Туда еще докупят кучу ТвинОттеров и Даш.Хорошо бы... Но меня из шкурных соображений больше интересует Аврора!
#автоудаление
Никакой кучи TwinOtter-ов никто покупать не будет. 3-й еле-еле в строй ввели. Насчёт DASH-ей тоже ничего не слышал - Q400 мало приспособлен для региональных рейсов, а для полёта между крупными городами региона малокомфортен и скорость недостаточна. А Q300 только возрастные на рынке доступны. SSJ же идеален для полётов по ДВ и за рубеж. Якутия это доказала.Туда еще докупят кучу ТвинОттеров и Даш.
Что радует, потому что вон Якутия решила Ан-24 вывести, а ничего на замену не покупать
Но SSJ в планах Авроры нет.
#автоудаление
Вы наивно верите, что ежели "переступит", то Артемьев осмелится на большее, нежели что-то вякнуть?ФАС не мешает до тех пор, пока (если верить расчетам АФЛ) доля ниже 50%.
Т.е. сейчас Аэрофлот пристально следит за тем, как бы не переступить эти 50%.
Статистику не пробовали смотреть? У сибиряков рост на 1-2%, а у АФЛ - на 12-13%.Этим кстати объясняется, что рост пассажиропотока у АФЛ намного ниже, чем у S7
То, что АФЛ "решает задачу максимизации прибыли", сомнению не подлежит.Т.е. аэрофлот решает задачу максимизации прибыли при ограниченном пассажиропотоке.
ИМХО, вы выдали ошибочный тезис, а теперь на его основе громоздите какие-то домыслы.Если бы у аэрофлота не было лимита по пассажиропотоку, то у него могла бы быть другая модель, где ему пришлось бы искать другие рыночные ниши.
Ничего он не думал, и даже о создании лоукостера не думал.Мне кажется, изначально Аэрофлот думал реализовать на базе России что-то интересное.
Вы бы хоть сетки ТСО и "России" сравнили, прежде чем такое утверждать....и Россия тупо заняла место ТСО...
Статистику не пробовали смотреть? У сибиряков рост на 1-2%, а у АФЛ - на 12-13%.
Быстро растут те, кто сильно упал. Ну, и "Аэрофлот" - потому что он "Аэрофлот".
Что конкретно не устраивает?То что Аэрофлот не все маршруты ТСО отдал России, а забрал самые вкусные себе?Вы бы хоть сетки ТСО и "России" сравнили, прежде чем такое утверждать.
Полный список аэродромов и их способность принимать Суперджет, Ан-148 и Ту-334сколько аэропортов у нас в стране могут принимать такого плана самолеты?
Там по этой ссылке какая-то ерунда, а не список. В UUOO летает Аэрофлот на SSJ, а UUOD - это ВАСО, который один из производителей Ан-148. Да и в комментариях там пишут, что список, мягко говоря, не соответствует действительности.
Ну, например, та же ИжАвиа что-то говорила про возможную замену Як-42 на SSJ, видимо, так что, возможно 98 - 120.Давайте посмотрим сколько самолетов сейчас летает в РФ с креслами до 98 мест.
Ижавиа к моменту такой замены может скоропостижно кончится, как и почти все такие региональные динозаврыНу, например, та же ИжАвиа что-то говорила про возможную замену Як-42 на SSJ, видимо, так что, возможно 98 - 120.
Двойные стандарты надо изживатьВ статистике ФАВТ Сибирь и Глобус отдельно считаются. Если уж смотреть на 1-2% Сибири, то и на 67,7 Глобуса.
Рост S7 + "Глобус" составил 16%.Аэрофлот растет медленнее, чем суммарные объемы.
Конкретно не устраивает ваш тезис "Россия тупо заняла место ТСО".Что конкретно не устраивает?
Да хотя бы и это.То что Аэрофлот не все маршруты ТСО отдал России, а забрал самые вкусные себе?
"Россия" когда-то была в Ростове и Оренбурге?По факту Россия из РнД ушла, из Оренбурга ушла, из Питера сократилась, зато из Москвы выросла.
Неубиенный аргумент...Плюс ТСОшные 747, 777 забрала.
Там Саратов нужно поправить.
Можно без политики? Хватит ныть и пальцем показывать на "госчиновников" "преференции" "Масква" Уже надоело - куда ни глянь, во многих форумах скатываемся к этому, извините. Просто так проще чем решать проблемы. Конечно они тоже влияют (как и в других странах +-)В нынешней ситуации, когда все ресурсы и деньги в Москве, нет конкуренции, есть преференции и влияние госчиновников, самый приемлемый способ регионального развития - обязать Аэрофлот создать большую региональную компанию (или спецфилиал России), которая бы не летала в Москву и Питер.
Этот список когда делался? Как я понимаю в 2011 году и конечно с тех пор много воды утекло. Если есть желание - можно обновить таблицу. Думаю вам спасибо за это скажутТам по этой ссылке какая-то ерунда, а не список.
У меня уже есть таблица полет СПб - Екат. себестоимость рейса с 98 пассажирами - чуть больше 10тыс руб. То есть туда обратно будет стоить около 21тыс руб. Дорого это или нет?
было бы интересно посмотреть и сравнить отчеты похожих авиакомпаний в РФ и в США.
так ее и в Москве нет особо. На самом деле, с одной стороны, и москвичи не такие уж богатеи, как кому-то видится, чтобы в Кострому самолетами летать по недотируемым ценам (не говоря уж о региональных жителях, которым в MOW в транзитных целях сам бог велел летать). С другой, именно в окрестностях мск самая плотная сеть наземного транспорта, создающая конкуренция авиаторам как по цене, так и по качеству.Короче, коммерческая регионалка в России возможна только в Москве...
Для этого надо знать стоимость самолёта и расходы на его содержание.кто то сможет посчитать минимальную стоимость билета в одну сторону при 90% загрузке самолета суперджет100?