Я понимаю, что вы никогда в производстве не работали. Какие ддд? Есть инструкции, вот и выполняйте. Если считать, что идиоты на каждом шагу, то лучше вообще из дому не выходить. Или хотите сказать, что на те площадки где никого нет не составляется у вас инструкции? Если нет, то это подбор, а если есть, то изучите и выполняйте. Даже прилетел в чистое поле для хим.работ первым делом разбивается старт согласно всех нормативов, потом составляется инструкция на эту площадку, которая включает в себя кроки, ориентиры видимости, схемы руления и пр. Перед каждым рабочим днем КВС осматривает все летное поле. Так что не нужно ля-ля, там где якобы "никого нет, но..." вот те кто на пол,ставки и следят за аэродромом. А как выруливать, заруливать и пр. отмечено в документах. Тем более, что есть рейсовые. Поинтересуйтесь, наверняка что-то найдёте.Вы этого почему то не понимаете.
А на стояночный когда ставит - по вашей логике выскакивает из самолета и зажимает тормозные колодки?Он что его руками раскручивал? С каждой страницей Вы придумываете все более фантастичные ситуации.
В авиации положено сначала выполнить команду, а только потом ее подтверждать или сейчас стало нормой то о чем Вы говорите? Вы представляете ,что может произойти если самолёт покатится в тот момент ,когда техсостав отсоединяет от него водило?
Не буду возражать - повернулся спиной отключить СПУ и закрыть лючок. Нет оснований возражать.Он не стоял спиной, он повернулся спиной отключить СПУ и закрыть лючок.
Спасибо за ответ!Точно так же подойду.
Нормальные пилоты так и поступают. Но только после того как выпускающий не среагировал на моргание фарами.Нормальные пилоты , при отсутствии с техником двухсторонней связи по СПУ , радиосвязи или визуального контакта, связываются с Рулением и докладывают о возникшей проблеме.
И это говорит командир воздушного судна?????
Вам не страшно ходить на работу? Фантазии зашкаливают! Страницы бреда. Так и хочется напомнить про "бабушку у которой...".Сразу и сам отвечу - ДА по обеим.
Выходите и снимайте пин сами, если такая фобия.)))Не могу сказать за всех командиров - но сам не только так говорю, но и всегда стараюсь руководствоваться.
Но у нас в компании правило, что мы даже не запрашиваем руление пока не увидим техника с пином в руках.
Думаю ни у кого никаки возражений нет и быть не может.Моё мнение, что КВС по результату расследования должен покинуть летную должность. Второй пилот после такого, ещё долго должен оставаться вторым.
Именно так я и поступаю!!!!Dmikras, что бы не задавать вопросов заведите себе за правило как это делают в других АК:
И, тем не менее, количество пострадавших от дружественного огня, что в армии, что в полиции - огромное.В армии категорически запрещено наводить незаряженное оружие на кого либо.
Всецело поддерживаю. Но только давайте всех ставить в равное положение. Водитель, виновный в ДТП с пострадавшими, должен навсегда лишаться прав, а врач, навредивший пациенту, должен навсегда лишаться лицензии.Моё мнение, что КВС по результату расследования должен покинуть летную должность. Второй пилот после такого, ещё долго должен оставаться вторым.
А что, есть ограничения по росту при приеме на данную работу?Сомневаюсь что таких примут на работу выпускающим. )
Одни по запарке в грозу влетели и угробили 40 пассажиров, другие не включили обогрев ППД и воткнулись в землю, третьи ,по запарке, переехали техника. Что за хрень? Мало ли кто там вас подгоняет, у вас в руках жизни людей , работайте спокойно, авиация не любит суеты.
Третьи что то с демпферами перепутали. Один Ту-134 разбился. Ту-154 танцующий - это еще хорошо закончилось.
Четвертые так выполняли работы что у обеих двигателей все масло убежало через некоторое время после взлета. Благо двигатели надежные - отработали "насухую" 25 минут до посадки , не развалились. А была ночь и низкая облачность.
ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Пятые Аэробус как то на земле помыли, залили все что можно по приемникам воздушного давления.
После взлета - катастрофа
Ещё одна хрень..
И что же это за сигнализация такая , которую видит техник на земле?Позвольте вам пару вопросов задать.
Сразу напишу - это не подколка, не проверка вашего опыта. Одну версию хочу выложить.
Вы выпускали самолеты разных типов. У одних есть сигнализация что самолет на стояночном, у других нет.
Подходя к тому или иному самолету - вы заете есть такая или нет? Если есть - всегда на нее смотрите в дополнение к докладу экипажа?
Днем, в солнечную погоду - хорошо видно эту индикацию?
А где я написал, что не было. Было и не раз. Но с этим на работу не шёл. Если всем не доверять, то в самый раз летать у америкосов где "никого нет". Всё сам...Именно так я и поступаю!!!!
Но почитать вас и многих других кто категорически не соглашается с моей позицией относительно мер безопасности - складывается впечатление что за время своей работы ни единой ошибки, промашки не допустили, никогда не было пропущено ни единого шага в технологии работы. Еще поверю что не было трагических последствий, но чтобы вообще ничего не прпускали - ну не верю в такие чудеса!
Вряд ли такие есть.А что, есть ограничения по росту при приеме на данную работу?
В регионах на тех аэродромах, куда летают самолеты классом равным А319 ВСЕГДА есть выпускающие!Запрещено. Там где выпускающий есть (а он есть не везде). И вот представьте что экипаж летает в кучу мест где нет выпускающих (региональный маршрут например) и потом прилетает к вам. Шансов что самолет поедет на вас когда двигатели запущены и колодки сняты - не так уж и мало (тем более что в многих местах не то что выпускающего нет, и руления нет как явления). И вы будете тупо _стоять под стрелой_ или себя побережете? Хотя да, начало движения делается когда выпускающий визуально разрешил. Но экипаж летая весь день без выпускающих вполне может и проморгать вас. Им то штраф или отстранение, а вам - инвалидность или там могила светят. Разница однако.
Прежде, чем устраиваться на работу кандидат проходит медкомиссию. Не ВЛЭК, конечно, но все же комиссию. У кого нет физических возможностей , те на такую работу не пойдут. Со мной работал в смене техник ростом 1,5 метра. Может на пяток сантиметров больше. И ничего, справлялся! Другое дело, что там где техники повыше ростом обходились без стремянок, ему приходилось стремянкой пользоваться.Вряд ли такие есть.
Но попробую объяснить что я имел в виду. Извиняюсь что сразу "не разжевал".
Например, к вам приходит человек устраиваться на работу. Но вы видите - по своим физическим возможностям при всем желании он не может выполнять те работы, которые будут в его обязанностях. Вы примете его на работу несмотря на то что ограничения документально нигде не определены?
Очень хотелось бы конкретный ответ получить.
Уж очень часто на мои конкретные вопросы не конкретные ответы получаю.