Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Только в армии запрещено?
 
Так речь про правила ДДД и собственой безопасности.
Кто это должен давать дураку дорогу к штурвалу в пассажирской авиации и почему безопасность наземного персонала должна цениться выше безопасности летящих с дураком пассажиров?
 
Вы же говорили, что они не помнят в их инструкциях запрета на то, чтобы поворачиваться спиной к передней стойке?
 
Это не "в армии", это из Штатов пошло. Полицейский, охранник или даже (возможно, вполне законно) скрыто носящий частник ведь не знает, заряжено ли у тебя оружие. Увидит исходящую от тебя угрозу - пристрелит не задумываясь.

Пусть даже это игрушечное оружие, но похожее на настоящее.
 
А что же вы не среагировали на эти мои сообщения?
Потому что я не собираюсь спорить с Вами кто больше накосячил , летный состав или наземный. Вопрос в последствиях и в России, за последние 20 лет , кроме АТR в Тюмени, который не облился по вине авиамеханика, я не могу назвать ни одной громкой катастрофы по технической причине , где бы была вина ИТС. Зато летный состав, при всем уважении к нему, потому что работали вместе, за этот период отличился по полной программе и угробил массу пассажиров
 
В Пулково, по крайней мере в двух крупных компаниях , которые занимаются наземным обслуживанием, этот случай никак не разбирался со стороны администрации и не было выпущено никаких дополнительных рекомендаций в части техники безопасности на выпуске ВС. По всей видимости , они не видят в этом смысла иначе бы давно выпустили специальные сигнальные листы и указания , даже не на уровне авиакомпании, а на уровне Росавиации.
Хотя я бы бы дополнил технологию пунктом - при несанкционированном начале движения ВС с МС, прямо у трапа, по прилету, набить морду КВС. Может быть так лучше дойдет. Когда на перронах не было видеонаблюдения, говорят ,такое иногда случалось.
 
Это не "в армии", это из Штатов пошло.
В штатах не нужно ни на кого наводить, там достаточно в карман полезть и сразу пулю получишь. А можно даже никуда не лезть. Лично меня в школе на уроках НВП учили, что оружие не в боевой обстановке должно быть направлено дулом вверх, а если вверху опасный объект, то дулом вниз
 
Не безгрешны, но их действия не приводят к гибели и такому серьезному травмированию людей. И все они получают жалование в несколько меньше чем КВС, которому платят не только за знания и умения , а за ту высокую ответственность , которую он несет за безопасное выполнение рейса.
 
Потому что летный состав это последнее звено. И именно оно компенсирует косяки допущеннные ранее. Пример с Як-42 и Ту_154 уже приводили. А вот Ми-8 под Казанью уже ничего не мог поделать.
 
Все зависит от конструкции и производителя авиагарнитуры. Есть продвинутые , есть попроще. Запуск двигателя слышно хорошо, а после команды на визуальный, лично я, отсоединяю СПУ и снимаю авиагарнитуру, поэтому увеличение режима двигателей для выруливания с МС, я слышу уже находясь без наушников.
 
Я к тому, что техник вообще не реагировал ни на увеличение режима (если оно было), ни на то, что самолет поехал.
 
Согласен, последнее звено,но в случае Як-42, как экипаж проверял стабилизатор на предполетной? Такая же история с казахским Е190 ,крутили штурвалы автоматически и не смотрели ни на элероны ,ни на дисплей. То есть не сработало последнее звено контроля и дырки совместились. Ошибся авиатехник, не усмотрел контролер и последнее звено, экипаж, халатно отнёсся к своим обязанностям.
В случае несанкционированного выруливания, нет никаких промежуточных ступеней контроля. Только КВС и механик. Точно так же ,без команды диспетчера , можно и на ВПП вырулить.
 
Он мог не успеть среагировать, потому что не ожидал этого и этот момент как раз отключал СПУ и был сосредоточен на этом, кроме этого все по разному выруливают, кто то очень плавно добавляет режим и самолёт почти незаметно трогается с места, а кто то на хороших таких оборотах. Бывает, что после запуска, режим добавляют ,чтобы что нибудь проверить по двигателю , так же на некоторых типах режим автоматически добавляется при увеличении нагрузки на ГС при выпуске механизации после запуска.
 
Посмотрите видео. Если не знать, что это живой человек, можно подумать, что это манекен. Самолет его толкает, а он никак не реагирует.
Самолет из-за своей массы трогается медленно.
 
Но четко помнят "Всегда держите самолет в поле зрения и будьте готовы к его неожиданному движению"
Считаете что нужен отдельный запрет поворачиваться спиной?
 
Только "равным А319"?
А если класс выше?
Доводилось на Ил-76 бывать на аэродромах где выпускающих и в помине не было.
 
Значит у него были хорошие "уши" и он не слышал, как добавили режим. Тем более мы не знаем, может быть там для трогания и не надо было сильно "газовать".