Sawoy
Новичок
1) "Москва не сразу строилась"! Доработают недостающие нормы права. Только какой ценой?
2) Что интересно, так это конституционная реформа. А именно - удаление из списка поправок к Конституции ч 4.ст.15 Конституции о главенстве международных договоров над Российским законодательством. Эта норма остается в старой редакции и международные договоры главенствуют на Российскими ФАПами. Статья 83 bis получается сохраняет силу для России.
3) НО - по словам Нерадько примерно к 2023 году Россия не допустит ВС с иностранной регистрацией (см. его интервью) - получается по Лаврову? Отказ от исполнения международного договора?
4) Отечественная юрисдикция ВС необходима в том числе и для суверенитета. Вспомните аэропорт Хитроу, Airbus A321 Аэрофлота. Экипаж позорно выкинули из самолета на улицу. Капитана вобще заперли в кабине. Чистая политическая акция на волне русофобии. А еще Советский кинофильм. В нем ИЛ-62 не мог вылететь из Нью-Йорка в Москву. Заблокировали. Но и в кабину американские чиновники не могли зайти из-за советской регистрации и флага на киле. Сейчас Российский флаг при иностранном номере не законен. Это просто наклейка.
5) А вообще, вся общественная дискуссия по поводу юрисдикции иностранных ВС напоминает забытый общественный резонанс с повышением таможенных пошлин на подержанные иностранные автомобили. На Дальнем Востоке были акты гражданского неповиновения. Ну и что? По прошествии времени где эта проблема? Западные предприниматели "прогнулись" под новые условия в России. Так будет и в авиации.
2) Что интересно, так это конституционная реформа. А именно - удаление из списка поправок к Конституции ч 4.ст.15 Конституции о главенстве международных договоров над Российским законодательством. Эта норма остается в старой редакции и международные договоры главенствуют на Российскими ФАПами. Статья 83 bis получается сохраняет силу для России.
3) НО - по словам Нерадько примерно к 2023 году Россия не допустит ВС с иностранной регистрацией (см. его интервью) - получается по Лаврову? Отказ от исполнения международного договора?
4) Отечественная юрисдикция ВС необходима в том числе и для суверенитета. Вспомните аэропорт Хитроу, Airbus A321 Аэрофлота. Экипаж позорно выкинули из самолета на улицу. Капитана вобще заперли в кабине. Чистая политическая акция на волне русофобии. А еще Советский кинофильм. В нем ИЛ-62 не мог вылететь из Нью-Йорка в Москву. Заблокировали. Но и в кабину американские чиновники не могли зайти из-за советской регистрации и флага на киле. Сейчас Российский флаг при иностранном номере не законен. Это просто наклейка.
5) А вообще, вся общественная дискуссия по поводу юрисдикции иностранных ВС напоминает забытый общественный резонанс с повышением таможенных пошлин на подержанные иностранные автомобили. На Дальнем Востоке были акты гражданского неповиновения. Ну и что? По прошествии времени где эта проблема? Западные предприниматели "прогнулись" под новые условия в России. Так будет и в авиации.
Последнее редактирование: