"Все в Россию" - отмена 83bis

S

SDA

Старожил
alexei55, в данном случае меня интересует периодичность и полнота проверок.
Буду благодарен, если кто-то из форумчан ответит примерно так: "я работаю в Флотаэро, в прошлом году у нас были аудиторы, сидели у нас 3 недели, выпили весь мозг, проверяли то.. сё..., и так каждый год происходит"
Пока что ответы форумчан: "да есть супер-пупер контора, потому всё пучком".

Повторюсь, хочу узнать реальное положение с надзором со стороны Бермуд, а не врываться в мортал-комбат "Нерадько VS Бермуды"
 
Реклама
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
alexei55, в данном случае меня интересует периодичность и полнота проверок.
Буду благодарен, если кто-то из форумчан ответит примерно так: "я работаю в Флотаэро, в прошлом году у нас были аудиторы, сидели у нас 3 недели, выпили весь мозг, проверяли то.. сё..., и так каждый год происходит"
Пока что ответы форумчан: "да есть супер-пупер контора, потому всё пучком".

Повторюсь, хочу узнать реальное положение с надзором со стороны Бермуд, а не врываться в мортал-комбат "Нерадько VS Бермуды"
Пишу как представитель технической организации.

График проверок мне не известен,но за прошедший год было несколько аудитов Бермудских властей и EASA.
В среднем аудит проходит три дня.Проверяют всё и обращают внимание на любые мелочи,как может показаться(лишняя информация
на рабочем столе компьютера или распечатанная тех.документация, "валяющаяся" по их мнению).

Им выписывают пропуска на перрон и ВС и они отправляются на самолет,где делают осмотр ВС и то как он обслуживается.
Техник должен быть сертифицирован и с допуском на этот тип.Инструмент маркирован и не просрочен по времени(использование
иного инструмента не допускается).Обязательно наличие карты по которой обслуживается ВС и документация в бумажном или
электронном виде,если есть работы дополнительные(тесты например).Ноут или планшет тоже должен сертифицирован и маркирован,
с актуальной ревизией всей документации.(свои "девайсы" тут не прокатят).
Естественно,нужно понимать и уметь ответить на вопросы,которые инспектор может задать тебе(бывают исключения,встречаются
русскоговорящие).

В "цеху" проверяется все подразделения организации(ПДО,архивная документация,склад,инструментальный участок).
В общем,работы у них достаточно.
Все это я описал поверхностно.Чтобы было понимание,что это все серьезно,как для самой Организации так и для отдельных
личностей.
 
S

SI0705

Новичок
alexei55, в данном случае меня интересует периодичность и полнота проверок.
Буду благодарен, если кто-то из форумчан ответит примерно так: "я работаю в Флотаэро, в прошлом году у нас были аудиторы, сидели у нас 3 недели, выпили весь мозг, проверяли то.. сё..., и так каждый год происходит"
Пока что ответы форумчан: "да есть супер-пупер контора, потому всё пучком".

Повторюсь, хочу узнать реальное положение с надзором со стороны Бермуд, а не врываться в мортал-комбат "Нерадько VS Бермуды"
Судя по тому, что не спрашиваете про периодичность и полноту проверок со стороны российских властей, то тут все ок. Два раза в год базовые объекты. Я ничего не забыл? Ах, да..Продление СЛГ каждые два года на каждый ВС, не выходя из кабинета.
 
EYKD

EYKD

Местный
Летом в Ведомостях писали:
$30 000 - столько ежегодно стоит поддержание летной годности самолета Boeing 737-800 (самый распространенный в России иностранный тип) Бермудами. Цена зависит от массы судна. Их уполномоченное бюро имеет офис в России, эксперты дважды в году приезжают в каждую авиакомпанию, имеют опыт работы многих лет и десятилетий, не берут взяток, говорит топ-менеджер российской авиакомпании. Летную годность на Бермудах не купишь за деньги – это главный фактор для лизинговых компаний, они знают, что в бермудском реестре с самолетом ничего не случится, категоричен топ-менеджер другой авиакомпании
 
EYKD

EYKD

Местный
Ещё интересный факт по поводу «государства регистрации vs государства эксплуатации». Практически весь флот (процентов 90) итальянского национального перевозчика Alitalia находится в реестре Ирландии! (EI-).
 
S

SI0705

Новичок
Ещё интересный факт по поводу «государства регистрации vs государства эксплуатации». Практически весь флот (процентов 90) итальянского национального перевозчика Alitalia находится в реестре Ирландии! (EI-).
Для АК Евросоюза в рамках оного 5-я свобода воздуха не работает. Можно регистрировать в той стране, где удобнее по налогам или где нравится акционерам / инвесторам.
 
