В сравнении с американскими АК, Боинг все-таки дает относительно неплохие условия. Вот в штатах все намного хуже - "ихним" АК, чтобы эксплуатировать поделия самолетодела приходится АРЗ строить, от акционеров деньги отрывать.... А как иначе?В целом да - российской авиакомпании в любом случае надо иметь свой склад запчастей, если его оплатит продавец самолёта - это плюс для авиакомпании. Сомневаюсь, что А и Б дают АФЛ или S7 особо сладкие условия по этой части.
Это говорит о том, что сравнивать надо сравнимое а не слона и Моську. АК стоимостью более 50 млрд долл и работающая с прибылью исчисляемой в млрд долларов с парком более 800 машин может себе позволить и не такое, не только 4 станции ТО, именуемые Вами заводами. Впрочем вполне вероятно, что по сравнению с отечественными базами ТО это действительно заводы.У Америкэн Эйрлайнс целый авиаремонтный завод. И ни один боинг не будет принят в эксплуатацию, не пройдя тщательной проверки. Говорит ли это о недоверии к качеству продукции компании Боинг? Со стороны американского "интересанта"?
Я неоднократно летал 40-м Яком по маршруту Владивосток - Комсомольск-на-Амуре. Расстояние по трассе 912 км плюс АНЗ. И салон всегда был полон.Як-40 был региональным самолетом , потому что его практическая дальность с мах загрузкой -800
Эмирейтс может себе позволить и не такое. В чем прикол то? Или им тоже правительство оплачивает складские затраты? Опуститесь на грешную землю наконец: один сравнивает с АА, другой с Эмирейтс! Это что, мания величия одновременно с комплексом неполноценности?именно поэтому у эмирайтс на складе запчастей к боингу-айрбасу на миллиард. Вот дураки то какие..
#ау
Все понятно объяснили. 4 АРЗ, как они их именуют, это не роскошь, а необходимость. Т.е. любой самолет может сломаться и требует ТО. Если АК это учитывает, то и налет на ВС радует... Как в АК Азимут.с парком более 800 машин может себе позволить и не такое
В целом да - российской авиакомпании в любом случае надо иметь свой склад запчастей, если его оплатит продавец самолёта - это плюс для авиакомпании. Сомневаюсь, что А и Б дают АФЛ или S7 особо сладкие условия по этой части.
Налет радует тогда, когда он генерирует прибыль, а не убыток! Большой налет может генерировать и то и другое.Все понятно объяснили. 4 АРЗ, как они их именуют, это не роскошь, а необходимость. Т.е. любой самолет может сломаться и требует ТО. Если АК это учитывает, то и налет на ВС радует... Как в АК Азимут.
Ключевое слово- купили, потому как есть на что! Не просили у правительства или у поставщика за бесплатно! А так, по сути Вы правы, некуда девать!Да дебилы эти Эмирейтс... Не знают куда деньги девать. Вот запчастей для надежных самолетов от чудо-поставщиков (которые по первому свистку, и так все привезут) накупили. Идиоты.
Вообще да. Это как раз об этом и говорит.Может. Вы полагаете это здорово и говорит о конкурентности машины?
Видимо Вам-да. Потенциальным покупателям- нет. Что то мне подсказывает, будь Вы лично в роли потенциального покупателя, Вы бы сильно задумались, как потратить честно заработанные деньги, то ли на проверенную годами технику, которую обслужат в любом аэропорту, то ли продукцию, о которой мы тут рассуждаем. Ну как и при покупке для дома, авто или бытовой техники,Вообще да. Это как раз об этом и говорит.
Мне без разницы как продавец будет обслуживать технику - отправит на завод, сделает склад, попросит помощи инопланетян или ещё что. Если техника работает и быстро ремонтируется/обслуживается, то мне без разницы какой ценой это достигнуто, если эта цена оплачена не мною.Видимо Вам-да. Потенциальным покупателям- нет. Что то мне подсказывает, будь Вы лично в роли потенциального покупателя, Вы бы сильно задумались, как потратить честно заработанные деньги, то ли на проверенную годами технику, которую обслужат в любом аэропорту, то ли продукцию, о которой мы тут рассуждаем. Ну как и при покупке для дома, авто или бытовой техники,
Вы хоть примерно представляете размер гос. вливаний в Эмирейтс?Ключевое слово- купили, потому как есть на что! Не просили у правительства или у поставщика за бесплатно! А так, по сути Вы правы, некуда девать!
