Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

Реклама
сгущаете краски, по-моему
В последнее время, до ковидных запретов у airBaltic дела шли достаточно неплохо, да и у Рижского аэропорта тоже..
"ковидную эпоху" - надеюсь, мы когда-нибудь переживем. тогда и поглядим, кто и как из этого выкарабкается.
Ryan, думаю, замучается приканчивать airBaltic двумя самолетами. К тому же летать ими не всегда дешево и далеко не всегда удобно
Почему сгущаю - посмотрите какой уставной капитал у Болта

И эти полмиллиарда это практически помощь правительства, которая практически вся уже проедина плюс есть еще 200 млн. облигаций, которые тоже проедины. Ну и на уровне конечно ОБС , но у около аэрортных работников давно циркулирует информация, что Балтик активно занимается чудесами бухгалтерии при оплате услуг аэропорта Рига не платя реально практически ничего.
 
Но он не умер в S7 :)
То, что A319 почти не выпускают, согласен. Тут ещё и A220-300 частично влез на его территорию. Судя по описанию этого Special Edition, там и в экономе шаг кресел увеличенный. Может им просто не заполнить нормально A320 на этих направлениях (с упором на бизнес). И у A319 есть по дальности приемущество, если это им важно конечно.
Если я правильно помню, то Special Edition позиционировались как самолеты для перевозки, например, спортивных команд. Остальные S7 собирались окончательно выводить. Но тут ковид. И некоторое время были или будут нужны самолеты с не очень большой вместимостью. Так что недолго им осталось
 
Почему сгущаю - посмотрите какой уставной капитал у Болта

И эти полмиллиарда это практически помощь правительства, которая практически вся уже проедина плюс есть еще 200 млн. облигаций, которые тоже проедины. Ну и на уровне конечно ОБС , но у около аэрортных работников давно циркулирует информация, что Балтик активно занимается чудесами бухгалтерии при оплате услуг аэропорта Рига не платя реально практически ничего.
Вам следует изучить тему уставного капитала АК (АО). Хотя бы в рамках этой заметки: Зачем увеличивать уставный капитал компании и как это сделать

Правительство Латвии собственник и акционер Балтика, его обязанность поддерживать свою собственность, точно так же, как Вы поддерживаете финансово свою собственность, авто к примеру, квартиру. Так что их вложение не помощь а исполнение обязанностей. В России почему то сложилось стойкое убеждение, что акционер должен только купоны стричь, и никаких обязанностей.
 
Правительство Латвии собственник и акционер Балтика, его обязанность поддерживать свою собственность, точно так же, как Вы поддерживаете финансово свою собственность, авто к примеру, квартиру. Так что их вложение не помощь а исполнение обязанностей. В России почему то сложилось стойкое убеждение, что акционер должен только купоны стричь, и никаких обязанностей.
Не забудьте применить эту формулу когда речь пойдёт о какойнить российской компании ;)
 
Не забудьте применить эту формулу когда речь пойдёт о какойнить российской компании ;)
А в чем прикол? Вы полагаете, что в АО с участием государства в России, правительство не участвует в поддержке? Если конечно посчитает нужным. Так что этот подход универсален. Все просто до слез на примере Вашей квартиры в Вашей собственности: Вы вольны вкладывать деньги в ее ремонт и повышение ее потребительских качеств на рынке, а можете не делать ничего, или просто продать такую, как есть, чтоб купить новую. Никакой разницы с АО.
 
В общем круг замкнулся. От либеральных благоглупостей к реальной жизни. В которой техника А и Б не всегда современная, зачастую ломучая. "Постановка на крыло" изделия может сопровождаться эпическими трудностями и всегда доводится на этапе первоначальной эксплуатации. Успех АК зависит от количества грамотно инвестированного капитала (Азимут), в том числе в организацию ТОиР, желательно с доступным складом запчастей. Капитал, конечно может быть бездарно проеден (ЭйрБолтик). Но в любом случае, поддержка государства крайне желательна (Эмирейтс). Там где эти факторы учли (SSJ в Азимуте) - успех, а там где нет (А-220 в Болтике) - провал.
 
