Да. Здесь маршруточная шоферня в чёрных резиновых тапках одержала сокрушительную победу. Уже могут ликовать и слушать своего Круга.ан-2 как вы и сказали летают до августа - а дальше под забор.
Да. Здесь маршруточная шоферня в чёрных резиновых тапках одержала сокрушительную победу. Уже могут ликовать и слушать своего Круга.
Но субсидируемые рейсы на Сахалине и в Красноярском крае, в Норвегии и Испании продолжают выполняться. Там, видимо, живут дураки, раз "оплачивают полеты 15 человек в день на 150 км"? Так по-вашему?
Не смешите.Вы разницу между Сахалином и Красноярским краем где нет дорог и Оренбургской областью где дороги есть - понимаете? Полеты 15 человек в день государство субсидирует там где нет альтернатив
Не смешите.
Где это "нет альтернатив"? Из Красноярска в Абакан или Шушенское? Из Альхесираса в Сеуту? Из Хаммерфеста в Хонингсвог? Из Шахтёрска в Южно-Сахалинск нет альтернатив?
Вы правда хотите, чтобы наша страна походила не на Норвегию с Испанией, а на Бурунди? Ради этого вашего рынка, да?
Таких "единственных" посёлков в РФ десятки. И да, представьте себе, именно наличие развитой социальной сферы, в том числе и субсидированных маршрутов, делает общество и страну цивилизованной. А не грачиное рыночное "не-заплатишь-не-поедешь".в один единственный поселок
Прекрасный пример. А теперь, очевидно, все счастливы, ожидая поезд метро по 15 минут. Очень эффективное вложение десятков миллиардов. Зато как в Норвегии, пардон, Москве, цивилизация!Пока строилась подземка в Казани, тоже встречал такое мнение
А власти города и/или республики не могут изыскать средства на увеличение парка подвижного состава местного метрополитена?? Глядишь - при выполнении этого условия сделанные капвложения и перестали бы выглядеть неэффективными...Прекрасный пример. А теперь, очевидно, все счастливы, ожидая поезд метро по 15 минут. Очень эффективное вложение десятков миллиардов. Зато как в Норвегии, пардон, Москве, цивилизация!
А власти города и/или республики не могут изыскать средства на увеличение парка подвижного состава местного метрополитена??
Могут, но не хотят наращивать гигантские убытки на его содержание. Пассажиров то нет и не будет.власти города и/или республики не могут изыскать средства на увеличение парка подвижного состава местного метрополитена??
Признак цивилизации и духовности- не мыслить дальше чиновничьего разумения, что единственным источником субсидий на рейсы Ан-2 по области-бюджет на общественный транспорт!Могут, но не хотят наращивать гигантские убытки на его содержание. Пассажиров то нет и не будет.
Помнится, по Самаре были прекрасные цифры, метрополитен перевозили 5% пассажиров и поглощал 70% дотаций на общественный транспорт города. Несомненно, а Казани цифры схожие.
и авиаперевозка 500 пассажиров в годв из Светлого явно сжирает столько денег, сколько на десятки тысяч пассажиров автобусов уходит. Что, конечно, признак цивилизации и духовности
Ну, так расскажите скорей, чем же субсидирование рейсов в Сеуту или Хонингсвог (куда можно прекрасно добраться и без всякой авиации) "цивилизованней", чем субсидирование точно таких же рейсов в Светлый? А?В цивилизованных странах деньги на помойку не выкидывают, думают перед принятием решений и не допускают самодурства
В Казанском метрополитене вполне приемлемые интервалы. Никаких 15 минут и в помине нет. Не рассказывайте сказки.А теперь, очевидно, все счастливы, ожидая поезд метро по 15 минут. Очень эффективное вложение десятков миллиардов.
Проблема в том, что далеко не всем надо по трассе линии метрополитена.Но рискну все же предположить, что если бы время ожидания поезда было в пределах 5 мин. - число пассажиров (и соответственно - выручка) казанского метрополитена существенно бы увеличилось...
Чем отличается авиаперевозка тех же 500 пассажиров из Хонингсвога или Ботсфьорда? Дороги там отличные.авиаперевозка 500 пассажиров в годв из Светлого явно сжирает столько денег, сколько на десятки тысяч пассажиров автобусов уходит
Может быть, тем, что в год аэропорты Хоннингсвога и Ботсфьорда обслуживают не по 500 пассажиров, а раз в тридцать больше каждый?Чем отличается авиаперевозка тех же 500 пассажиров из Хонингсвога или Ботсфьорда?
Скоростной трамвай в Казани тоже есть - и кольцевой, и по центру. Удобный, кстати, дюже. Всем бы такой.Давайте уже закроем обсуждение метрополитена в Казани - я её дико люблю, но при этом все прекрасно понимают, что это просто республиканский аттракцион "быть как Москва". Если бы решали бы реальную задачу создания скоростного городского транспорта - есть куча других решений типа LRT и BRT.