Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

А, т.е. забить склады запчастями "за просто так" это эффективная модель бизнеса под лозунгом "а хрен ли нам!" :kurultai:
Как ни странно, да, эффективная, и приведенный Вами же пример Эмирейтс это подтверждает. Вы сами себя решили опровергнуть? Ну наконец, совсем уж фантастически: чем тратить прибыли на "бонусы";) чиновникам, все лучше запчастями обзавестись. Разве не эффективно?
 
Реклама
Как ни странно, да, эффективная, и приведенный Вами же пример Эмирейтс это подтверждает. Вы сами себя решили опровергнуть? Ну наконец, совсем уж фантастически: чем тратить прибыли на "бонусы";) чиновникам, все лучше запчастями обзавестись. Разве не эффективно?
Вы традиционно решили заняться политическим набросом, старательно "забыв" что в Эмирейтс влита туева хуча госбабла.
 
И с бонусами там, надо полагать, тоже все в порядке.
И с коррупционной составляющей прынцам тоже все в порядке... :D KD-VOG, как Вы оцениваете размер коррупционной составляющей в ценах на А и Б, включая ППО разумеется?
 
Это Вы забыли, что конечный собственник-правительство!
Правда, что продукция А и Б, в общем-то ломучая и устаревшая. Для продвижения которой, требуется платить взятки или оказывать политическое давление?
 
именно поэтому у эмирайтс на складе запчастей к боингу-айрбасу на миллиард. Вот дураки то какие..
#ау

Википедия врёт, что Эмирейтс юзает 294 борта
При этом указанная АК имеет склад запчастей более чем на миллиард баксов.
Или в среднем запчастей у нее на 3,3 млн "вечнозелёных" на каждый борт "списочного состава".
А есть ли пруф про склад на миллиард? А то новая ветка срача началась с утверждения в посте, у которого стоит автоудаление.
Заметьте, я не утверждаю, что склада такого нет. Просто интересно, откуда известно, что он есть
 
Ну, то есть Вы полагаете, что описанный Вами процесс может быть бесплатен и для покупателя, и для продавца, и если продавец заявляет Вам, что он произведет эти действия бесплатно, это не означает, что продавец затраты на эти действия не включил в цену продукции своей? Другими словами, это не будет означать, что Вы уже как покупатель, оплатили это в цене продукции?
Если меня устроила исходная цена продукта, то мне без разницы как она сложилась. Про цену самолета возмущений особо не было слышно.
 
Продавец самолета не должен оплачивать никакие склады
Отношения поставщика самолёта и эксплуатации будут такими, как их пропишут в договоре стороны. У нас свобода договора на дворе. Договорятся стороны, что поставщик самолёта должен слюни подтирать - значит так и будет. Не договорятся - авиакомпания будет сама крутится.

Исходя из обязательств поставщика по договору и цена формируется.

Москва вот сейчас например перешла по вагонам и автобусам на "контракты жизненного цикла". По нему производитель отвечает за техническое состояние транспорта в течение всего срока службы. И берёт за это деньги.

А кто-то предпочитает экономить, покупает "голую" технику и дальше как-то её эксплуатирует.
 
Реклама
А есть ли пруф про склад на миллиард?
по history Chanel была передача.. Причины им не верить не вижу, поскольку им летать надо, а не ныть, что железяку не подвезли... У люфтганзы думаю не меньше склад с их люфтганзатехник
#ау
 
по history Chanel была передача.. Причины им не верить не вижу, поскольку им летать надо, а не ныть, что железяку не подвезли... У люфтганзы думаю не меньше склад с их люфтганзатехник
#ау
Вася как всегда перепутал хрен и палец: AAR Opens Parts Warehouse in Dubai - General News - News | AAR Corporate
 
