В какую, интересно: в другую - больше, или меньше?Примерно 52 тонны в одну сторону
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В какую, интересно: в другую - больше, или меньше?Примерно 52 тонны в одну сторону
Когда летишь на восток , то ветер в попуВ какую, интересно: в другую - больше, или меньше?
Это как?Вроде же отказались, а тут сразу закончить ...
Вот-вот - отсюда и вопрос: суммарный расход не будет равным тому, если бы ветра не было.Когда летишь на восток , то ветер в попу
Это NEW поколение
Ни сколько не принижаю значимость своих братьев "слонов"(в Пулково их ласково кличут "мордовороты"), сам частенько выполнял их работу, но "крутые специалисты В1" в основном работают руками, а специалисты по авионике В2 ,в основном головой, особенно учитывая, что современный самолет это летающий компьютер. Навигационный комплекс - авионика, система управления- авионика, кондиционирование и жизнеобеспечение - авионика, механизация крыла- авионика, выпуск уборка шасси и тормоза - тоже авионика, двигатели и ВСУ - авионика, даже туалет и водяная система и то управляются контроллером. Сложно назвать систему, где нет никакой авионики Вот например авионический унитаз с контроллером
Посмотреть вложение 708447
Я не знаю , кто у них на иномарках расписывает карту наряд, но у нас ее расписывали оба специалиста, хотя старшим на борту всегда считался специалист по самолету и двигателю , то есть В1. Он был старшим, но не самым крутым Самый крутой - это у кого допуск на все специальности , включая полеты в составе экипажа и принятия решения в отрыве от базы для выдачи разрешения на вылет. Вроде меня
Шойгу в октябре 2019 говорил так (цитата по сайту МО РФ):
Т.е. слово в слово, но без указания названия. С учетом контекста и того факта, что "перспективным самолетом заправщиком" всегда именовался Ил-78М-90А, можно предположить, что министр обороны имел в виду именно его, а при подготовке интервью его заместителя для журнала "Радиоэлектронные технологии" кто-то что-то недопонял, может журналисты что-то дописали сами, а там не заметили. Зато это интервью заметили в блоге бмпд, а их уже прочли в агентствах, и с утра пошло-поехало по всем электронным СМИКак подчеркнул Сергей Шойгу, от оперативного решения этой задачи напрямую зависит боеготовность Вооружённых Сил.
Он сообщил, что на сегодняшний день завершается доработка опытного образца Ил-76МД-90А до полного соответствия тактико-техническому заданию. В октябре продолжатся его испытания.
В мае 2020 года планируется закончить заводские лётные испытания перспективного самолёта-заправщика.
Спасибо. Интересно экономику посчитать, хотя бы приблизительно. Полет Москва-Владивосток-Москва на Ил-96. 300 пассажиров туда и обратно, округлим - 100 тн. керосина. Цена за тн. керосина примерно 48 тыр, в которых чуть больше 60% налогов, или 30 тыр (8 тыр - НДС). Т.е. с полета туда-обратно в бюджет поступит только топливных налогов 3 млн. рублей. Из которых авиакомпания 280 тыр может возместить за акциз.Примерно 52 тонны в одну сторону, если условия по трассе оптимальные.
Для сравнения, 787-9 на аналогичном маршруте с такой же загрузкой - примерно 42 тонны. 777-300 - 56 тонн.
Вас не затруднит объяснить, каким образом эту цифры получены?Примерно 52 тонны в одну сторону, если условия по трассе оптимальные.
Для сравнения, 787-9 на аналогичном маршруте с такой же загрузкой - примерно 42 тонны. 777-300 - 56 тонн.
В Пулково был не очень продолжительный опыт ,когда в бортмеханики Ту-134 брали ребят с А и РЭО. Собственно все было хорошо, пока один из них не сумел поменять колесо где то за границей. После этого лавочку прикрыли, как гриться в семье не без урода. Но я имел ввиду не бормехаников и бортинженеров , а тех состав включенный в задание на полет.От себя могу припомнить, что в нашем отряде Ту-134 бортмеханики все были - бывшие слоны, спецы по самолету и двигателям.
И не знаю ни одного бортмеханика, кто по АиРЭО, авионике.
Мне это знать не нужно, но спасибо.Законы надо знать. Пресловутая 44 инструкция (см. главу 7 и 8)
В командировки с нами как-правило летали оба спеца: СиД и АиРЭО.Но я имел ввиду не бормехаников и бортинженеров , а тех состав включенный в задание на полет.
У нас регулярку за границу на Ту-154 летали по одному, а на Илах по двое, там одному и колесо не поменять.В командировки с нами как-правило летали оба спеца: СиД и АиРЭО.
Вот вам и экономический аспект создания и развития пассажирской версии Ил-96-400Оба на...
Заводские летные испытания новейшего самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ должны завершиться в мае 2020 года, сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
Когда успели?
С учетом контекста и того факта, что "перспективным самолетом заправщиком" всегда именовался Ил-78М-90А, можно предположить, что министр обороны имел в виду именно его, а при подготовке интервью его заместителя для журнала "Радиоэлектронные технологии" кто-то что-то недопонял, может журналисты что-то дописали сами, а там не заметили. Зато это интервью заметили в блоге бмпд, а их уже прочли в агентствах, и с утра пошло-поехало по всем электронным СМИ
Вот,эту нишу,вполне может занять.И завод,загрузят.И компетенции,сохранят. Авиакомпании не придётся насильно заставлять, брать пассажирские версии.С нашими темпами производства, дай Бог, ВВС обеспечить.Ахтунг
"В интервью журналу «Радиоэлектронные технологии» ... По словам замминистра, новейший топливозаправщик создан на базе грузового самолета Ил-96-400Т и будет способен передавать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тысячи километров."
Заводские испытания топливозаправщика Ил-96-400ТЗ завершатся в мае
Об этом рассказал замминистра обороны России Алексей Криворучко. В интервью журналу «Радиоэлектронные технологии» замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщил о запланированных на май текущего года окончании заводских летных испытаний перспективного самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ. По...zen.yandex.ru
Вчера отказались, завтра согласятся.Вы не понимаете. ВВС давно и официально отказались от заправщика Ил-96-400. Причём отказались из-за неустранимых противоречий между заказчиком и разработчиком. Обсуждение было здесь, найдите.
Мой "ахтунг" — поэтому.