Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

У Екб-Члб и Екб-Тюмень сильная конкуренция с наземным транспортом. Короткие расстояния и хорошие дороги.

Непонятно почему отсутствует Екб-Пермь, пилить 360 км, много участков где не обгонишь, минимум 4 часа, это если без пробок. Пермь - миллионник, рейсов оттуда мало, неужели не был бы интересен рейс для пересадки через Екб?

Да и в Екб полно машин с 59 регионом.
 
2onsh

Пасьянс не сложится.

8 миллионов рублей в месяц был в 2016 году лизинг SSJ для Якутии.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/09/627909-sukhoi-superjet-podesheveli

+ 100 рублей за сегмент системе бронирования
+ сборы аэропортов (не менее 500 рублей на 1 пассажира за сегмент).
+ зарплата экипажа
+ топливо
+ обслуживание самолета
+ управленческие расходы
+ аэронавигационное обслуживание
+ что-то еще

По моим прикидкам для Азимута билет в 3000 рублей на таком расстоянии на грани рентабельности.


Картинка от Аэрофлота
 

Для Азимута можно летать например Ростов-Минводы (любой город на СКВ)-Москва - (любой город на СКВ) - Ростов.
Как они сейчас например летают с базы Ростов-Элиста-Москва-Элиста-Ростов.
В таком случае в случае задержек по любым причинам недолго подать резервный борт с базы.
Вот на рейсе Москва-Омск не знаю, они таким же образом летают с базы, или базируют самолеты под определенные рейсы во Внуково.
 
там идет спарка рейса, Ростов- Москва- Омск - Москва - Ростов.
 
о чем я и писал выше, т.е. в Москве у Азимута нет резервных бортов? А чем тогда заменять борт при длительной задержке по метео или тех причинам?
 

А почему этот рейс должен предлагать именно "Юрэл Эйрлайнс", который давно по факту в основном чартерная компания с основной базой в ДМД и ремонтной базой в ЕКБ? На чем они должны летать на расстояние "час на АТР" - на А320? так это невыгодно.
 
Приняты в первом чтении поправки об отмене НДС на региональные авиаперевозки
Законопроект предполагает изменения в Налоговый кодекс РФ, которые устанавливают на бессрочной основе нулевую ставку НДС на авиаперевозки, если рейс не проходит через Москву и Московскую область

Предлагается установить на бессрочной основе нулевую ставку НДС в отношении операций по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления и пункт назначения, а также все промежуточные пункты маршрута перевозки расположены вне территории Москвы или Московской области.
Если законопроект пройдет все три чтения, изменения вступят в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода по НДС.

Как отмечал ранее Первый заместитель Председателя ГД Александр Жуков, законопроект направлен на реализацию «майского» Указа Президента РФ.
Напомним, что сейчас нулевая ставка НДС по внутренним пассажирским авиаперевозкам установлена для случаев, когда пункт отправления или пункт назначения расположены на территории Крыма или Севастополя, ДФО и Калининградской области. Для остальных случаев внутренних пассажирских авиаперевозок до 2021 года установлена ставка НДС в размере 10%, а после этой даты – 20%.
 
Сбербанк и ВТБ приостановили создание региональной авиакомпании

Проработка Сбербанком и ВТБ проекта создания региональной авиакомпании приостановлена, сообщил глава Сбербанка Герман Греф. «Пока нет должного спроса. Мы все подготовили.

Если правительство вернется к этому, мы будем готовы это обсуждать»,— приводит его слова «Интерфакс». Господин Греф рассказал, что проект был представлен Минтрансу, но «острой заинтересованности пока нет».
 
Вот кстати, насчет регионалки.
Нет, я понимаю, рейс Минск - Вильнюс международный, но там всего 200 километров. Дважды в день, полный Emb-175
 
Переодически летаю на нем, очень много транзитников. Альтернативный путь - скоростная электричка, в пути меньше 3-х часов с учетом границы, либо автобус, но тут может и 3,5 часа выйти, может и более 5 часов, сильно зависит от дня недели и праздников, перед НГ на границе можно и 10 часов стоять.
 
ML, в свете этого - да, только электричка конкурент.
Минут 40 в Минске до аэропорта, за час приехать, 20 - 25 минут в воздухе, а в Вильнюсе аэропорт совсем рядом.
А кроме "Белавиа" кто-то ещё летает на этом маршруте?
 
Hayam, нет, только Белавиа один раз в день (я уж было обрадовался двум рейсам в день по вашему сообщению) Иногда можно выловить CRJ-200 на этом маршруте.
Электричка самый надежный вариант, к тому же и дешевый (билет около 15 евро стоит) С авиаперелетом есть свои плюсы, с электричкой свои. Кстати, можно еще на обыкновенном поезде ехать, но это уже 4,5 часа, можно даже успеть поспать лежа)
 
ML, разве один? Минск - Вильнюс мы вылетали из Минска в 17.35, обратно из Вильнюса в 9.25
Вряд ли у них самолет ночует в Вильнюсе до следующего утра или летит пустой обратно
[automerge]1558034858[/automerge]
ML, странно, на завтра, например, из Минска один рейс на 19.35
 
Hayam, Все правильно, самолет не ночует. Но расписание разное по дням, 2, 4, 7 дни утро, остальные дни вечер.
 
Да, на этой нехитрой отрасли сразу видно стратегическое видение, долгосрочные планы развития, упорное пошаговое инвестирование в проекты