Цитата
Из моей темы:"Крылья для КОРОНЫ Форум НК. Odin написал:
И решит ли наличие летающей Короны все или хотя бы большую часть проблем?
Raul1) Летающая водородная ракета, как способ выбраться из керосинового тупика.
2) Один блок + РБ - это дешевле и надежнее, чем шесть блоков + РБ.
3) Одноступ не имеет полей падения и связанных с ними ограничений по наклонению орбиты.
4) Возможность лететь своим ходом в точку запуска, минуя транспортный габарит.
5) Не нужен МИК и дорогой СК - сборка РН + КГЧ на заводе, заправка на месте старта и поехали!
6) Возможность создать двухступенчатый носитель с характеристиками New Glenn.
7) Альтернатива на случай окончательного развала унаследованной от СССР системы РК.
Да, я думаю что Корона решает большую часть проблем. Ну и продолжение списка для ССТО с ВС.Точнее: Универсальная авиацинонно -космическая транспортная система. Естественно она двухступенчатая.Первая ступень:двухкорпусный самолёт носитель ,вторая :Собственно (почти) ССТО на базе КОРОНы.1.Первая:БиРуслан(Слон),Геракл.Высота полёта 12 км скорость 250 м сек.По сравнению с полноценной,не ахти.Но если оная расчитана на 25-(мах)100 посадок,у него 2000.Т е как минимум на порядок дешевле, и на порядок надёжнее.2.ССТО:Ссылка выше. Для достижения начальных характеристик ВС; РН тратит треть своего топлива и 1 км/сек ХС .3.Причем с офуительным энергетическим КПД ,по моим подсчётам около 2%.4.УИ : Для КОРОНы начальный 330;ССТО начальный РД-704-380;РД-0120-410.Довольно прилично увеличивается начальная тяг ЖРД.5.ПН(отписка из Цниимаша) при ВС увеличивается в 2,5-3 раза.6.Что позволяет снизить риск создания такой РН добавив 5-6 т на сухой вес,одновремнно увеличив ПН до 12-15 т.7.Гравитационный маневр Оберта,позволяет увеличить начальную скорость РН на 200- 250 м/сек,что согласно эффекту Оберта значительно увеличит начальный энергетический КПД РАКЕТЫ.(Если будет ещё работать коэффициент увеличения скорости при таком маневре,то совсем замечательно).8.Горизонтальный старт позволяет значительно уменьшить гравипотери,и за счёт этого увеличить ХС.Правда несколько увеличиваются аэродинамические,но в гораздо меньшей степени.9.Баллистический полёт с запуском РБ без выхода на орбиту может значительно увеличить либо ПН ,либо ХС.10 Использование дополнительных ТРД при взлёте и посадке значительно уменьшает риски НШС.Продолжение следует.
08.02.2020 18:03:59
Продолжим.Про НШС.Уже писал,но повторю.ВЗлёт .На взлёте ТРД ССТО помогают самолёту носителю,могут помочь ему при отказе одного ,двух двигателей.Уменьшают пробег по ВПП.Отделение ССТО от носителя становится более безопасным ,не совсем ,но управляемым.Тяга ТРД 38 т,управляемый вектор тяги.Скольжение вниз с набором скорости также управляемое.Запуск основных ЖРД через 20-30 сек после отделения с работающими ТРД(они же источник энергии для запуска всех систем) ,на растояннии 2-3 км от носителя, для него абсолютно безопасно при любом развитии событий.Самый опасный ,вариант это взрыв ЖРД с разрушением ССТО,но для запуска двигателя может быть выбран более или менее безопасный район.Парированный отключением отказ ЖРД на высоте 10 км, скорости 450-500м/сек и работающих ТРД также не приводит к аварии.У ССТО будет достаточно времени для слива сначала ЖК,а затем и ЖВ и достаточно тяги для осуществления посадки даже с ПН.