Пишу как представитель технической организации.alexei55, в данном случае меня интересует периодичность и полнота проверок.
Буду благодарен, если кто-то из форумчан ответит примерно так: "я работаю в Флотаэро, в прошлом году у нас были аудиторы, сидели у нас 3 недели, выпили весь мозг, проверяли то.. сё..., и так каждый год происходит"
Пока что ответы форумчан: "да есть супер-пупер контора, потому всё пучком".
Повторюсь, хочу узнать реальное положение с надзором со стороны Бермуд, а не врываться в мортал-комбат "Нерадько VS Бермуды"
Судя по тому, что не спрашиваете про периодичность и полноту проверок со стороны российских властей, то тут все ок. Два раза в год базовые объекты. Я ничего не забыл? Ах, да..Продление СЛГ каждые два года на каждый ВС, не выходя из кабинета.alexei55, в данном случае меня интересует периодичность и полнота проверок.
Буду благодарен, если кто-то из форумчан ответит примерно так: "я работаю в Флотаэро, в прошлом году у нас были аудиторы, сидели у нас 3 недели, выпили весь мозг, проверяли то.. сё..., и так каждый год происходит"
Пока что ответы форумчан: "да есть супер-пупер контора, потому всё пучком".
Повторюсь, хочу узнать реальное положение с надзором со стороны Бермуд, а не врываться в мортал-комбат "Нерадько VS Бермуды"
$30 000 - столько ежегодно стоит поддержание летной годности самолета Boeing 737-800 (самый распространенный в России иностранный тип) Бермудами. Цена зависит от массы судна. Их уполномоченное бюро имеет офис в России, эксперты дважды в году приезжают в каждую авиакомпанию, имеют опыт работы многих лет и десятилетий, не берут взяток, говорит топ-менеджер российской авиакомпании. Летную годность на Бермудах не купишь за деньги – это главный фактор для лизинговых компаний, они знают, что в бермудском реестре с самолетом ничего не случится, категоричен топ-менеджер другой авиакомпании
Для АК Евросоюза в рамках оного 5-я свобода воздуха не работает. Можно регистрировать в той стране, где удобнее по налогам или где нравится акционерам / инвесторам.Ещё интересный факт по поводу «государства регистрации vs государства эксплуатации». Практически весь флот (процентов 90) итальянского национального перевозчика Alitalia находится в реестре Ирландии! (EI-).
Они проверяют соответствует ли Ваша организация по ТО их иностранному авиационному законодательству! Вы считаете нормальным, то что отечественная гражданская авиация работает по иностранным законам?В "цеху" проверяется все подразделения организации(ПДО,архивная документация,склад,инструментальный участок).
В общем,работы у них достаточно.
Ничего плохого в этом не вижу.Они проверяют соответствует ли Ваша организация по ТО их иностранному авиационному законодательству! Вы считаете нормальным, то что отечественная гражданская авиация работает по иностранным законам?
Они проверяют соответствует ли Ваша организация по ТО их иностранному авиационному законодательству! Вы считаете нормальным, то что отечественная гражданская авиация работает по иностранным законам?
Немецкие и французские техники работают по законам EASA , а американские по законам FAA, а российские должны работать по российским законам.И вообще,приведите свое авиационное законодательство к международному уровню,как это сделали многие бывшие республики,и будет тогда бортовой RA-....
Вот интересно ,немецкого или французского техника напрягает ,что они работают по" каким-то" единым законам и правилам "какой-то" EASA ?)) Мне кажется,что нет.
Кто нищуки, АЭРОФЛОТ? А ТСО наверное обанкротилось потому что перевели самолеты в RA?А раз такие нищуки что денег хватает только на аренду - будьте добры, соблюдайте требования владельца. В съемной квартире курить нельзя.
Оно мне надо, искать эти отличия... У меня куча других дел в моей трудовой деятельности. Для этого есть другие люди на соответствующих должностях ,вот пусть они этим и занимаются.Немецкие и французские техники работают по законам EASA , а американские по законам FAA, а российские должны работать по российским законам.
Подскажите основные отличия в тех или иных законодательствах?
-Казахстан присоединился к Кейптаунской Конвенции без идиотских оговорок( как некоторые)
- Казахстан привёл местное законодательство по ПЛГ ВС в соотвестсвие с общепринятыми нормами.
Вы кроме РПП и НТЭРАТ читали чиво-нибудь?Они проверяют соответствует ли Ваша организация по ТО их иностранному авиационному законодательству! Вы считаете нормальным, то что отечественная гражданская авиация работает по иностранным законам?
Я не писал про регистрацию RA.Прочитайте внимательно,что я имел ввиду.Какие страны из перечисленных Вами регионов закрыли своё небо для самолётов с регистрацией RA-... на борту? ИМХО Вы немного путаете возможность внесения ВС в иностранный реестр с нюансами обеспечения ПЛГ по российским законам. А это сильно разные вещи (не будем сейчас останавливаться на качестве).
Да причем регистрация?! Я про качество обслуживанния говорю.У ближайших - да. Правда во всех случаях быстро прилетала обратка, и никогда запрет не был привязан именно к государству регистрации ВС. Кто-то одумался, а кто-то нет. И ничего, все довольны.
Приведите примеры ,кому мы закрыли полеты в РФ по итогам проверки нашими инспекторами ВС иностранных компаний(европейских например)А на совещаниях в Росавиации приводили примеры запретов для полётов в РФ иностранным компаниям по результатам проверок в рамках 401 приказа (Росавиация, сейчас отменён) и 1159 (Надзор, сейчас действует). Аналоги SAFA, если что. В результате соблюдение ряда формальных, но важных правил было во всех задействованных странах поднято на новый уровень, что безусловно содействовало повышению уровня безопасности полётов. Только при чём здесь Part145 и Part147, если в основе требований перронных проверок лежат 6 и 8 приложения ИКАО?
В принципе я ответил частично выше. Я кстати,выучился за свой счет(ЕАТК ГА).Вы, возможно сами не подозревая, приводите пример, иллюстрирующий ненужность (и даже вредность!) синхронизации требований, в первую очередь к образованию, с т.з. государства. Ибо нахрена Вас учить (особенно за государев счёт!), если Вы потом уедете работать в другую страну?! Хотите получить образование, позволяющее это сделать легко и без проблем?! На здоровье! Но за свой счёт.
Готовят,только кого? Компании потом тратят деньги на доп.обучение(модуля FTS,EWIS и т.д).Уровень то какой?Пусть никто не обижается на меня,Ну так-то да. Готовить пытаются именно для себя, а не для работы за границей. Исходя из этого постулата и надо оценивать всё остальное.
Так Part145-организации и Part147-организации сами и решают эти проблемы.О каких деньгах российских налогоплательщиков Вы говорите?А это никого и раньше не волновало. С чего должно начать волновать сейчас? Хотите иностранную регистрацию? Решайте свои проблемы сами! А не пытайтесь напрячь на подготовку кадров по иностранным нормативам российских налогоплательщиков...