N

Nick84

Местный
Да ничего не будет, просто внешнеполитическая игра мускулами, что как дети то....шапито...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
В "цеху" проверяется все подразделения организации(ПДО,архивная документация,склад,инструментальный участок).
В общем,работы у них достаточно.
Они проверяют соответствует ли Ваша организация по ТО их иностранному авиационному законодательству! Вы считаете нормальным, то что отечественная гражданская авиация работает по иностранным законам?
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Они проверяют соответствует ли Ваша организация по ТО их иностранному авиационному законодательству! Вы считаете нормальным, то что отечественная гражданская авиация работает по иностранным законам?
Ничего плохого в этом не вижу.
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
А на сколько отличается налоговая база (налоги в пользу РФ) воздушного судна зарегистрированного на Бермудах и зарегистрированного в регистре RA?
 
Реклама
B

brab

Старожил
Они проверяют соответствует ли Ваша организация по ТО их иностранному авиационному законодательству! Вы считаете нормальным, то что отечественная гражданская авиация работает по иностранным законам?
Ну так можно купить эти самолеты в собственность и ставить их хоть в RA хоть на металл сдавать. А раз такие нищуки что денег хватает только на аренду - будьте добры, соблюдайте требования владельца. В съемной квартире курить нельзя.
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
И вообще,приведите свое авиационное законодательство к международному уровню,как это сделали многие бывшие республики,и будет тогда бортовой RA-...
Вот интересно ,немецкого или французского техника напрягает ,что они работают по" каким-то" единым законам и правилам "какой-то" EASA ?)) Мне кажется,что нет.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
И вообще,приведите свое авиационное законодательство к международному уровню,как это сделали многие бывшие республики,и будет тогда бортовой RA-....
Вот интересно ,немецкого или французского техника напрягает ,что они работают по" каким-то" единым законам и правилам "какой-то" EASA ?)) Мне кажется,что нет.
Немецкие и французские техники работают по законам EASA , а американские по законам FAA, а российские должны работать по российским законам.
Подскажите основные отличия в тех или иных законодательствах?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А раз такие нищуки что денег хватает только на аренду - будьте добры, соблюдайте требования владельца. В съемной квартире курить нельзя.
Кто нищуки, АЭРОФЛОТ? А ТСО наверное обанкротилось потому что перевели самолеты в RA?
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Немецкие и французские техники работают по законам EASA , а американские по законам FAA, а российские должны работать по российским законам.
Подскажите основные отличия в тех или иных законодательствах?
Оно мне надо, искать эти отличия... У меня куча других дел в моей трудовой деятельности. Для этого есть другие люди на соответствующих должностях ,вот пусть они этим и занимаются.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
61701,

На 1ой странице этой темы
-Казахстан присоединился к Кейптаунской Конвенции без идиотских оговорок( как некоторые)
- Казахстан привёл местное законодательство по ПЛГ ВС в соотвестсвие с общепринятыми нормами.
 
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Есть еще одна тенденция,о которой пока все молчат или предпочитают не замечать.К острой нехватки квалифицированного
технического персонала, добавилась еще одна.Так вот,уже действующий персонал постепенно покидает российские организации
по ТО. Среди моих хороших знакомых,уже есть такие.Да и у самого есть такие предложения(пока думаю). Конечно,массовым исходом
это трудно назвать,но процесс уже пошел.И чем дальше,тем будет больше. Поверьте,наши специалисты ценятся и в странах
Ближнего Востока и Европы и отсутствие Part66,совсем не помеха этому.Там охотно приглашают и берут к себе на работу и
предлагают помощь в получении это самой лицензии Part66(как в моем случае) в своих АУЦ. Можно и самому получить ее,цена
вопроса в среднем 300-400 тыс.рублей.И есть уже масса знакомых,которые постепенно сдают модули и движутся в этом
направлении.Наверное,не надо объяснять,что работать они будут не у нас,когда получат эту лицензию даже без открытого
типа ВС.
Наличие семей,детей,а также возраст тут роли не играет.У кого есть желание,так и происходит.
И дело тут не только в деньгах.
К чему я это все написал... Может нашим авиавластям и минобрнауки стоит уже задуматься,кого они готовят в учебных
заведениях и по каким программам.Как привлечь дополнительные силы в предприятия?
Допустим,РА добилась своего и компании стали переводить самолеты под нашу регистрацию.
А как будет обстоять дело с Part145-организациями(ТОиР ВС) и Part147-организациями(АУЦ)?Если и их подомнут
только под себя,чем нам это может грозить,не закроют ли нам небо Европы и Северной Америки?Логично,раз мы не можем
контролировать вас,ваше ТО,ваше обучение,значит и в небе Европы вам делать нечего.И примеры этому есть у наших
ближайших соседей.Да и в Российских компаниях бывали такие случаи,когда по итогам аудитов EASA, ограничивали полеты
в Европу.
И не приведет ли это к снижению уровня зарплат среди тех.состава и пилотов и еще большим уходом персонала и
понижением уровня обслуживания. А как восполнить недостаток тех.персонала,я думаю все догадываются.Средняя Азия нам
поможет:), контролировать кроме РА больше не кому.
Может я сгущаю краски и не все так страшно. Но,такие у меня мысли и свое мнение никому не навязываю.
 
