Мог просто не расслышать, авиагарнитуры разные бывают, двигатели работают, там порой сложно расслышать команду ,особенно если она сказана тихо.У меня случаев когда разрешил отключаться технику и он не отключился каждый месяц стабильно происходит.
С первого раза воспользовался вашим методом - ушел в сторону от конкретного ответа на вопрос. Решил исправиться, не брать ваш же метод на вооружение.А Вы полетите пассажиром на Уральских зная ,что они не умеют считать топливо и сажают самолёт в поле, где только по великой случайности никто не угробился или может быть Вы сами работаете в УА?
Вы не первый такой - кто уклоняется от конкретного ответа любым способом.Фантазируйте самостоятельно. А вот чем заканчивается нарушение технологии без представлений знаю. И знаю как стремянки и прочее катаются по перону. Пример из жизни - нужно было перерулить Ан-2, КВС решил это сделать без второго. Результат - столкновение правой полукоробкой крыльев с бензовозом, поломаный самолет(потом восстановили), КВС на этом закончил летную карьеру. При этом никто не пострадал, но на земле была куча нарушений. Пришли к выводу: нарушаешь на земле, нечего делать в воздухе.
Выше человек написал, что пока техника не увидим, даже не запрашиваем руление. И у нас было тоже самое. Техник ушёл из поля зрения, наверное, не сэлфи делать у стойки. И уж тем более, зная где находится этот лючок, какое может быть движение!
Не удивлюсь, если окажется в какой либо инструкции УА пункт каким боком отсоединять СПУ, но уверен эта глупость будет изложена задним числом. Уже наблюдали их гнилые отмазки.
PS. Я даже примерно не знаю как этот лючок и разъём выглядят.
И такое бывало не раз!Мог просто не расслышать, авиагарнитуры разные бывают, двигатели работают, там порой сложно расслышать команду ,особенно если она сказана тихо.
Обычно с электрокабелями такое явно запрещено. А здесь как?Как в той сказке - "дерни за веревочку". Так и здесь - потянул кабель вниз и все!.
Правила единые во всем мире - нельзя начинать руление без разрешения выпускающего. И не наблюдаю никого кто с этим не согласен.а что это, собственно, меняет? у обслуживающих кампаний в авиации какие-то разные правила?
Электрокабель и кабель СПУ - это одно и то же?Обычно с электрокабелями такое явно запрещено. А здесь как?
Вы не заметили, я ответил конкретно. Ваши фантазии, на них и отвечайте. Будет написано, что спиной стоять запрещено, стоять так никто не будет. Но пока мы увидели только, что выруливание без команды выпускающего запрещено. Все остальное ваши домыслы ничем не подтвержденные. Ещё раз, если Вы все ещё утверждаете, что человек увидит движение стойки быстрее чем самолета, то это ошибочно. Другой вопрос - не стоять на линии движения колеса. А это можно делать и спиной, но, думаю, не совсем удобно. Поэтому становимся как удобно выполнять данную операцию и по умолчанию надеемся, что в кабине не идиоты. Пареньку с этим не повезло...Вы не первый такой - кто уклоняется от конкретного ответа любым способом.
Третьи что то с демпферами перепутали. Один Ту-134 разбился. Ту-154 танцующий - это еще хорошо закончилось.Одни по запарке в грозу влетели и угробили 40 пассажиров, другие не включили обогрев ППД и воткнулись в землю, третьи ,по запарке, переехали техника. Что за хрень?
"Овощ" и "картошка" - это одно и то же?Электрокабель и кабель СПУ - это одно и то же?
Так всё-таки, можно выдёргивать этот кабель не за разъём, или запрещено?Но я вам открою большую тайну - вы будете отчетливо видеть панель с разъемом даже если подойдете сбоку!
Детей на первом курсе ЛУ учат - ни в коем случае не тянуть за провод/кабель, только за штепсель/фишку/разъём. Вы видать наземную прогуляли. Потом, отличное фото. Что и как будете отсоединять стоя лицом к стойке?))Так и здесь - потянул кабель вниз и все!.
Ведь я ещё писал - если подойти сбоку то панель прекрасно видно. И рукой донянуться можно.Детей на первом курсе ЛУ учат - ни в коем случае не тянуть за провод/кабель, только за штепсель/фишку/разъём. Вы видать наземную прогуляли. Потом, отличное фото. Что и как будете отсоединять стоя лицом к стойке?))
Когда писал "можно выдернуть" я имел физическую возможность это сделать. Разрешено или нет - на знаю.Так всё-таки, можно выдёргивать этот кабель не за разъём, или запрещено?
Пятые Аэробус как то на земле помыли, залили все что можно по приемникам воздушного давления.Третьи что то с демпферами перепутали. Один Ту-134 разбился. Ту-154 танцующий - это еще хорошо закончилось.
Четвертые так выполняли работы что у обеих двигателей все масло убежало через некоторое время после взлета. Благо двигатели надежные - отработали "насухую" 25 минут до посадки , не развалились. А была ночь и низкая облачность.
ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Вы сообщения на форуме избирательно читаете? Полистайте что я писал по поводу общения с выпускающими в других компаниях. О мерах безопасности. Это конкретные подтверждения моих "домыслов".. Все остальное ваши домыслы ничем не подтвержденные.
Поэтому становимся как удобно выполнять данную операцию и по умолчанию надеемся, что в кабине не идиоты.
Надеемся пишете?Поэтому становимся как удобно выполнять данную операцию и по умолчанию надеемся, что в кабине не идиоты.
Я все видел и помню. Значит рассказ для Вас = документу. Тогда почему у штурмана не принимаете примерный ИШР, а подавай согласно РЛЭ. Вот и здесь подайте не ОБС, а документ. Не переживайте, я признаю свое заблуждение, если оно будет. А пока, извините, все мимо!Вы сообщения на форуме избирательно читаете? Полистайте что я писал по поводу общения с выпускающими в других компаниях. О мерах безопасности. Это конкретные подтверждения моих "домыслов".
Я ещё отдельно акцентировал - неизвестно что написано в мерах безопасности в обсуждаемой компании..Следствие ещё посмотрит и думаю сделает выводы в отношении руководства компании если окажется что относительно мер безопасности все пущено на самотёк
Об "оценке рисков" вы тоже не видели как я писал?
Один выходит из салона, а другой в это время отгоняет трап. Падение на перон. На кого нужно было надеяться?Надеемся пишете?
Как вы думаете - поговорка "на Бога надейся а сам не плошай" на пустом месте появилась?
И что в обсуждаемом случае неактуальна?
Но как видим из того что случилась - АКТУАЛЬНА!
А если "метр в прыжке"?)А
Ведь я ещё писал - если подойти сбоку то панель прекрасно видно. И рукой донянуться можно.