Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

И что вас удивляет? Вы тоже можете купить акции айрбалитик или газпрома или эльаль (вы как патриот должны покупать последние).. Свобода и капитализм знаете ли..
#ау
Балтики еще не выходили на биржу с акциями, но собирались. Меня ничего не удивляет. Патриотизму учите своих деток, толку больше будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ясно, что резкий рост флота с переходом на CS300 фактически приведет к банкротству ак, если акционер денег из тумбочки не достанет.
Это ясно далеко не всем! Особенно тем, кто покупает облигации Балтика на растущем курсе. Акционер он на то и акционер, чтобы не только доходы получать, но и риски нести. Ответственный акционер.
 
Отказались не в АК, а ее акционер, государство, которое владеет 80% акций. И еще не ясно, хорошо это или плохо для АК, что отказались.
Для компании - однозначно хорошо. У канадцев есть остаточная стоимость, в случае кончины компании их получится вернуть, заплатить зарплаты, раздать долги под конкурсным управлением.

Интерджетовские самолёты просто никому не нужны и гниют под забором, а сотрудники компании остались с фигой и прививкой против работы с непонятным пассивом.
 
Болтик могут закрыт в один день Еврокомиссией, как это случилось с эстонцами из-за запрещенной господдержки, коих в болтик за последние годы влито сотни миллионов, в качестве и кредитов и господдержки и в качестве увеличения уставного капитала государством и второй собственник с 20% для этих целей и появился, чтоб обойти запрет господдержки мол у нас не госденьги, а совместные вложения.
 
Балтики еще не выходили на биржу с акциями, но собирались. Меня ничего не удивляет. Патриотизму учите своих деток, толку больше будет.
Вам бы стиль общения поменять...
В 19 году они заняли 200 млн. и благополучно проели, что от них осталось когда начался Ковид и во второй половине 20 года получили еще от правительства помощь на 250 млн. евро. И в этом году хотят еще, мне кажется хотели 110 млн, но это не точно.
Какая прелесть! Действительно с Дельтой надо сравнивать. Но там титька помощнее и счет поможений уже на миллиарды.
Предыдущая "икона стиля", приводимая в пример фан-клубом SSJ ранее - это Интерджет.
Но тот бобик сдох, теперь все топят за сидящий на госсубсидиях Азимут.
Когда/если помрёт Азимут (что может случиться очень легко), то самолёты встанут
Как быстро сдохнут американские бобики без многомиллиардных вливаний денег лохов-налогоплательщиков?
В который раз: сравнивать надо сравнимое! Балтик и Азимут работают в разных условиях.
Дикий рынок ЕС и цивилизованная Россия?
Если Балтик поставить в те условия, в каких работает Азимут, то Азимут конкуренции не потянет.
Да, если бы у Болтика была возможность принимать экономические решения, а не политические, то был бы шанс стать хотя бы умеренно убыточной АК.
Сравнивать надо Райанов и Балтик.
У светлоликих оно всегда так - если сравнение невыгодное. :D С какого перепуга надо сравнивать две АК, у одной из которых флот из "региональников", а у другой из "магистральников"? Наиболее близкие для сравнения именно Азимут и Болтик
 
У светлоликих оно всегда так - если сравнение невыгодное. :D С какого перепуга надо сравнивать две АК, у одной из которых флот из "региональников", а у другой из "магистральников"?
Важна география, а не размерность. А она из Риги будет одинакова. Вот и посмотрим, важна ли размерность, о которой с фанатизмом твердят апологеты ССЖ, или нет.
 
Болтик могут закрыт в один день Еврокомиссией, как это случилось с эстонцами из-за запрещенной господдержки, коих в болтик за последние годы влито сотни миллионов, в качестве и кредитов и господдержки и в качестве увеличения уставного капитала государством и второй собственник с 20% для этих целей и появился, чтоб обойти запрет господдержки мол у нас не госденьги, а совместные вложения.
Вам желательно изучить тему господдержки-формы и методы, кредит, заем, выпуск облигаций, ибо это не одно и то же.
 
Реклама
У Интерджета флот состоял исключительно из SSJ?
Простите, Вы здесь, чтобы глупость свою поярче демонстрировать?
В этом деле до Вас мне, как до луны! Без этого безрассудного приобретения возможно еще потрепыхались бы, а так...
 
Без этого безрассудного приобретения возможно еще потрепыхались бы, а так...
Может они из-за эрбасов накрылись, а не из-за ССЖ. Или у вас конкретные выкладки, которые могут доказать обратное?
И как получается, что Болтик катится в помойку, хотя у них ССЖ нету ни единого?
 
В этом деле до Вас мне, как до луны! Без этого безрассудного приобретения возможно еще потрепыхались бы, а так...
Понятно. Начали сливаться? Для справки Вам, прежде чем нести на серьезном форуме ахинею, почитайте первоисточники. Флот Интерджета на момент банкротства состоял из 22 SSJ и 62 А-320/321. Причем SSJ эксплуатировались до последнего момента.
 
Может они из-за эрбасов накрылись, а не из-за ССЖ. Или у вас конкретные выкладки, которые могут доказать обратное?
И как получается, что Болтик катится в помойку, хотя у них ССЖ нету ни единого?
Вы не понимаете!
Это другое....
:geek:
 
Понятно. Начали сливаться? Для справки Вам, прежде чем нести на серьезном форуме ахинею, почитайте первоисточники. Флот Интерджета на момент банкротства состоял из 22 SSJ и 62 А-320/321. Причем SSJ эксплуатировались до последнего момента.
Ну вот эти 22 и были той каплей, хотя 25% флота это не капля, а гиря, что и утопили компанию. Вам и сливаться на надо, просто детский лепет.
 
Может они из-за эрбасов накрылись, а не из-за ССЖ. Или у вас конкретные выкладки, которые могут доказать обратное?
И как получается, что Болтик катится в помойку, хотя у них ССЖ нету ни единого?
Так это в Вашем мозгу так получается. Есть такая поговорка,: они еще простудятся на похоронах иных компаний.
 
Важна география, а не размерность. А она из Риги будет одинакова.
В смысле одинакова? Райаны выйдут на пляжные направления и отберут тот кусок, который хоть какие-то деньги приносят болтику. А болтик будет пытаться делать деньги на рейсах рижского хаба, типа Спб-Рига-Вильнюс на 150-местном самолете.
 
Так это в Вашем мозгу так получается. Есть такая поговорка,: они еще простудятся на похоронах иных компаний.
Угу. То есть 250 млн. евро правительство им чисто так выдало, как премию за хорошие показатели прибыли, чтобы ещё лучше жилось? Зачётный слив.
Так что насчёт Интерджета? Выкладки о роковом влиянии Суперджета будут или и тут в кустах спрячетесь?
 
Может они из-за эрбасов накрылись, а не из-за ССЖ. Или у вас конкретные выкладки, которые могут доказать обратное?

Конечно, из-за Эйрбасов. И именно поэтому интерджетовские Эйрбасы находят новых эксплуатантов в той же России, а интерджетовские же SSJ, ...ну, как обычно...
 
Реклама
Конечно, из-за Эйрбасов. И именно поэтому интерджетовские Эйрбасы находят новых эксплуатантов в той же России, а интерджетовские же SSJ, ...ну, как обычно...
И как это доказывает вину Суперджета в крахе Интерджета? Цифры где?
 
Назад