Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что? Я тоже много чего предложить могу. Например, не засорять форум подобными "новостями".Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
А как насчет общения без хамства? Настоятельно рекомендую поменять тон в общенииИ что? Я тоже много чего предложить могу. Например, не засорять форум подобными "новостями".
Для страны,которая не может произвести конкурентноспособный пассажирский самолёт,заявление насколько смелое,настолько же и глупое.Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
Ничем не грозит, ничего не будет и не изменится. У нас в стране каждый день сотни предложений от депутатов и министерств, и что? Сколько из них воплощается? 0-1 процент?Мне как человеку летающему будет интересно узнать, чем нам грозит полный перевод ВС в российский реестр например с точки зрения расследования инцидентов
Каким образом? В Узбекистоне летают с национальным кодом и ничего.Ибо последствия будут для отрасли весьма и весьма неприятными
В Узбекистоне летают с национальным кодом и ничего.
Кстати да. Было бы интересно.Может быть вместо списка авиакомпаний пообсуждаем список стран, большая часть магистрального флота которых имеет иностранную регистрацию? Ну и еще раз закрепим понимание причин, почему этот список столь короток...
Потому что правила Казахстана содраны с UK, они практически ничем не отличаются от требований регионов с регистрацией VP-B (Бермуды), может даже и вовсе ничем, и являются легко выполнимыми для перевозчиков. Вот и весь ответ.Кстати да. Было бы интересно.
Мне вот не понятно, почему условный Казахстан может на А и Б летать с казахской регистрацией, а РФ с российской не может?
Правильно, но не весь ответ.Потому что правила Казахстана содраны с UK, они практически ничем не отличаются от требований регионов с регистрацией VP-B (Бермуды), может даже и вовсе ничем, и являются легко выполнимыми для перевозчиков. Вот и весь ответ.
Кстати да. Было бы интересно.
Мне вот не понятно, почему условный Казахстан может на А и Б летать с казахской регистрацией, а РФ с российской не может?
На той-же странице и любопытная заметка про проблемы с регистрацией новой аэропортовой техники... Тоже, надо сказать, шедевр, достойный "Последнего привета... всем остальным"