А по какому типу ВС указанные Вами работы бесплатны?Наверное я Вас разочарую: нужно Они что, снятый двигун сами ремонтируют? Работы по демонтажу и монтажу выполняются бесплатно? Новые взамен вышедших из строя, на склад завозятся бесплатно? Само содержание такого склада бесплатно? Не важно, свой склад или не свой, свои люди выполняют работы или нет, все это дополнительные расходы. Далее выводы можете сами сделать.
Тот же вопрос и к Вам: к чему этот бурный спич? У Вас все, что не укладывается в Ваш образ мысли-наброс, в то время как сами преуспели в этом, вкладывая свои умозаключения в текст оппонента. На низкую надежность ССЖ и намекать не надо дополнительно-на это прямо говорит собственный склад СУ и запчастей. Хорошие экономические показатели-это какие? Чистая прибыль? Так кто из нас жонглирует?А по какому типу ВС указанные Вами работы бесплатны?
С чего этот бурный спитч?
Будь я более циничен, я бы подумал что это наброс с намёком на низкую надёжность ССЖ.
Вот только данных у вас нет даже примерных, а потому Вы занимаетесь "жонглированием".
P.s. "Азимут" обеспечил нормальное обслуживание своего флота, и вышел на весьма хорошие экономические показатели (да-да, не смотря на Ковид). И такида, обслуживание ВС в любом случае стоит денег.
Сегодня в томске в очередной раз застрял А аэрофлота. С какого склада ему повезут запчасти? Не с собственного ли склада афл в Москве? Уж наверное не будут ждать несколько недель пока запчасть пройдёт таможню из Франции.На низкую надежность ССЖ и намекать не надо дополнительно-на это прямо говорит собственный склад СУ и запчастей.
Застревают все, и А и В и Е. Вопрос в частоте застреваний. Ну и надо конечно же было уточнять, на чьей таможне застревают подмены. А это важно.Сегодня в томске в очередной раз застрял А аэрофлота. С какого склада ему повезут запчасти? Не с собственного ли склада афл в Москве? Уж наверное не будут ждать несколько недель пока запчасть пройдёт таможню из Франции.
Ссж редвингс пока не застрял ни разу.Вопрос в частоте застреваний.
В Томске застрял В. Мы с Вами не узнаем, с какого склада, и со склада ли, и вообще, требуется ли замена СУ на месте или нет. АФЛ с таким размером парка, причем не только своего, что позволить еще и копеечку заработать, может себе позволить склад, и это не скажется значительно на экономике АК. Сравнивать надо сравнимое.Ссж редвингс пока не застрял ни разу.
Но я не вижу ответа на прямой вопрос - с какого склада афл доставляет запчасти своим А?
То есть пришли к простому выводу - для нормальной эксплуатации любого типа самолётов в России нужен свой склад запчастей.может себе позволить склад
Это Вы пришли к такому выводу. Если АК находится в стране-производителе самолета, то наличие своего склада чаще всего-нонсенс. Если конечно парк не 100+ машин и экономика АК позволяет нести такие доп затраты.То есть пришли к простому выводу - для нормальной эксплуатации любого типа самолётов в России нужен свой склад запчастей.
И в чем здесь особенность ссж азимута?
А с чего вы взяли, что АК несёт какие-то затраты? Договор видели?Если конечно парк не 100+ машин и экономика АК позволяет нести такие доп затраты.
Вы полагаете, все бесплатно? Видите ли, любой склад, это затраты: персонал, свет, отопление, сами запчасти, если в собственности-налог на имущество, если арендуемый-арендная платаА с чего вы взяли, что АК несёт какие-то затраты? Договор видели?
В рамках поддержки отечественного производителя точно есть субсидии на обслуживание и запасные комплектующие. Их размер нужно откапывать, если есть желание.Вы полагаете, все бесплатно?
Их может оплачивать ОАК, например. Ну или как тут уже сказали - субсидировать государство.Видите ли, любой склад, это затраты
Субсидии есть, я сам об этом писал, но не на все 100% затрат, там помнится была разбивка, от 15 до 30% по каждому виду затрат.В рамках поддержки отечественного производителя точно есть субсидии на обслуживание и запасные комплектующие. Их размер нужно откапывать, если есть желание.
Также имеем на соседней ветке заявления о субсидиях на формирование складов для потенциальных иностранных эксплуатантов и цифры там приведены; они касаются доставки и стоимости комплектующих.
Может. Вы полагаете это здорово и говорит о конкурентности машины?Их может оплачивать ОАК, например. Ну или как тут уже сказали - субсидировать государство.
Собственный склад запчастей говорит только о принятой в АК системе обслуживания самолёта.На низкую надежность ССЖ и намекать не надо дополнительно-на это прямо говорит собственный склад СУ и запчастей.
Это Вам говорит только об этом. А , например, иностранному интересанту это ох как много говорит!Собственный склад запчастей говорит только о принятой в АК системе обслуживания самолёта.
Так что максимум о чём может говорить этот склад - сроки поставки запчастей не устраивают АК.
Всё остальное - высосанные из пальца мудрствования..
У Америкэн Эйрлайнс целый авиаремонтный завод. И ни один боинг не будет принят в эксплуатацию, не пройдя тщательной проверки. Говорит ли это о недоверии к качеству продукции компании Боинг? Со стороны американского "интересанта"?Это Вам говорит только об этом. А , например, иностранному интересанту это ох как много говорит!
В целом да - российской авиакомпании в любом случае надо иметь свой склад запчастей, если его оплатит продавец самолёта - это плюс для авиакомпании. Сомневаюсь, что А и Б дают АФЛ или S7 особо сладкие условия по этой части.Может. Вы полагаете это здорово и говорит о конкурентности машины?
именно поэтому у эмирайтс на складе запчастей к боингу-айрбасу на миллиард. Вот дураки то какие..Это Вам говорит только об этом. А , например, иностранному интересанту это ох как много говорит!