Ежу понятно, когда к 62 аэропланам ( не известно сколько из них летали), еле еле сводящая с концами АК, по недоразумению ли, или по злому умыслу, добавляют 22 машины, рекламируемых как супер экономичную технику, т.е. 25% парка, которые на самом деле оказались не супер вовсе, а скорее наоборот. Что тут еще надо объяснять? Какой еще сырмяжный смысл был покупать эти 22 машины, если и так на ладан дышали?
Браво!!! Аплодирую стоя! Это ж надо так уметь переобуться в прыжке! Теперь уже никто лучше не сможет объяснить, что именно эрбасы прикончили несчастный Интерджет, и ССЖ вообще ни при чём :ROFLMAO:
 
Мы на Ан-148 с полной загрузкой из Пулково летали в Омск с запасным в Новосибирске, где тут региональный самолет? Такая же история с Суперджетом, который является среднемагистральным и по Вашей табличке должен летать не менее 10 часов в сутки, но вот почему то не летает.
у вас логика хромает. если у ак ссж летает 1 рейс из 10 спб-омск, а остальные 9 спб-архангельск, а боинг 9 из 10 летает спб-омск, а 1 из 10 спб-архангельск, то налет естественно у них будет разный. и 1 полет в пятилетку в омск не делает самолет среднемагистральным.
 
Вы полагаете, все бесплатно? Видите ли, любой склад, это затраты: персонал, свет, отопление, сами запчасти, если в собственности-налог на имущество, если арендуемый-арендная плата
В тот момент когда Азимут ещё только начинал (а может и они сами это так ловко пролоббировали), государство выделяло приличную денежку на склады запчастей и что-то ещё было про скидку на лизинг. Вот собственно на эту денежку Азимут и содержит приличный склад запчастей, в т.ч подменные двигатели.
Затраты конечно у них есть (свет, персонал, склад и пр. никто не компенсирует), но на выходе постоянное поддержание парка в годном состоянии. Отсюда (в том числе) и налет хороший.
 
С Болтиком все просто это не про рыночную экономику. За исключением 2-3 лет за последние 15 лет болтик убыточен, причем часто они составляют десятки миллионов, притом, что те несколько лет, что были прибыльными это несколько миллионов.
Правительство имело большие надежды на то когда обновят флот, то смогут привлечь инвестора и поэтому через разные схемы давало деньги, ибо напрямую это запрещено ЕС, но не срослось и все больше он напоминал Alitalia.
А уж в ковидную эпоху кому он нужен, тем более осенью Ryanair открывает в Риге базу видимо чтоб окончательно прикончить Болтик.
сгущаете краски, по-моему
В последнее время, до ковидных запретов у airBaltic дела шли достаточно неплохо, да и у Рижского аэропорта тоже..
"ковидную эпоху" - надеюсь, мы когда-нибудь переживем. тогда и поглядим, кто и как из этого выкарабкается.
Ryan, думаю, замучается приканчивать airBaltic двумя самолетами. К тому же летать ими не всегда дешево и далеко не всегда удобно
 
Тут выбор - А320. Рейс А319 стоит авиакомпании очень близкую к рейсу А320 сумму, поэтому A319 и умер. АФЛ с появлением ссж избавился от А319 и возит рейсы с наполнением 90-120 человек на А320.
Но он не умер в S7 :)
То, что A319 почти не выпускают, согласен. Тут ещё и A220-300 частично влез на его территорию. Судя по описанию этого Special Edition, там и в экономе шаг кресел увеличенный. Может им просто не заполнить нормально A320 на этих направлениях (с упором на бизнес). И у A319 есть по дальности приемущество, если это им важно конечно.
 
Реклама
Кто имеет непосредственное отношение к обслуживанию - наверное можете прокомментировать - как часто может потребоваться снимать/ставить двигатель? Для проверок-настроек, учитывая, что самолет только раскатывается? Устранения небольших поломок с последующими прогонами не под крылом, (лучше перебдеть, чем недобдеть), ну, или крупных?
Если не ошибаюсь там с движками вообще "полная засада" случилась. Включая далеко неоднократные разрушеня непосредственно в воздухе. Так что 50 снятий тех движков вовсе не выглядит запредельным
 
Назад