Да-да, мы помним: ЭТО ДРУГОЕ...Сравнивать надо не суммы, а цели и предмет субсидий. А для этого не калькулятор нужен, а мозг.
Цели и предмет субсидий очевидно одинаковы. Обеспечить выполнение авиарейсов, которые при отсутствии субсидий не выполняются (в том числе авиакомпаниями имеющими в парке не "убыточный ссж", а Bombardier/ATR/Embraer/Boeing/Airbus), но которые по мнению государства выполнять нужно.Сравнивать надо не суммы, а цели и предмет субсидий.
Вот потому субсидируют в России рейсы между городами-миллионниками, на курорты, а между селами в тысячу населения -нет. Потому что численность населения не имеет значения.Цели и предмет субсидий очевидно одинаковы. Обеспечить выполнение авиарейсов, которые при отсутствии субсидий не выполняются (в том числе авиакомпаниями имеющими в парке не "убыточный ссж", а B-Dash/ATR/Embraer/Boeing/Airbus), но которые по мнению государства выполнять нужно.
Население городов в данном случае не имеет вообще никакого значения.
Я знаю для кого. Да и Вы наверное тоже.KD-VOG, есть уникальный маршрут Брянск - Волгоград, для кого и зачем не знают даже в дельта эйрлайн
Про заполняемость не могу ничего сказать, рейс выполняет Азимут. Губернатор Волгоградской области- выходец из Брянска.KD-VOG, я не знаю, но вылетая не давно из Волгограда в Москву очень удивился такому рейсу, как я понял по перрону, летает туда ssj? Там хоть 10% запоняемость есть?
Теперь понятно. Всё, что надо знать о субсидируемости рейсовПро заполняемость не могу ничего сказать, рейс выполняет Азимут. Губернатор Волгоградской области- выходец из Брянска.
Если вам так интересен данный маршрут, то вы как житель Волгограда можете обратиться к депутатам, почему этот рейс попал в субсидируемые, но проще набросить в интернетах...Теперь понятно. Всё, что надо знать о субсидируемости рейсовв России.
Интересно, вы этот совет даёте искренне веря в то, что депутаты честно и всесторонне ответят на такой вопрос?Если вам так интересен данный маршрут, то вы как житель Волгограда можете обратиться к депутатам, почему этот рейс попал в субсидируемые, но проще набросить в интернетах...
Нет, но было бы любопытно узнать, что ответят.Интересно, вы этот совет даёте искренне веря в то, что депутаты честно и всесторонне ответят на такой вопрос?
Нет, но было бы любопытно узнать, что ответят.
Я как житель нерезиновой увидел ssj на таком направлении и искренне был удивлен, не более.. Это к слову о расходовании бюджетных средств с самым главным критерием - эффективностиЕсли вам так интересен данный маршрут, то вы как житель Волгограда можете обратиться к депутатам, почему этот рейс попал в субсидируемые, но проще набросить в интернетах...
Субсидируют рейсы на известные курорты - Чару, Тынду, Певек. Чего сказать то хочешь в итоге?Вот потому субсидируют в России рейсы между городами-миллионниками, на курорты, а между селами в тысячу населения -нет. Потому что численность населения не имеет значения.
Пустой самолёт всё равно не выгодно гонять, субсидия в одиночку не вытянет, для рейса в 1000 км предельный размер в районе 250 тысяч.Я как житель нерезиновой увидел ssj на таком направлении и искренне был удивлен, не более.. Это к слову о расходовании бюджетных средств с самым главным критерием - эффективности
Мастерское извращение сути вопроса. По факту, в большинстве случаев, на курорты субсидируются рейсы в некурортный сезон.Вот потому субсидируют в России рейсы между городами-миллионниками, на курорты,
А для этого не калькулятор нужен, а мозг.
Мысль раскройте. Кто имеет право на субсидии на данных рейсах и для чего это было сделано. Не стоит мешать программу субсидирования региональных перевозок и субсидирование в Крым.nowhow, супер недоступные маршруты Ростов, Сочи -Симферополь. Из Калуги в Симферополь кроме как на самолёте только на Оленях
А что меняет что некурортный сезон? Тут рассуждали про аналогию с EAS в США, так посмотрите их таблицы, есть там рейсы на курорты, хош в сезон, хош в не сезон. Ну и вообще Вам полезно будет почитать и найти 10 отличий от Российской программы субсидий перевозок местных. Расскажу только про одно отличие: получатель субсидии по программе EAS должен выполнять 10 (десять!) рейсов в день в отдаленный аэропорт. Вам осталось найти остальные 9 отличий.Мастерское извращение сути вопроса. По факту, в большинстве случаев, на курорты субсидируются рейсы в некурортный сезон.
Чтобы это понять нужно прочитать таблицу по субсидиям, но...