Но вы можете согласиться, что в работе хэндлинга оказались неочевидные для вас нюансы?Когда писал "можно выдернуть" я имел физическую возможность это сделать. Разрешено или нет - на знаю.
Конечно соглашаюсь.Но вы можете согласиться, что в работе хэндлинга оказались неочевидные для вас нюансы?
Сомневаюсь что таких примут на работу выпускающим. )А если "метр в прыжке"?)
Которые, небось, к тому же уже знали об этом случае?Конечно соглашаюсь.
Но вы можете согласиться, что некоторые сообщения я писал уже после того как пообщался с двумя выпускающими в двух аэропортах?
А вы уверены, что:Вы можете согласиться что по поводу мер безопасности я писал уже после этих бесед?
Уже не исходя из своего видения как пилота, а именно со слов тех кто в теме?
Как раз не знали. Первый аэропорт - Тунис, второй - Германия.Которые, небось, к тому же уже знали об этом случае?
Я передал ихние слова. Они сказали что написано в ихних инструкциях. Какой смысл им приукрашивать?А вы уверены, что:
1. они не приукрасили свою реальность,
2. вы правильно поняли их слова?
Вообще, насколько типично для выпускающего протоколировать, куда именно он каждый раз повернулся в процессе своей работы?
Позвольте вам пару вопросов задать.Мог просто не расслышать, авиагарнитуры разные бывают, двигатели работают, там порой сложно расслышать команду ,особенно если она сказана тихо.
Я же написал - "версия"А откуда информация, что он после буксировки запускался? Может, на стоянке?
Или конспирология?же написал - "версия"
Он не стоял спиной, он повернулся спиной отключить СПУ и закрыть лючок.И такое бывало не раз!
И что делают в таком случае пилоты? Моргают фарами!
Если выпускающий будет стоять спиной - увидит он подаваемый ему сигнал?
Точно так же подойду.Чтобы отсоединить кабель СПУ - вы точно так же подойдете к лючку повернувшись спиной к носовой стойке?
Нормальные пилоты , при отсутствии с техником двухсторонней связи по СПУ , радиосвязи или визуального контакта, связываются с Рулением и докладывают о возникшей проблеме.И что делают в таком случае пилоты? Моргают фарами!
И это говорит командир воздушного судна?????А откуда тогда поговорки "береженого Бог бережет", "И на старуху бывает проруха" и т.д.? Ведь не просто так они появились - все из жизни!
Он что его руками раскручивал? С каждой страницей Вы придумываете все более фантастичные ситуации.Теперь сама версия.
Буксировка завершилась, выпускающий дает команду "на стояночный", КВС отвечает "самолет на стояночном" но само действие не выполнил - как раз начинал запуск второго двигателя.
Запрещено. Там где выпускающий есть (а он есть не везде). И вот представьте что экипаж летает в кучу мест где нет выпускающих (региональный маршрут например) и потом прилетает к вам. Шансов что самолет поедет на вас когда двигатели запущены и колодки сняты - не так уж и мало (тем более что в многих местах не то что выпускающего нет, и руления нет как явления). И вы будете тупо _стоять под стрелой_ или себя побережете? Хотя да, начало движения делается когда выпускающий визуально разрешил. Но экипаж летая весь день без выпускающих вполне может и проморгать вас. Им то штраф или отстранение, а вам - инвалидность или там могила светят. Разница однако.Вы не заметили, я ответил конкретно. Ваши фантазии, на них и отвечайте. Будет написано, что спиной стоять запрещено, стоять так никто не будет. Но пока мы увидели только, что выруливание без команды выпускающего запрещено. Все остальное ваши домыслы ничем не подтвержденные. Ещё раз, если Вы все ещё утверждаете, что человек увидит движение стойки быстрее чем самолета, то это ошибочно. Другой вопрос - не стоять на линии движения колеса. А это можно делать и спиной, но, думаю, не совсем удобно. Поэтому становимся как удобно выполнять данную операцию и по умолчанию надеемся, что в кабине не идиоты. Пареньку с этим не повезло...
В отличии от вас моя трудовая деятельность в начале чередовалась месяц на "химии" где нет выпускающего и неделька-две ящики из порта в порт. И как то совсем не заморачивался. Поэтому прежде чем по своим помойка летать изучите их особенности. Матчасть учить нужно!Запрещено. Там где выпускающий есть (а он есть не везде). И вот представьте что экипаж летает в кучу мест где нет выпускающих (региональный маршрут например) и потом прилетает к вам. Шансов что самолет поедет на вас когда двигатели запущены и колодки сняты - не так уж и мало (тем более что в многих местах не то что выпускающего нет, и руления нет как явления). И вы будете тупо _стоять под стрелой_ или себя побережете? Хотя да, начало движения делается когда выпускающий визуально разрешил. Но экипаж летая весь день без выпускающих вполне может и проморгать вас. Им то штраф или отстранение, а вам - инвалидность или там могила светят. Разница однако.
Так речь про правила ДДД и собственой безопасности. И тех же новичков надо учить _никогда не стой так что если самолет покатится, тебя задавит - никогда_. Вы этого почему то не понимаете.В отличии от вас моя трудовая деятельность в начале чередовалась месяц на "химии" где нет выпускающего и неделька-две ящики из порта в порт. И как то совсем не заморачивался. Поэтому прежде чем по своим помойка летать изучите их особенности. Матчасть учить нужно!