Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

А по какому типу ВС указанные Вами работы бесплатны?
С чего этот бурный спитч?
Будь я более циничен, я бы подумал что это наброс с намёком на низкую надёжность ССЖ.
Вот только данных у вас нет, даже примерных, а потому Вы занимаетесь "жонглированием".


P.s. "Азимут" обеспечил нормальное обслуживание своего флота, и вышел на весьма хорошие экономические показатели (да-да, не смотря на Ковид). И такида, обслуживание ВС в любом случае стоит денег.
 
Последнее редактирование:
Тот же вопрос и к Вам: к чему этот бурный спич? У Вас все, что не укладывается в Ваш образ мысли-наброс, в то время как сами преуспели в этом, вкладывая свои умозаключения в текст оппонента. На низкую надежность ССЖ и намекать не надо дополнительно-на это прямо говорит собственный склад СУ и запчастей. Хорошие экономические показатели-это какие? Чистая прибыль? Так кто из нас жонглирует?
 
Сегодня в томске в очередной раз застрял А аэрофлота. С какого склада ему повезут запчасти? Не с собственного ли склада афл в Москве? Уж наверное не будут ждать несколько недель пока запчасть пройдёт таможню из Франции.
 
Застревают все, и А и В и Е. Вопрос в частоте застреваний. Ну и надо конечно же было уточнять, на чьей таможне застревают подмены. А это важно.
 
В Томске застрял В. Мы с Вами не узнаем, с какого склада, и со склада ли, и вообще, требуется ли замена СУ на месте или нет. АФЛ с таким размером парка, причем не только своего, что позволить еще и копеечку заработать, может себе позволить склад, и это не скажется значительно на экономике АК. Сравнивать надо сравнимое.
 
Это Вы пришли к такому выводу. Если АК находится в стране-производителе самолета, то наличие своего склада чаще всего-нонсенс. Если конечно парк не 100+ машин и экономика АК позволяет нести такие доп затраты.
 
У азимута есть на складе подменные двигатели- на форуме обсуждалось; данные приводились как со стороны авиакомпании, так и со стороны оак. То было прошлый или позапрошлый год, указывалось тогда на 2 резервные СУ. Как изменилась ситуация информации не было, но на формирование складов запасных комплектующих для всех эксплуатантов было выделено большое количество средств- это точно.
 
А с чего вы взяли, что АК несёт какие-то затраты? Договор видели?
Вы полагаете, все бесплатно? Видите ли, любой склад, это затраты: персонал, свет, отопление, сами запчасти, если в собственности-налог на имущество, если арендуемый-арендная плата
 
Вы полагаете, все бесплатно?
В рамках поддержки отечественного производителя точно есть субсидии на обслуживание и запасные комплектующие. Их размер нужно откапывать, если есть желание.
Также имеем на соседней ветке заявления о субсидиях на формирование складов для потенциальных иностранных эксплуатантов и цифры там приведены; они касаются доставки и стоимости комплектующих.
 
Субсидии есть, я сам об этом писал, но не на все 100% затрат, там помнится была разбивка, от 15 до 30% по каждому виду затрат.
 
Собственный склад запчастей говорит только о принятой в АК системе обслуживания самолёта.
Так что максимум о чём может говорить этот склад - сроки поставки запчастей не устраивают АК.
Всё остальное - высосанные из пальца мудрствования..
 
Это Вам говорит только об этом. А , например, иностранному интересанту это ох как много говорит!
 
У Америкэн Эйрлайнс целый авиаремонтный завод. И ни один боинг не будет принят в эксплуатацию, не пройдя тщательной проверки. Говорит ли это о недоверии к качеству продукции компании Боинг? Со стороны американского "интересанта"?
 
Может. Вы полагаете это здорово и говорит о конкурентности машины?
В целом да - российской авиакомпании в любом случае надо иметь свой склад запчастей, если его оплатит продавец самолёта - это плюс для авиакомпании. Сомневаюсь, что А и Б дают АФЛ или S7 особо сладкие условия по этой части.
 
именно поэтому у эмирайтс на складе запчастей к боингу-айрбасу на миллиард. Вот дураки то какие..
#ау