"Все в Россию" - отмена 83bis

alexei55, в данном случае меня интересует периодичность и полнота проверок.
Буду благодарен, если кто-то из форумчан ответит примерно так: "я работаю в Флотаэро, в прошлом году у нас были аудиторы, сидели у нас 3 недели, выпили весь мозг, проверяли то.. сё..., и так каждый год происходит"
Пока что ответы форумчан: "да есть супер-пупер контора, потому всё пучком".

Повторюсь, хочу узнать реальное положение с надзором со стороны Бермуд, а не врываться в мортал-комбат "Нерадько VS Бермуды"
 
Пишу как представитель технической организации.

График проверок мне не известен,но за прошедший год было несколько аудитов Бермудских властей и EASA.
В среднем аудит проходит три дня.Проверяют всё и обращают внимание на любые мелочи,как может показаться(лишняя информация
на рабочем столе компьютера или распечатанная тех.документация, "валяющаяся" по их мнению).

Им выписывают пропуска на перрон и ВС и они отправляются на самолет,где делают осмотр ВС и то как он обслуживается.
Техник должен быть сертифицирован и с допуском на этот тип.Инструмент маркирован и не просрочен по времени(использование
иного инструмента не допускается).Обязательно наличие карты по которой обслуживается ВС и документация в бумажном или
электронном виде,если есть работы дополнительные(тесты например).Ноут или планшет тоже должен сертифицирован и маркирован,
с актуальной ревизией всей документации.(свои "девайсы" тут не прокатят).
Естественно,нужно понимать и уметь ответить на вопросы,которые инспектор может задать тебе(бывают исключения,встречаются
русскоговорящие).

В "цеху" проверяется все подразделения организации(ПДО,архивная документация,склад,инструментальный участок).
В общем,работы у них достаточно.
Все это я описал поверхностно.Чтобы было понимание,что это все серьезно,как для самой Организации так и для отдельных
личностей.
 
Судя по тому, что не спрашиваете про периодичность и полноту проверок со стороны российских властей, то тут все ок. Два раза в год базовые объекты. Я ничего не забыл? Ах, да..Продление СЛГ каждые два года на каждый ВС, не выходя из кабинета.
 
Летом в Ведомостях писали:
 
Ещё интересный факт по поводу «государства регистрации vs государства эксплуатации». Практически весь флот (процентов 90) итальянского национального перевозчика Alitalia находится в реестре Ирландии! (EI-).
 
Для АК Евросоюза в рамках оного 5-я свобода воздуха не работает. Можно регистрировать в той стране, где удобнее по налогам или где нравится акционерам / инвесторам.
 
Да ничего не будет, просто внешнеполитическая игра мускулами, что как дети то....шапито...
 
Они проверяют соответствует ли Ваша организация по ТО их иностранному авиационному законодательству! Вы считаете нормальным, то что отечественная гражданская авиация работает по иностранным законам?
 
Ничего плохого в этом не вижу.
 
А на сколько отличается налоговая база (налоги в пользу РФ) воздушного судна зарегистрированного на Бермудах и зарегистрированного в регистре RA?
 

Ну так можно купить эти самолеты в собственность и ставить их хоть в RA хоть на металл сдавать. А раз такие нищуки что денег хватает только на аренду - будьте добры, соблюдайте требования владельца. В съемной квартире курить нельзя.
 
И вообще,приведите свое авиационное законодательство к международному уровню,как это сделали многие бывшие республики,и будет тогда бортовой RA-...
Вот интересно ,немецкого или французского техника напрягает ,что они работают по" каким-то" единым законам и правилам "какой-то" EASA ?)) Мне кажется,что нет.
 
Немецкие и французские техники работают по законам EASA , а американские по законам FAA, а российские должны работать по российским законам.
Подскажите основные отличия в тех или иных законодательствах?
 
Кто нищуки, АЭРОФЛОТ? А ТСО наверное обанкротилось потому что перевели самолеты в RA?
 
Оно мне надо, искать эти отличия... У меня куча других дел в моей трудовой деятельности. Для этого есть другие люди на соответствующих должностях ,вот пусть они этим и занимаются.
 
61701,

На 1ой странице этой темы
 
Есть еще одна тенденция,о которой пока все молчат или предпочитают не замечать.К острой нехватки квалифицированного
технического персонала, добавилась еще одна.Так вот,уже действующий персонал постепенно покидает российские организации
по ТО. Среди моих хороших знакомых,уже есть такие.Да и у самого есть такие предложения(пока думаю). Конечно,массовым исходом
это трудно назвать,но процесс уже пошел.И чем дальше,тем будет больше. Поверьте,наши специалисты ценятся и в странах
Ближнего Востока и Европы и отсутствие Part66,совсем не помеха этому.Там охотно приглашают и берут к себе на работу и
предлагают помощь в получении это самой лицензии Part66(как в моем случае) в своих АУЦ. Можно и самому получить ее,цена
вопроса в среднем 300-400 тыс.рублей.И есть уже масса знакомых,которые постепенно сдают модули и движутся в этом
направлении.Наверное,не надо объяснять,что работать они будут не у нас,когда получат эту лицензию даже без открытого
типа ВС.
Наличие семей,детей,а также возраст тут роли не играет.У кого есть желание,так и происходит.
И дело тут не только в деньгах.
К чему я это все написал... Может нашим авиавластям и минобрнауки стоит уже задуматься,кого они готовят в учебных
заведениях и по каким программам.Как привлечь дополнительные силы в предприятия?
Допустим,РА добилась своего и компании стали переводить самолеты под нашу регистрацию.
А как будет обстоять дело с Part145-организациями(ТОиР ВС) и Part147-организациями(АУЦ)?Если и их подомнут
только под себя,чем нам это может грозить,не закроют ли нам небо Европы и Северной Америки?Логично,раз мы не можем
контролировать вас,ваше ТО,ваше обучение,значит и в небе Европы вам делать нечего.И примеры этому есть у наших
ближайших соседей.Да и в Российских компаниях бывали такие случаи,когда по итогам аудитов EASA, ограничивали полеты
в Европу.
И не приведет ли это к снижению уровня зарплат среди тех.состава и пилотов и еще большим уходом персонала и
понижением уровня обслуживания. А как восполнить недостаток тех.персонала,я думаю все догадываются.Средняя Азия нам
поможет, контролировать кроме РА больше не кому.
Может я сгущаю краски и не все так страшно. Но,такие у меня мысли и свое мнение никому не навязываю.
 
Вы кроме РПП и НТЭРАТ читали чиво-нибудь?
 
Тогда я спокоен
Пусть продолжают в том же духе.
 
Я не писал про регистрацию RA.Прочитайте внимательно,что я имел ввиду.
Да причем регистрация?! Я про качество обслуживанния говорю.
Приведите примеры ,кому мы закрыли полеты в РФ по итогам проверки нашими инспекторами ВС иностранных компаний(европейских например)
В принципе я ответил частично выше. Я кстати,выучился за свой счет(ЕАТК ГА).
Вот люди и сдают модуля за свои деньги.Все будет у них хорошо.
Я вот за платное образование в этой сфере.Только пусть это будут АУЦ(Part147).
Готовят,только кого? Компании потом тратят деньги на доп.обучение(модуля FTS,EWIS и т.д).Уровень то какой?Пусть никто не обижается на меня,
сам был такой.
Так Part145-организации и Part147-организации сами и решают эти проблемы.О каких деньгах российских налогоплательщиков Вы говорите?
Хотя я бы на месте российских налогоплательщиков спросил,на что тратят деньги во всех наших учебных заведениях.Какой процент приходят
работать по специальности?