Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

И для доказательства столь очевидной вещи потрачено столько усилий и букв? Воистину, нечем больше заняться
 
Почему: "хочет"? Меня он давно уже во всём убедил - я свои выводы давно уже сделал.
Тема сама заглохнет, если никто не будет подпитывать её своим вниманием.
 
Вот новости по теме.
 

Так в том то и дело что часть форумчан в этой теме столь очевидные вещи не понимают или делают вид что не понимают.
Вот и приходится тратить усилия и буквы!
А по поводу есть чем заниматься или нет - вы не переживайте так сильно!
В одной из тем на подобный вопрос отвечал - сейчас работаю далеко от дома. Время свободное есть. Могу детали добавить - среднемагистралка,обычно 4-5 часов один полет, изредка покороче. Как правило 2 в день, но бывает по одному где то с ночевкой. Налет не "под завязку". Кто в теме - может прикинуть сколько рабочих а сколько выходных дней в месяц.
Ну еще иной раз практикую - в компе не закрываю страницы форума, на эшелоне говорю второму "You have cоntrol, you hаve comunicаtion", когда добираюсь до интернета - остается нажать кнопку "отправить". Хоть немного, но появляется время на другие более полезные дела чем форум.
 
В том то и дело что приходится в этом убеждать!
 
А где там вопрос? Там скорее утверждение, что человека труднее задавить, если он стоит лицом к колесу, нежели чем если стоит спиной. Стоит ли отвлекать участников обсуждения банальностью? Один, два раза - ладно. Но делать это постоянно и настойчиво?
 
Да все они понимают. Для чего усираются и упорствуют не ясно. Видимо комплексы.
 
Согласен - утверждение. С просьбой высказать аргументы если кто не согласен.
Так тут настойчиво повторяют что даже после этого случая будут поворачиваться спиной к стойке!
Найти цитату?
 
Не надо цитату. А что, нельзя поворачиваться спиной к стойке? Неудобно ведь всё время лицом. Вы троллите?
 
su27, вот только пешеходы и водители автотранспорта не проходят такие же медкомиссии, какие проходят авиатехники и пилоты.
Конечно, авиатехники ВЛЭК не проходят, тем более, каждый год, но пилоты пока еще должны проходить...
 
Может поэтому количество задавлнных техников кратно меньше количеству задавленных пешеходов
 
Что-то не припоминаю подобных случаев до обсуждаемого произошедших. Техники падали со стремянок и с пилонов. Одного в двигатель засосало в Шереметьево. Но чтобы под колеса самолета попасть....
 
И уже Росавиация рекомендации для авиакомпаний разработала. И не трудно представить какие.
Хотя может быть лучше поступить по аналогии с предупреждением которое написано в кабине машиниста любого локомотива ?
А там написано: "Проезд запрещающего сигнала- преступление!".
Ну, а в самолете написать "Выруливание без разрешения выпускающего чревато последствиями!"
 
Не угадали.
Потому что поддержание технологической дисциплины в авиации , главным образом обеспечивается постоянным жесточайшим контролем и последующей поркой, как летного , так и технического состава. И страх перед возможным наказанием , вплоть до потери интересной и высокооплачиваемой работой, делает свое дело, но как показывает практика это применяется не во всех авиакомпаниях, отсюда и происшествия: выключение двигателей и посадка в кукурузу, посадка в поле с пустыми баками, не санкционированное движение со стоянки и травмирование техника. И я думаю что при таком положении дел, основная подводная часть айсберга нарушений , осталась скрыта для общественности, потому что в тех случаях "просто все обошлось".
Мало того , в теме где вопрос не стоит выеденного яица, из лиц ЛС, находятся индивидуумы , пытающиеся натянуть сову на глобус, не смотря на все приведенные выдержки из руководящих документов по наземному обслуживанию и опыта работы людей непосредственно занимающихся этим вопросом под самолетом.
Эти же люди, на этих страницах даже не стесняются признаваться , что они сами пытались вырулить без команды техника на визуальном и то что в процессе полета, занимая левое кресло пассажирского самолета, вместо осуществления общего контроля , строчат сообщения на авиационный форум.
Вот так и после запуска, не выпуская из рук стаканчик с кофе, долбятся в глаза , думают об аппетитной заднице ст.бп Маши и выруливают без команды , забывая , что внизу под самолётом находится техсостав, который может иметь малый опыт работы, на голове у него может быть капюшон потому что на улице "камни с неба" , а на ушах авиагарнитура привязанная к самолету и он знает , что самолет не имеет право двинуться с места без его отмашки.
Господа, имейте смелость признать, что ваши коллеги, наделенные для безопасного выполнения рейса всем необходимым, предполетным отдыхом, небывалой длины отпусками, медицинским обслуживанием и , уж простите меня, достойной зарплатой, вместо того, чтобы четко следовать технологии работы, жидко обделались и травмировали абсолютно невиновного механика, который был ничего и никому не должен и стоял в не опасной зоне так как ему было удобнее, потому что ни один документ это не оговаривает и выполнял свою обычную работу.