Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

В сравнении с американскими АК, Боинг все-таки дает относительно неплохие условия. Вот в штатах все намного хуже - "ихним" АК, чтобы эксплуатировать поделия самолетодела приходится АРЗ строить, от акционеров деньги отрывать.... А как иначе?
 
Это говорит о том, что сравнивать надо сравнимое а не слона и Моську. АК стоимостью более 50 млрд долл и работающая с прибылью исчисляемой в млрд долларов с парком более 800 машин может себе позволить и не такое, не только 4 станции ТО, именуемые Вами заводами. Впрочем вполне вероятно, что по сравнению с отечественными базами ТО это действительно заводы.
 
Я неоднократно летал 40-м Яком по маршруту Владивосток - Комсомольск-на-Амуре. Расстояние по трассе 912 км плюс АНЗ. И салон всегда был полон.
 
Эмирейтс может себе позволить и не такое. В чем прикол то? Или им тоже правительство оплачивает складские затраты? Опуститесь на грешную землю наконец: один сравнивает с АА, другой с Эмирейтс! Это что, мания величия одновременно с комплексом неполноценности?
 
с парком более 800 машин может себе позволить и не такое
Все понятно объяснили. 4 АРЗ, как они их именуют, это не роскошь, а необходимость. Т.е. любой самолет может сломаться и требует ТО. Если АК это учитывает, то и налет на ВС радует... Как в АК Азимут.
 

Налет радует тогда, когда он генерирует прибыль, а не убыток! Большой налет может генерировать и то и другое.
Ключевое слово- купили, потому как есть на что! Не просили у правительства или у поставщика за бесплатно! А так, по сути Вы правы, некуда девать!
 
Вообще да. Это как раз об этом и говорит.
Видимо Вам-да. Потенциальным покупателям- нет. Что то мне подсказывает, будь Вы лично в роли потенциального покупателя, Вы бы сильно задумались, как потратить честно заработанные деньги, то ли на проверенную годами технику, которую обслужат в любом аэропорту, то ли продукцию, о которой мы тут рассуждаем. Ну как и при покупке для дома, авто или бытовой техники,
 
Мне без разницы как продавец будет обслуживать технику - отправит на завод, сделает склад, попросит помощи инопланетян или ещё что. Если техника работает и быстро ремонтируется/обслуживается, то мне без разницы какой ценой это достигнуто, если эта цена оплачена не мною.
И это огромное преимущество как раз.
 
Вы хоть примерно представляете размер гос. вливаний в Эмирейтс?
 
Ну, то есть Вы полагаете, что описанный Вами процесс может быть бесплатен и для покупателя, и для продавца, и если продавец заявляет Вам, что он произведет эти действия бесплатно, это не означает, что продавец затраты на эти действия не включил в цену продукции своей? Другими словами, это не будет означать, что Вы уже как покупатель, оплатили это в цене продукции?
 
"проверенную годами" это которая требует от АК содержания собственных АРЗ и складов запчастей на миллиарды баксов?
мда... Стабильность - признак мастерства
 
Вы хоть примерно представляете размер гос. вливаний в Эмирейтс?
Так корм в коня или не в коня? Тем более вливания собственника. Вы уж поглубже вникайте в тему, прежде чем ерунду писать.
 
Последнее редактирование:
Требуется -это плод Вашего больного воображения. Одни работают без складов, другие с складами. Умерьте фантазию.
 
Так корм в коня или не в коня?
Википедия врёт, что Эмирейтс юзает 294 борта
При этом указанная АК имеет склад запчастей более чем на миллиард баксов.
Или в среднем запчастей у нее на 3,3 млн "вечнозелёных" на каждый борт "списочного состава".
 
Когда я писал свое сообщение , то я не собирался искать в интернете РЛЭ Як-40, данные взяты с первого попавшегося сайта который указал дальность 800 км и то что написали Вы несущественно отличается от правды, которая говорит о том, что Як-40 это региональный самолёт, а ССЖ среднемагистральный.
 
И что? Прибыль исчисляется в млрд долларов, могут себе позволить. Не помню кто , но здесь же написал кто то, у них деньги некуда девать, вот и жируют! И налоги не повышают и пенсионный возраст! Что хотят, то и творят! А вообще было бы интересно посмотреть на человека, вживую видевшего складскую ведомость Эмиратов..
 
Продавец самолета не должен оплачивать никакие склады, он имеет свой склад и поставляет в авиакомпанию запчасти только пока самолет находится на гарантии. Как только гарантия закончилась, авиакомпания сама беспокоится о запчастях или продляет гарантийный договор на определенный срок.
 

Осталось посмотреть, что это за самолёты. Стоимость активов Эмирейтс около 90 млрд. долларов (грубая оценка), склад запчастей даже на 1, 5% от этой суммы - это очень немного.
Другими словами, когда владелец БМВ покупает себе тормозные колодки и диски про запас - это нормально, а когда владелец Жигулей вынужден на ту же сумму покупать себе запасной двигатель - это ненормально.
 
А, т.е. забить склады запчастями "за просто так" это эффективная модель бизнеса под лозунгом "а хрен ли нам!"
У вас нет даже приблизительной информации о размерах склада з/ч "Азимута".
Т.е. заявленное Вами - чистый популизм.
Кроме того склад з/ч на 5% стоимости авто не то что у БМВ-шников, а даже у "ЛАДА-водов" на сегодня это нонсенс. За исключением разве что владельцев авто-хлама всех типов, у которого остаточная стоимость авто убирается в сотку "деревянных".
Для сравнения это ровно то же что при покупке Киа-сид из салона сразу же тыр на 70 запчастей купить
Так что Ваш пример чисто притянут за уши, и скорее подчеркивает весьма высокую потребность в экстренном ремонте бортов Эмирейтс
 
Последнее редактирование: