Не знаю, какая загрузка, а цена где-то пять-семь тысяч RT. минимальная около четырёх. Совсем не космическая.Какая должна быть загрузка на маршруте Екб-Тюмень, да бы обеспечить более или менее приемлемую цену на билеты?
Да я и за 2099 нашел.Не знаю, какая загрузка, а цена где-то пять-семь тысяч RT. минимальная около четырёх. Совсем не космическая.
У "Ютэйра" два рейса в день, утром и вечером. Не думаю, что большая проблема загрузить линию между областными центрами, один из которых к тому же центр федерального округа. Час на ATR.
Впрочем, судя по тому, что "Юрэл Эйрлайнз" прямого рейса не предлагает, спрос не очень велик.
Почему нельзя пойти по пути уменьшения пассажировместимости и увеличения частоты рейсов? При большом интервале между рейсами пассажир не будет дожидаться, а поедет на поезде или автобусе. А если будет сеть малых аэропортов поближе к городам, с сокращённым временем оформления на рейс? Между которыми будут курсировать эдакие воздушные маршрутки, кресел на 10-15? Причём, желательно, чтобы трасса перелёта не проходила вдоль федеральных автотрасс и ж/д магистралей, т.е. наземным транспортом было бы добираться сложнее из-за пересадок.обеспечить загрузку, уже сложнее, очень сильно конкурирует РЖД, плюс рядом находятся такие города как Воронеж и Белгород, где и инфрпструктура у аэропортов лучше и перевозчиков выбор побольше.
Ну во первых типов на 10-15мест у нас не в эксплуатации, разве что вертолеты.Почему нельзя пойти по пути уменьшения пассажировместимости и увеличения частоты рейсов? При большом интервале между рейсами пассажир не будет дожидаться, а поедет на поезде или автобусе. А если будет сеть малых аэропортов поближе к городам, с сокращённым временем оформления на рейс? Между которыми будут курсировать эдакие воздушные маршрутки, кресел на 10-15? Причём, желательно, чтобы трасса перелёта не проходила вдоль федеральных автотрасс и ж/д магистралей, т.е. наземным транспортом было бы добираться сложнее из-за пересадок.
Сессна Караван 9 мест, Л-410 17-19 мест.Ну во первых типов на 10-15мест у нас не в эксплуатации, разве что вертолеты.
Гранд Караваны были закуплены Татарстаном при помощи субсидий от правительства. Маршруты так же субсидировались в рамках программы развития региональных перелетов в Поволжье .Например Казань- Самара стоила около 2300.Сессна Караван 9 мест, Л-410 17-19 мест.
Но с ними другая беда - погодозависимость. Поезду почти пофигу. Авиамелочь страдает сильно.
Не очень понятно, как экономика рейса сходится.Есть замечательный маршрут Томск - Новосибирск. 230 км, куча автобусов, пару электричек, но вот Сибирь зашла 3 р/н и пока не сдается.
В рашке к этому не привыкли. У нас надо всё и сразу! И желательно, что отбились вложения, за день, а лучше за пару часов.В аэропортах (их штатах, несоразмерных числу рейсов) кроются огромные резервы снижения стоимости. Может, миллиард лучше на это потратить. Хотя сорян, забыл, у нас же не про экономику.
Сокращение от России. RussiaЧто такое "рашка"?
Извините иногда накипает, относительно того, что есть и что было ранее, по другому я назвать не могу. По другим отраслям говорить не буду, но авиация представляет из себя руины. И виноваты в этом определенно не вы и не я.Россия не сокращается до рашки, будьте добры не использовать такие уничижительные словечки.
Кстати, наряду с аэрофобами, которых не заставишь добираться самолётом ни под каким предлогом, существуют и эдакие воздушные "туристы". И их не так мало, как кажется. "Туристы" - в том плане, что при наличии альтернативного транспорта, всё равно будут заранее планировать поездку на самолёте, будут переплачивать, сидеть в аэропорту, ожидая погоду и т.д., лишь бы полетать. Многие из них и составляют основной костяк авиапассажиров, регулярно пользующихся воздушными трассами. Даже в предложениях местных приморских турфирм появились туры в Сихотэ-Алиньский заповедник, где с Владивостока до Тернея предлагается долететь на Твин-Оттере. Своего рода авиакруиз, с использованием внутрикраевых регулярных линий. Сейчас вот в п. Восток будут летать, на местную горнолыжку. Хотя и без туристов самолёты летают полные. Конечно, большую роль играет субсидирование.А живут, только за счет перевозок туристов
Интересный факт. Рейсы Азура улетали в Анталию из Калуги - полными. Почему?
А потому, что путевки оттуда на 20000-30000 тысяч дешевле, чем из Москвы, поэтому в данном случае, это был единственный способ заполнить самолет.
Это звучало так, хотите на 20тыс дешевле улететь? Но вылет из КалугиА эти рейсы туроператор и агенства продавали по их базе именно как рейсы с вылетом из Москвы, или как с вылетом только из Калуги? Потому что если второе, мало кто из агентов или туристов нашел бы такие дешевые чартерные вылеты.
Но хотя в Калужской, Смоленской, Брянской и Тульской области полно людей, которым именно Калуга была бы удобней, а если это еще и дешевле чем из Москвы - то выбор однозначен.