дыру под ракету, - загрузим в компьютер да посчитаем, и вуаля: залетаем повыше, запускаем на сверхзвуке, сплошной профит.Оные помогают взлетать и садиться, удерживать аппарат в полете, набрать высоту и набрать скорость например до 800 - 900 км/ч (0,22 - 0,25 км/с) в горизонте, что составляет 2,8% от первой космической скорости 7,9 км/с. Для справки, вращение Земли на экваторе дает начальную скорость 0,465 км/с.
Девяностые годы, дальше рекламных картинок дело не пошло. Но времена меняются, кто знает, может к этой идее ещё вернутся. А пока есть например это.Надо в сторону Ту-144 глядеть. Думаю, там сверху в фюзеляже легко можно выпилить дыру под ракету, - загрузим в компьютер да посчитаем, и вуаля: залетаем повыше, запускаем на сверхзвуке, сплошной профит.
Хотя был же уже "Бурлак" на Ту-160, эх, и тут идею сплагиатили.
Собственно, сам «SpaceShipTwo» на фото в середине, он подвешен под самолетом-носителем WhiteKnightTwo, который затаскивает SS2 на высоту около 20 км и придает ему начальную скорость. Затем суборбитальник разгоняется собственным реактивным двигателем и достигает орбиты высотой 160—320 км, после чего садится. Все компоненты системы — многоразовые. Аппарат завозит на орбиту до 8 человек, из которых двое — пилоты.
В любом случае этот вариант далек от использования без серьезной и дорогостоящей доработки. Да и не нужен скорее всего. Гораздо ценнее технический задел, и то только если будет востребован.constructor, Нету у вас такого. Фейк запущен через заштатный штатовский сетевой ресурс The Washington Free Beacon. Реально - проект "Контакт" закрыт еще в незапамятные времена. Оба МиГ-31Д на хранении в Казахстане.
Это суборбитальный, ерундапока есть например это.
Дык помню я про такие штуки, хотя конечно не номер модели.Вы тут ненароком изобрели М-52Б
Очевидно, что те кто выше Роскосмоса компетенциями в ракетной-спутниковой теме не обладают и можут даже веровать в небесный свод, об который разбиваются аппараты посланные слишком далеко.Роскосмос и государство в рамках этой дискуссии можно считать синонимами. Я не про деньги, а про компетенции
Миллиардер, построивший стратоланч на личные деньги помер, сейчас самолёт куплен другой компанией.Отличный пример, где там этот Стратоланч, сколько спутников, им запущенных, бороздит космосмическое пространство.
Были и более радикальные проекты - с установкой на Ту-160 ЖРД и горкой до сотни км.Хотя был же уже "Бурлак" на Ту-160, эх, и тут идею сплагиатили.
Ух ты!Были и более радикальные проекты - с установкой на Ту-160 ЖРД и горкой до сотни км.
Ну вот Ангара та же делается с нуля (и вообще всевозможные индусы, китайцы, американские миллиардеры с нуля много чего пилят или пытаются). Что мешает вместо нее сделать воздушный старт, если проблем нет и денег много не надо? Какая разница, будет мало пусков у Ангары или у ВС. Зато прорывные технологии, перспективы, утерли всем нос, - для космических проектов это важно. Но нет, все (почти) пилят по старинке. Померший миллиардер не в счет, это суборбитальные полеты, он не считаются за развитие.Но вообще основная проблема "воздушного старта" - отсутствие заказов. Вложить в его постройку миллиард, и потом совершить несколько тысяч запусков ценой менее миллиона каждый - годный бизнес-план. Только вот кто закажет эти тысячи запусков? Пока заказы даже оптимистично в районе десятка в год...