S

SI0705

Новичок
Они проверяют соответствует ли Ваша организация по ТО их иностранному авиационному законодательству! Вы считаете нормальным, то что отечественная гражданская авиация работает по иностранным законам?
Вы кроме РПП и НТЭРАТ читали чиво-нибудь?
 
Pit

Pit

Старожил
Какая интересная ветка! Постараюсь завтра в силу своего скромного разумения, прокомментировать все три страницы, но пока выскажусь только по последнему, очень интересному и эмоциональному сообщению.

К чему я это все написал... Может нашим авиавластям и минобрнауки стоит уже задуматься,кого они готовят в учебных
заведениях и по каким программам.Как привлечь дополнительные силы в предприятия?
Ну так-то да. Готовить пытаются именно для себя, а не для работы за границей. Исходя из этого постулата и надо оценивать всё остальное.

Допустим,РА добилась своего и компании стали переводить самолеты под нашу регистрацию.
А как будет обстоять дело с Part145-организациями(ТОиР ВС) и Part147-организациями(АУЦ)?
А это никого и раньше не волновало. С чего должно начать волновать сейчас? Хотите иностранную регистрацию? Решайте свои проблемы сами! А не пытайтесь напрячь на подготовку кадров по иностранным нормативам российских налогоплательщиков...

Если и их подомнут только под себя,чем нам это может грозить,не закроют ли нам небо Европы и Северной Америки? Логично,раз мы не можем контролировать вас,ваше ТО,ваше обучение,значит и в небе Европы вам делать нечего.
Какие страны из перечисленных Вами регионов закрыли своё небо для самолётов с регистрацией RA-... на борту? ИМХО Вы немного путаете возможность внесения ВС в иностранный реестр с нюансами обеспечения ПЛГ по российским законам. А это сильно разные вещи (не будем сейчас останавливаться на качестве).

И примеры этому есть у наших
ближайших соседей.
У ближайших - да. Правда во всех случаях быстро прилетала обратка, и никогда запрет не был привязан именно к государству регистрации ВС. Кто-то одумался, а кто-то нет. И ничего, все довольны.

Да и в Российских компаниях бывали такие случаи,когда по итогам аудитов EASA, ограничивали полеты в Европу.
А на совещаниях в Росавиации приводили примеры запретов для полётов в РФ иностранным компаниям по результатам проверок в рамках 401 приказа (Росавиация, сейчас отменён) и 1159 (Надзор, сейчас действует). Аналоги SAFA, если что. В результате соблюдение ряда формальных, но важных правил было во всех задействованных странах поднято на новый уровень, что безусловно содействовало повышению уровня безопасности полётов. Только при чём здесь Part145 и Part147, если в основе требований перронных проверок лежат 6 и 8 приложения ИКАО?

И не приведет ли это к снижению уровня зарплат среди тех.состава и пилотов и еще большим уходом персонала и понижением уровня обслуживания.
Вы, возможно сами не подозревая, приводите пример, иллюстрирующий ненужность (и даже вредность!) синхронизации требований, в первую очередь к образованию, с т.з. государства. Ибо нахрена Вас учить (особенно за государев счёт!), если Вы потом уедете работать в другую страну?! Хотите получить образование, позволяющее это сделать легко и без проблем?! На здоровье! Но за свой счёт.

З.Ы. Без малейшей неприязни к Вам и Вашей точке зрения. Просто пытаюсь изложить взгляд государева чиновника на озвученные Вами вопросы, с учётом своего опыта работы в отрасли.
 
Реклама
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
Тогда я спокоен :)
Пусть продолжают в том же духе.