Ну, то есть Вы полагаете, что описанный Вами процесс может быть бесплатен и для покупателя, и для продавца, и если продавец заявляет Вам, что он произведет эти действия бесплатно, это не означает, что продавец затраты на эти действия не включил в цену продукции своей? Другими словами, это не будет означать, что Вы уже как покупатель, оплатили это в цене продукции?Мне без разницы как продавец будет обслуживать технику - отправит на завод, сделает склад, попросит помощи инопланетян или ещё что. Если техника работает и быстро ремонтируется/обслуживается, то мне без разницы какой ценой это достигнуто, если эта цена оплачена не мною.
И это огромное преимущество как раз.
"проверенную годами" это которая требует от АК содержания собственных АРЗ и складов запчастей на миллиарды баксов?Видимо Вам-да. Потенциальным покупателям- нет. Что то мне подсказывает, будь Вы лично в роли потенциального покупателя, Вы бы сильно задумались, как потратить честно заработанные деньги, то ли на проверенную годами технику, которую обслужат в любом аэропорту, то ли продукцию, о которой мы тут рассуждаем. Ну как и при покупке для дома, авто или бытовой техники,
Так корм в коня или не в коня? Тем более вливания собственника. Вы уж поглубже вникайте в тему, прежде чем ерунду писать.Вы хоть примерно представляете размер гос. вливаний в Эмирейтс?
Требуется -это плод Вашего больного воображения. Одни работают без складов, другие с складами. Умерьте фантазию."проверенную годами" это которая требует содержания собственных АРЗ и складов запчастей на миллиарды баксов?
мда... Стабильность - признак мастерства
Википедия врёт, что Эмирейтс юзает 294 бортаТак корм в коня или не в коня?
Когда я писал свое сообщение , то я не собирался искать в интернете РЛЭ Як-40, данные взяты с первого попавшегося сайта который указал дальность 800 км и то что написали Вы несущественно отличается от правды, которая говорит о том, что Як-40 это региональный самолёт, а ССЖ среднемагистральный.Я неоднократно летал 40-м Яком по маршруту Владивосток - Комсомольск-на-Амуре. Расстояние по трассе 912 км плюс АНЗ. И салон всегда был полон.
И что? Прибыль исчисляется в млрд долларов, могут себе позволить. Не помню кто , но здесь же написал кто то, у них деньги некуда девать, вот и жируют! И налоги не повышают и пенсионный возраст! Что хотят, то и творят! А вообще было бы интересно посмотреть на человека, вживую видевшего складскую ведомость Эмиратов.Википедия врёт, что Эмирейтс юзает 294 борта
При этом указанная АК имеет склад запчастей более чем на миллиард баксов.
Или в среднем запчастей у нее на 3,3 млн "вечнозелёных" на каждый борт "списочного состава".
Продавец самолета не должен оплачивать никакие склады, он имеет свой склад и поставляет в авиакомпанию запчасти только пока самолет находится на гарантии. Как только гарантия закончилась, авиакомпания сама беспокоится о запчастях или продляет гарантийный договор на определенный срок.В целом да - российской авиакомпании в любом случае надо иметь свой склад запчастей, если его оплатит продавец самолёта - это плюс для авиакомпании. Сомневаюсь, что А и Б дают АФЛ или S7 особо сладкие условия по этой части.
Википедия врёт, что Эмирейтс юзает 294 борта
При этом указанная АК имеет склад запчастей более чем на миллиард баксов.
Или в среднем запчастей у нее на 3,3 млн "вечнозелёных" на каждый борт "списочного состава".
А, т.е. забить склады запчастями "за просто так" это эффективная модель бизнеса под лозунгом "а хрен ли нам!"И что? Прибыль исчисляется в млрд долларов, могут себе позволить. Не помню кто , но здесь же написал кто то, у них деньги некуда девать, вот и жируют! И налоги не повышают и пенсионный возраст! Что хотят, то и творят! А вообще было бы интересно посмотреть на человека, вживую видевшего складскую ведомость Эмиратов..
У вас нет даже приблизительной информации о размерах склада з/ч "Азимута".Осталось посмотреть, что это за самолёты. Стоимость активов Эмирейтс около 90 млрд. долларов (грубая оценка), склад запчастей даже на 1, 5% от этой суммы - это очень немного.
Другими словами, когда владелец БМВ покупает себе тормозные колодки и диски про запас - это нормально, а когда владелец Жигулей вынужден на ту же сумму покупать себе запасной двигатель - это ненормально.