Вам следует изучить тему уставного капитала АК (АО). Хотя бы в рамках этой заметки: Зачем увеличивать уставный капитал компании и как это сделать

Правительство Латвии собственник и акционер Балтика, его обязанность поддерживать свою собственность, точно так же, как Вы поддерживаете финансово свою собственность, авто к примеру, квартиру. Так что их вложение не помощь а исполнение обязанностей. В России почему то сложилось стойкое убеждение, что акционер должен только купоны стричь, и никаких обязанностей.

В Латвии это большинству известно, что это схема как обойти евросоюзовский запрет на правительственные субсидии для компаний и не привлекать внимание Еврокомиссии, а фактически это безвозвратные субсидии, которые вливаются как будто в основной капитал и этот основной капитал потом проедается до следующей схемы, и пока по крайней мере конца этому не видно.
 
В Латвии это большинству известно, что это схема как обойти евросоюзовский запрет на правительственные субсидии для компаний и не привлекать внимание Еврокомиссии, а фактически это безвозвратные субсидии, которые вливаются как будто в основной капитал и этот основной капитал потом проедается до следующей схемы, и пока по крайней мере конца этому не видно.
Повторяю еще раз: это не субсидии, а прямое финансирование своей собственности. Субсидии, это когда Вам компенсируют расходы на содержание своей собственной квартиры за счет бюджета, местного или муниципального, т.е субсидирует не собственник. А то, что Вы вкладываете в ремонт своей квартиры, Вы естественно "проедаете". Вы же не требуете у кого либо возврата средств на ремонт или любое улучшение в квартире? И Евросоюз тут никаким боком. И потом формы финансирования тоже бывают разные, то ли прямое финансирование, то ли выпуск облигаций, которые полностью выкупает акционер или собственник, вполне рыночные механизмы. А вот когда правительство страны субсидирует то, что ему не принадлежит, это совсем иной компот.
 
Повторяю еще раз: это не субсидии, а прямое финансирование своей собственности. Субсидии, это когда Вам компенсируют расходы на содержание своей собственной квартиры за счет бюджета, местного или муниципального, т.е субсидирует не собственник. А то, что Вы вкладываете в ремонт своей квартиры, Вы естественно "проедаете". Вы же не требуете у кого либо возврата средств на ремонт или любое улучшение в квартире? И Евросоюз тут никаким боком. И потом формы финансирования тоже бывают разные, то ли прямое финансирование, то ли выпуск облигаций, которые полностью выкупает акционер или собственник, вполне рыночные механизмы. А вот когда правительство страны субсидирует то, что ему не принадлежит, это совсем иной компот.
ЕС тут как раз таким боком, поэтому и схемы. Для развития можно почитать что стало с Estonian air, где правительство честно и прямо дало денег без схем.
 
Реклама
Вам следует изучить тему уставного капитала АК (АО). Хотя бы в рамках этой заметки: Зачем увеличивать уставный капитал компании и как это сделать

Правительство Латвии собственник и акционер Балтика, его обязанность поддерживать свою собственность, точно так же, как Вы поддерживаете финансово свою собственность, авто к примеру, квартиру. Так что их вложение не помощь а исполнение обязанностей. В России почему то сложилось стойкое убеждение, что акционер должен только купоны стричь, и никаких обязанностей.
Вам точно следует изучить эту тему.
Можно называть как угодно: увеличение капитала, выпуск облигаций для одного покупателя, субсидии и прочее, но все это просто дать денег, чтобы продолжать деятельность. А в какую форму завернут просто ведёт к разным последствиям в будущем.
 
Финансовое положение Болтик через ж..., простите, выбор А-220 вместо SSJ.
SSJ здесь повезло, а то отдали бы за бесплатно, а потом бы получили, что SSJ утопил очередную авиакомпанию.

