Только в армии запрещено?Что то никто не ответил на мой вопрос.
В армии категорически запрещено наводить незаряженное оружие на кого либо.
Почему это запрещено? Ведь незапяженное оружие не может выстрелить!
Или никто из присутствующих здесь не служил в армии, или даже военную кафедру не проходил?
Извиняюсь за оффтоп - но может все таки хоть кто то даст этому объяснение?
Кто это должен давать дураку дорогу к штурвалу в пассажирской авиации и почему безопасность наземного персонала должна цениться выше безопасности летящих с дураком пассажиров?Так речь про правила ДДД и собственой безопасности.
Вы же говорили, что они не помнят в их инструкциях запрета на то, чтобы поворачиваться спиной к передней стойке?Я передал ихние слова. Они сказали что написано в ихних инструкциях. Какой смысл им приукрашивать?
Это не "в армии", это из Штатов пошло. Полицейский, охранник или даже (возможно, вполне законно) скрыто носящий частник ведь не знает, заряжено ли у тебя оружие. Увидит исходящую от тебя угрозу - пристрелит не задумываясь.Что то никто не ответил на мой вопрос.
В армии категорически запрещено наводить незаряженное оружие на кого либо.
...
Извиняюсь за оффтоп - но может все таки хоть кто то даст этому объяснение?
Потому что я не собираюсь спорить с Вами кто больше накосячил , летный состав или наземный. Вопрос в последствиях и в России, за последние 20 лет , кроме АТR в Тюмени, который не облился по вине авиамеханика, я не могу назвать ни одной громкой катастрофы по технической причине , где бы была вина ИТС. Зато летный состав, при всем уважении к нему, потому что работали вместе, за этот период отличился по полной программе и угробил массу пассажировА что же вы не среагировали на эти мои сообщения?
В Пулково, по крайней мере в двух крупных компаниях , которые занимаются наземным обслуживанием, этот случай никак не разбирался со стороны администрации и не было выпущено никаких дополнительных рекомендаций в части техники безопасности на выпуске ВС. По всей видимости , они не видят в этом смысла иначе бы давно выпустили специальные сигнальные листы и указания , даже не на уровне авиакомпании, а на уровне Росавиации.А какое ваше мнение - для наземного персонала какие то выводы будут сделаны, чтобы не допустить повторения подобного? Травматизм имею в виду.
В штатах не нужно ни на кого наводить, там достаточно в карман полезть и сразу пулю получишь. А можно даже никуда не лезть. Лично меня в школе на уроках НВП учили, что оружие не в боевой обстановке должно быть направлено дулом вверх, а если вверху опасный объект, то дулом внизЭто не "в армии", это из Штатов пошло.
Не безгрешны, но их действия не приводят к гибели и такому серьезному травмированию людей. И все они получают жалование в несколько меньше чем КВС, которому платят не только за знания и умения , а за ту высокую ответственность , которую он несет за безопасное выполнение рейса.Не первый раз пишете подобные сообщения. Я понимаю ваши возмущения действиями или бездействиями пилотов. Но разве все кроме пилотов безгрешны?
Лампочка горитИ что же это за сигнализация такая , которую видит техник на земле?
Потому что летный состав это последнее звено. И именно оно компенсирует косяки допущеннные ранее. Пример с Як-42 и Ту_154 уже приводили. А вот Ми-8 под Казанью уже ничего не мог поделать.Потому что я не собираюсь спорить с Вами кто больше накосячил , летный состав или наземный. Вопрос в последствиях и в России, за последние 20 лет , кроме АТR в Тюмени, который не облился по вине авиамеханика, я не могу назвать ни одной громкой катастрофы по технической причине , где бы была вина ИТС. Зато летный состав, при всем уважении к нему, потому что работали вместе, за этот период отличился по полной программе и угробил массу пассажиров
Все зависит от конструкции и производителя авиагарнитуры. Есть продвинутые , есть попроще. Запуск двигателя слышно хорошо, а после команды на визуальный, лично я, отсоединяю СПУ и снимаю авиагарнитуру, поэтому увеличение режима двигателей для выруливания с МС, я слышу уже находясь без наушников.Насколько гарнитура изолирует внешние звуки? Слышно ли в ней увеличение режима работы двигателей самолета?
Я к тому, что техник вообще не реагировал ни на увеличение режима (если оно было), ни на то, что самолет поехал.Все зависит от конструкции и производителя авиагарнитуры. Есть продвинутые , есть попроще. Запуск двигателя слышно хорошо, а после команды на визуальный, лично я, отсоединяю СПУ и снимаю авиагарнитуру, поэтому увеличение режима двигателей для выруливания с МС, я слышу уже находясь без наушников.
Согласен, последнее звено,но в случае Як-42, как экипаж проверял стабилизатор на предполетной? Такая же история с казахским Е190 ,крутили штурвалы автоматически и не смотрели ни на элероны ,ни на дисплей. То есть не сработало последнее звено контроля и дырки совместились. Ошибся авиатехник, не усмотрел контролер и последнее звено, экипаж, халатно отнёсся к своим обязанностям.Потому что летный состав это последнее звено. И именно оно компенсирует косяки допущеннные ранее. Пример с Як-42 и Ту_154 уже приводили.
Он мог не успеть среагировать, потому что не ожидал этого и этот момент как раз отключал СПУ и был сосредоточен на этом, кроме этого все по разному выруливают, кто то очень плавно добавляет режим и самолёт почти незаметно трогается с места, а кто то на хороших таких оборотах. Бывает, что после запуска, режим добавляют ,чтобы что нибудь проверить по двигателю , так же на некоторых типах режим автоматически добавляется при увеличении нагрузки на ГС при выпуске механизации после запуска.Я к тому, что техник вообще не реагировал ни на увеличение режима (если оно было), ни на то, что самолет поехал.
Тут всё просто - оружие априори считается заряженным. Всегда.Извиняюсь за оффтоп - но может все таки хоть кто то даст этому объяснение?
Посмотрите видео. Если не знать, что это живой человек, можно подумать, что это манекен. Самолет его толкает, а он никак не реагирует.Он мог не успеть среагировать, потому что не ожидал этого и этот момент как раз отключал СПУ и был сосредоточен на этом, кроме этого все по разному выруливают, кто то очень плавно добавляет режим и самолёт почти незаметно трогается с места, а кто то на хороших таких оборотах. Бывает, что после запуска, режим добавляют ,чтобы что нибудь проверить по двигателю , так же на некоторых типах режим автоматически добавляется при увеличении нагрузки на ГС при выпуске механизации после запуска.
Но четко помнят "Всегда держите самолет в поле зрения и будьте готовы к его неожиданному движению"Вы же говорили, что они не помнят в их инструкциях запрета на то, чтобы поворачиваться спиной к передней стойке?
Только "равным А319"?В регионах на тех аэродромах, куда летают самолеты классом равным А319 ВСЕГДА есть выпускающие!
Значит у него были хорошие "уши" и он не слышал, как добавили режим. Тем более мы не знаем, может быть там для трогания и не надо было сильно "газовать".Посмотрите видео. Если не знать, что это живой человек, можно подумать, что это манекен. Самолет его толкает, а он никак не реагирует.
Самолет из-за своей массы трогается медленно.