ogle
Старожил
А кто-нибудь может внятно объяснить, почему жертвами в этой истории по мнению большинства форумчан являются авиакомпании?
Вот как бы есть требования законодательства, вполне логичные, не на пустом месте рождённые. В том же Китае требования (по масштабам допиливания) аналогичны - и ничего, всё дорабатавыют и все регистрируются. В США список ещё длиннее, а ввозные пошлины в разы выше. И опять же - крутятся, умудряются.
Так почему наши компании, чуть ли не прямым текстом нарушающие требования законодательства и мировой практики (регистрировать у себя и выполнять все требования местного регистратора) считают жертвами?
Вот как бы есть требования законодательства, вполне логичные, не на пустом месте рождённые. В том же Китае требования (по масштабам допиливания) аналогичны - и ничего, всё дорабатавыют и все регистрируются. В США список ещё длиннее, а ввозные пошлины в разы выше. И опять же - крутятся, умудряются.
Так почему наши компании, чуть ли не прямым текстом нарушающие требования законодательства и мировой практики (регистрировать у себя и выполнять все требования местного регистратора) считают жертвами?