У Болтика в независимости от самолетов единственная ниша - это немного кормясь от правительства создавать больший экономический эффект для страны в общем, чем убытки генерируемые самой компанией, но в ЕС данная бизнес модель не законна и поэтому здесь только два варианта, либо банкротится, либо становиться Wizz air, но для второго варианта нужно очень много денег от очень щедрого не правительственного инвестора.
 
И что же Филёв не закупил ССЖ вместо А319-100 ?

Ну вообще-то A319 в парк S7 начали поступать в 2007 году. За 4 (четыре) года до первой поставки SSJ100 коммерческому эксплуатанту.
Причём, как я понимаю, это были удачно подвернувшиеся Б/У машины небольшого возраста. Т.е. говорить о том, что Филёв долго терзался выбором между A319 и SSJ100 как-то некорректно.
О том, что это ещё и сильно разной вместимости самолёты уже выше писали.

Но он не умер в S7

Остались единичные машины. Большинство выведено.
И те, что есть (как я понимаю), зиму стояли на хранении и возвращены в эксплуатацию были к летнему сезону. Часть выполняемых ими сейчас рейсов - это рейсы типа Псков/Липецк/Иваново-Симферополь/Анапа/Сочи.
 
Ну вообще-то A319 в парк S7 начали поступать в 2007 году. За 4 (четыре) года до первой поставки SSJ100 коммерческому эксплуатанту.
Причём, как я понимаю, это были удачно подвернувшиеся Б/У машины небольшого возраста. Т.е. говорить о том, что Филёв долго терзался выбором между A319 и SSJ100 как-то некорректно.
О том, что это ещё и сильно разной вместимости самолёты уже выше писали.
Некорректно кивая на Филёва говорить про потребность в линейке.
Посмотрите на их парк:
Есть самолёты вместимостью 78, 96, 156, 164, 174, 197, 198, 203
и только ССЖ с его вместимостью от 87 до 108 паксов не нашлось ниши...

И вот сейчас "вылупляется" МС-21. И размерность самая "филёвская". Вот только заказов от указанного господина что то не просматривается...
 
Есть самолёты вместимостью 78, 96, 156, 164, 174, 197, 198, 203
по сути 3 типа ВС - а320 сl/neo b737ng и е170. Мах не летает, на 156 мест у них нет самолетов.
Ембраеры сейчас трудятся на маршруте Якутск-Новосибирск 4 рейса в день, почему то а/к на ссж не воспользовались возможностью
 
Sergey-nn, основа флота семейство а320 , эмбраеры подвозят пассажиров, все довольны, я вообще через Москву перестал летать, есть прекрасная альтернатива в виде Новосибирска
 
Реклама
ЕС тут как раз таким боком, поэтому и схемы. Для развития можно почитать что стало с Estonian air, где правительство честно и прямо дало денег без схем.
Спасибо, что благодаря Вашему тексту узнал много интересного про историю банкротства Норвегов. Вот ссылка на решение суда этоЕК

https://ec.europa.eu/competition/state_aid/cases/247780/247780_1730087_223_2.pdf.

Не поленитесь, прочитайте, узнаете много интересного: про инициаторов, истцов, в суде, в том числе. Суд ЕК сам по себе не возбуждается, всегда есть интересанты, как и в этом случае. Ну и найдете разницу между действиями правительства Эстонии и руководства АК и действиями правительства Латвии и Балтиков.
Вам точно следует изучить эту тему.
Можно называть как угодно: увеличение капитала, выпуск облигаций для одного покупателя, субсидии и прочее, но все это просто дать денег, чтобы продолжать деятельность. А в какую форму завернут просто ведёт к разным последствиям в будущем.
Ну это для Вас-просто дать. А для ЕК все не так просто. В ответе МАРу я привел ссылку на решение суда ЕК по Норвегам. Почитайте, и узнаете, почему суд признал незаконными только 3 случая помощи государства Норвегам из 6!
 
Последнее редактирование:
Назад