Воздушный Старт Универсальный (ВСУ)

в США уже есть Маск
А он разве воздушный старт делает?
А китайцы только копировать могут.
Индусы, EASA, японцы, бразильцы? Все хотят в космос, все копируют идеи фон Брауна. Хотя, казалось бы, это бесперспективный путь, таким методом рынок не завоюешь, будешь свои пять пусков в год в какой-нибудь Бразилии делать, чтоб национальную гордость потешить.
 
Реклама
А он разве воздушный старт делает?
нет, другое, но пиара хватает на всех. Воздушный старт делал стратоланч, но настолько неспеша что инвестор помер.
Индусы, EASA, японцы, бразильцы?
А они и не мечтают завоевать рынок. Чисто для национальной гордости.
 
Надо в сторону Ту-144 глядеть. Думаю, там сверху в фюзеляже легко можно выпилить дыру под ракету, - загрузим в компьютер да посчитаем, и вуаля: залетаем повыше, запускаем на сверхзвуке, сплошной профит.
Хотя был же уже "Бурлак" на Ту-160, эх, и тут идею сплагиатили.
Выпилить сверху невозможно. Там проходит центральная несущая балка. Только с брюхом можно экспериментировать, да и сбрасывать придётся ТУ-144 научить бочки крутить.
 
@dunch, в США уже есть Маск. А в ЕС или РФ перспективно пилить а не делать, нет мотивации. А китайцы только копировать могут.
Если воздушный старт такой эффективный, то при чем здесь Маск? Уделают и его, как и прочих конкурентов. Только что-то пока наоборот, у единственного эксплуатируемого воздушного старта все довольно плохо, причем по сравнению не только с Маском, но и с прочими соперниками. Про китайцев уже лет 15 как не смешно.
 
И внизу низзя пилить, там проходит не менее несусчая килевая балка. Фсйо, приехали. Пилим сбоку?
Не обязательно. Есть же, наверное, типы, у которых кабина пилотов в верхней части фюзеляжа. Сверлим дырку спереди и стреляем оттуда.
 
Не обязательно. Есть же, наверное, типы, у которых кабина пилотов в верхней части фюзеляжа. Сверлим дырку спереди и стреляем оттуда.
А если пусковую установку как у Каспийского Монстра залудить, то успех гарантирован, можно прям со спины жахнуть,.
 
Не обязательно. Есть же, наверное, типы, у которых кабина пилотов в верхней части фюзеляжа. Сверлим дырку спереди и стреляем оттуда.
У ту144 кабина как раз наклоняется. Делаем там люк какой нибудь, выстреливаем ракету через него. Конечно, при наклоненной кабине скорость чуть упадёт, но за 10 секунд, необходимых для пуска ракеты, вряд ли она упадёт слишком сильно. Придётся ещё кабину укрепить, чтоб не отвалилась на сверхзвуке, но это нетрудно, я думаю
 
Последнее редактирование:
У ту144 кабина как раз наклоняется. Делаем там люк какой нибудь, выстреливаем ракету через него. Конечно, при наклоненной кабине скорость чуть упадёт, но за 10 секунд, необходимых для пуска ракеты, вряд ли она упадёт слишком сильно. Конечно, придётся кабину укрепить, чтоб не отвалилась на сверхзвуке, но это нетрудно, я думаю
Швеллегом, всенепгеменно швеллегом ее голубушку укреплять;))))
 
Реклама
У ту144 кабина как раз наклоняется. Делаем там люк какой нибудь, выстреливаем ракету через него. Конечно, при наклоненной кабине скорость чуть упадёт, но за 10 секунд, необходимых для пуска ракеты, вряд ли она упадёт слишком сильно. Придётся ещё кабину укрепить, чтоб не отвалилась на сверхзвуке, но это нетрудно, я думаю
А у Ил-18П уже есть паровая катапульта от авианосца. Ей можно ракету запустить прямо к Луне, а сам носитель на халяву за счет отдачи приземлится задним ходом прямо на аэродром вылета.
 
Двутавры рулят! Швегеры - источники внецентренного сжатия. Отстой, товарищи!
Двутавры-то рулят, но автор этого не знает:)))) один фик резать низзя. Там же кругом несусчая балка:)
 
У ту144 кабина как раз наклоняется. Делаем там люк какой нибудь, выстреливаем ракету через него.
У ТУ-144 вниз отклоняется обтекатель, да и кабина прямо перед пассажирским салоном. Ну и калибром он не вышел.
 
Там же кругом несусчая балка
Несущая балка там одна, на неё передаётся подъёмная сила и дальше распределяется через шпангоуты по всему корпусу. В ВСУ предусмотрено подвеска груза непосредственно на несущую балку через "Балки подвески", а на шасси через "Опорные балки".
 
Несущая балка там одна, на неё передаётся подъёмная сила и дальше распределяется через шпангоуты по всему корпусу. В ВСУ предусмотрено подвеска груза непосредственно на несущую балку через "Балки подвески", а на шасси через "Опорные балки".
А можно поподробнее про несущую балку?
 
Реклама
А можно поподробнее про несущую балку?
А подробнее будет после того, как вы предоставите мне чертежи. А так довольствуйтесь эскизами.:rolleyes:
Про ТУ-160 не ко мне:pivo:
 
Назад