VT
Читатель
Один из нескольких.Меня конкретно это смущает, как метод экономии:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один из нескольких.Меня конкретно это смущает, как метод экономии:
Никогда ли? Если по факту стоит на рейс 320, а продано 30 мест, не лучше ли этих 50 чел прихватить, если те могут тупо улететь с другими?Но при этом группу 50 человек никогда не повезут по цене распродажи. Я про это.
Давайте подумаем. Самолет после тяжелой формы не начинает больше приносить прибыли или ещё как-то не отбивает быстренько вложения. А в цене продажи наверняка не вырастает ровно на цену формы + 10 долл. Значит, вложившись в такое ТО, необходимо какое-то время отбивать затраты, чтобы это разовое вложение имело смысл, это иными словами такой авансовый платёж, аналогичный предоплате за новый борт - платишь из расчёта приобрести средство производства и отбить вложения. Если вложения в неновое средство производства в планы не входят, надо продавать до.Меня конкретно это смущает, как метод экономии:
А давайте по аналогии с покупкой - почему бы не сделать ТО с большой фирменной скидкой, а потом не продать по спекулятивной цене? Самолёт же не квартира, где при продаже действительно затраты на ремонт обычно не отбиваются.Давайте подумаем. Самолет после тяжелой формы не начинает больше приносить прибыли или ещё как-то не отбивает быстренько вложения. А в цене продажи наверняка не вырастает ровно на цену формы + 10 долл. Значит, вложившись в такое ТО, необходимо какое-то время отбивать затраты, чтобы это разовое вложение имело смысл, это иными словами такой авансовый платёж, аналогичный предоплате за новый борт - платишь из расчёта приобрести средство производства и отбить вложения. Если вложения в неновое средство производства в планы не входят, надо продавать до.
что то совсем оторванные от жизни теоретизирования пошли. Можно с тем же успехом отметить, что рынок олигопольный, самолетки в дефиците, не зря оба игрока наращивают производство последние десятилетия, так что это еще вопрос, кто кому нужнее - Раян Боингу или наоборот.Это если у вас есть куда свою продукцию отдать по более высокой цене. На современном рынке всё жёстче: или продаёте со скидкой, или не продаёте совсем.
Редко но все же случается, что проскакивает самая здравая мысль.что то совсем оторванные от жизни теоретизирования пошли. Можно с тем же успехом отметить, что рынок олигопольный, самолетки в дефиците, не зря оба игрока наращивают производство последние десятилетия, так что это еще вопрос, кто кому нужнее - Раян Боингу или наоборот.
Наш мир получил развитие за счет разделения труда. Это означает, Боингу, как и другим прозводителям ЛА (в частности) на хрен не сдались авиакомпании=эксплуататоры и прочее, после того как подписан акт о сдачи самолета он оплачен банком сполна (риск банкира), а сплавить его по назначению это проблема лизингодателя (риск лизиногодателя). Вобщем сплошной торг Банк-Лизингодатель, Лизиногдатель-экплуатант и все коммерческая тайна. Экплуатант последний в цепочке, а значит у него самые высокие риски (но и есть шанс сорвать куш). Вообщем звезды не будут оплакивать банкроство того или иного перевозчика, на смену одного придет другой и займет место за прилавкам для работы с народонаселением. А вот банкротство Боинга это вопрос политический!Оба нужнее. Боингу не новые компании нужны, а эксплуатанты тысяч их самолётов, они ж придут за новыми
Даже в этих условиях лучше продать, чем не продать.рынок олигопольный, самолетки в дефиците, не зря оба игрока наращивают производство последние десятилетия, так что это еще вопрос, кто кому нужнее - Раян Боингу или наоборот.
Да. Только лизингодатель, испытывающий такие проблемы часто, скоро перестаёт быть лизингодателем.сплавить его по назначению это проблема лизингодателя
Согласен, но в своё время Ил-114 имел не один аналог-низкоплан. "Саабы", "Джестрим 41", "Эмбраер Бразилиа".Ил-114 делали зачем-то как ремейк Ил-14.
Вы про Q400 и его предшественников или про ATR? )))И желательно семейство однотипных разнокалиберных самолетов, например от 40 до 80 кресел
"Саабы", "Джестрим 41", "Эмбраер Бразилиа".
Кстати, у них у всех есть встроенные трапы.
Вы про Q400 и его предшественников или про ATR?
Почему рано, и так понятно, что экономика будет отрицательной. Борт будет месяц летать, два стоять в ожидании запчастейТрагать ИЛ-114 пока наверное не имеет смысла. Рано еще считать экономику его эксплуатации.
Рост вместимости общий тренд во всех классах. Ныне среднемагистральные имеют вместимость 150-200, а в 80-е столько возили 757 и даже широкофюзеляжные 767 и 310.Самый большой - СААБ-2000 - на 58 мест, остальные на 30-35. И выпускать их перестали в 2000 - 2002 г.г. неспроста. Не нужны оказались несмотря на встроенные трапы.
И как это помешает в нашей административно-распределительной системе перевозки организовать? Банки насквозь дырявые деньгами заливают серийно, чтобы все работало, так и тут будет. Какое то время.Плюс билеты должны быть доступны для населения, а зарплаты как мы знаем там никакие.
Так, что однозначно - не пойдет!
Организовать не помешает. Летную Школу Аэрофлота так же открыли, и больше о ней никто не слышалИ как это помешает в нашей административно-распределительной системе перевозки организовать? Банки насквозь дырявые деньгами заливают серийно, чтобы все работало, так и тут будет. Какое то время.
Да, разумеется, без гос.дотаций развитие сети невозможно, это бесспорно. Только на раскатку нового рейса нужны большие вложения. Но в том то и дело, что наши власти вроде уже готовы к дотациям. Так почему же не развивается регионалка?Регионалы у нас никак не пойдут, без дотаций. Уже пробывали.
Так, что однозначно - не пойдет!
Ну почему не развивается. Медленно, но куда то ползет.Да, разумеется, без гос.дотаций развитие сети невозможно, это бесспорно. Только на раскатку нового рейса нужны большие вложения. Но в том то и дело, что наши власти вроде уже готовы к дотациям. Так почему же не развивается регионалка?