По моим прикидкам для Азимута билет в 3000 рублей на таком расстоянии на грани рентабельности.
там идет спарка рейса, Ростов- Москва- Омск - Москва - Ростов.Для Азимута можно летать например Ростов-Минводы (любой город на СКВ)-Москва - (любой город на СКВ) - Ростов.
Как они сейчас например летают с базы Ростов-Элиста-Москва-Элиста-Ростов.
В таком случае в случае задержек по любым причинам недолго подать резервный борт с базы.
Вот на рейсе Москва-Омск не знаю, они таким же образом летают с базы, или базируют самолеты под определенные рейсы во Внуково.
У "Ютэйра" два рейса в день, утром и вечером. Не думаю, что большая проблема загрузить линию между областными центрами, один из которых к тому же центр федерального округа. Час на ATR.
Впрочем, судя по тому, что "Юрэл Эйрлайнз" прямого рейса не предлагает, спрос не очень велик.
Резервнымо чем я и писал выше, т.е. в Москве у Азимута нет резервных бортов? А чем тогда заменять борт при длительной задержке по метео или тех причинам?
Так они ушли же с Москва-Омск. Сейчас Омск остался только из Краснодара с минимальной частотой то ли 1, то ли 2 раза в неделю.там идет спарка рейса, Ростов- Москва- Омск - Москва - Ростов.
Это было как пример)Так они ушли же с Москва-Омск. Сейчас Омск остался только из Краснодара с минимальной частотой то ли 1, то ли 2 раза в неделю.
Переодически летаю на нем, очень много транзитников. Альтернативный путь - скоростная электричка, в пути меньше 3-х часов с учетом границы, либо автобус, но тут может и 3,5 часа выйти, может и более 5 часов, сильно зависит от дня недели и праздников, перед НГ на границе можно и 10 часов стоять.рейс Минск - Вильнюс международный, но там всего 200 километров. Дважды в день, полный Emb-175
Да, на этой нехитрой отрасли сразу видно стратегическое видение, долгосрочные планы развития, упорное пошаговое инвестирование в проектыЗато с какой помпой наше доблестное Правительство преподносит новости о субсидировании перевозок в РФ.