Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Уважаемый Dmikras, видимо хочет убедить нас в том, что лучше на работе быть бодрым, внимательным, сообразительным, обученным и здоровым. Чем быть невнимательным и покалеченным.
И для доказательства столь очевидной вещи потрачено столько усилий и букв? Воистину, нечем больше заняться
 
Реклама
Уважаемый Dmikras, видимо хочет убедить нас в том, что лучше на работе быть бодрым, внимательным, сообразительным, обученным и здоровым. Чем быть невнимательным и покалеченным.
Почему: "хочет"? Меня он давно уже во всём убедил - я свои выводы давно уже сделал.
Тема сама заглохнет, если никто не будет подпитывать её своим вниманием.
 
Вот новости по теме.
 
И для доказательства столь очевидной вещи потрачено столько усилий и букв? Воистину, нечем больше заняться

Так в том то и дело что часть форумчан в этой теме столь очевидные вещи не понимают или делают вид что не понимают.
Вот и приходится тратить усилия и буквы!
А по поводу есть чем заниматься или нет - вы не переживайте так сильно!
В одной из тем на подобный вопрос отвечал - сейчас работаю далеко от дома. Время свободное есть. Могу детали добавить - среднемагистралка,обычно 4-5 часов один полет, изредка покороче. Как правило 2 в день, но бывает по одному где то с ночевкой. Налет не "под завязку". Кто в теме - может прикинуть сколько рабочих а сколько выходных дней в месяц.
Ну еще иной раз практикую - в компе не закрываю страницы форума, на эшелоне говорю второму "You have cоntrol, you hаve comunicаtion", когда добираюсь до интернета - остается нажать кнопку "отправить". Хоть немного, но появляется время на другие более полезные дела чем форум.
 
Уважаемый Dmikras, видимо хочет убедить нас в том, что лучше на работе быть бодрым, внимательным, сообразительным, обученным и здоровым. Чем быть невнимательным и покалеченным.
В том то и дело что приходится в этом убеждать!
 
Эта песня будет вечной. Причем слов-то новых почти нет. Один припев. Пожалуйста, не кормите тролля!
Достаточно троля "покормить" конкретным ответом, например, на вопрос #477 а не разговорами "вокруг да около".
 
Достаточно троля "покормить" конкретным ответом, например, на вопрос #477 а не разговорами "вокруг да около".
А где там вопрос? Там скорее утверждение, что человека труднее задавить, если он стоит лицом к колесу, нежели чем если стоит спиной. Стоит ли отвлекать участников обсуждения банальностью? Один, два раза - ладно. Но делать это постоянно и настойчиво?
 
Так в том то и дело что часть форумчан в этой теме столь очевидные вещи не понимают или делают вид что не понимают.
Вот и приходится тратить усилия и буквы!
Да все они понимают. Для чего усираются и упорствуют не ясно. Видимо комплексы.
 
А где там вопрос? Там скорее утверждение, что человека труднее задавить, если он стоит лицом к колесу, нежели чем если стоит спиной. Стоит ли отвлекать участников обсуждения банальностью? Один, два раза - ладно. Но делать это постоянно и настойчиво?
Согласен - утверждение. С просьбой высказать аргументы если кто не согласен.
Так тут настойчиво повторяют что даже после этого случая будут поворачиваться спиной к стойке!
Найти цитату?
 
Согласен - утверждение. С просьбой высказать аргументы если кто не согласен.
Так тут настойчиво повторяют что даже после этого случая будут поворачиваться спиной к стойке!
Найти цитату?
Не надо цитату. А что, нельзя поворачиваться спиной к стойке? Неудобно ведь всё время лицом. Вы троллите?
 
Реклама
Суть спора в одной картинке.
IMG_9894.jpeg
 
su27, вот только пешеходы и водители автотранспорта не проходят такие же медкомиссии, какие проходят авиатехники и пилоты.
Конечно, авиатехники ВЛЭК не проходят, тем более, каждый год, но пилоты пока еще должны проходить...
 
su27, вот только пешеходы и водители автотранспорта не проходят такие же медкомиссии, какие проходят авиатехники и пилоты.
Конечно, авиатехники ВЛЭК не проходят, тем более, каждый год, но пилоты пока еще должны проходить...
Может поэтому количество задавлнных техников кратно меньше количеству задавленных пешеходов
 
Может поэтому количество задавлнных техников кратно меньше количеству задавленных пешеходов
Что-то не припоминаю подобных случаев до обсуждаемого произошедших. Техники падали со стремянок и с пилонов. Одного в двигатель засосало в Шереметьево. Но чтобы под колеса самолета попасть....
 
Вот новости по теме.
И уже Росавиация рекомендации для авиакомпаний разработала. И не трудно представить какие.
Хотя может быть лучше поступить по аналогии с предупреждением которое написано в кабине машиниста любого локомотива ?
А там написано: "Проезд запрещающего сигнала- преступление!".
Ну, а в самолете написать "Выруливание без разрешения выпускающего чревато последствиями!"
 
Реклама
Может поэтому количество задавлнных техников кратно меньше количеству задавленных пешеходов
Не угадали.
Потому что поддержание технологической дисциплины в авиации , главным образом обеспечивается постоянным жесточайшим контролем и последующей поркой, как летного , так и технического состава. И страх перед возможным наказанием , вплоть до потери интересной и высокооплачиваемой работой, делает свое дело, но как показывает практика это применяется не во всех авиакомпаниях, отсюда и происшествия: выключение двигателей и посадка в кукурузу, посадка в поле с пустыми баками, не санкционированное движение со стоянки и травмирование техника. И я думаю что при таком положении дел, основная подводная часть айсберга нарушений , осталась скрыта для общественности, потому что в тех случаях "просто все обошлось".
Мало того , в теме где вопрос не стоит выеденного яица, из лиц ЛС, находятся индивидуумы , пытающиеся натянуть сову на глобус, не смотря на все приведенные выдержки из руководящих документов по наземному обслуживанию и опыта работы людей непосредственно занимающихся этим вопросом под самолетом.
Эти же люди, на этих страницах даже не стесняются признаваться , что они сами пытались вырулить без команды техника на визуальном и то что в процессе полета, занимая левое кресло пассажирского самолета, вместо осуществления общего контроля , строчат сообщения на авиационный форум.
Вот так и после запуска, не выпуская из рук стаканчик с кофе, долбятся в глаза , думают об аппетитной заднице ст.бп Маши и выруливают без команды , забывая , что внизу под самолётом находится техсостав, который может иметь малый опыт работы, на голове у него может быть капюшон потому что на улице "камни с неба" , а на ушах авиагарнитура привязанная к самолету и он знает , что самолет не имеет право двинуться с места без его отмашки.
Господа, имейте смелость признать, что ваши коллеги, наделенные для безопасного выполнения рейса всем необходимым, предполетным отдыхом, небывалой длины отпусками, медицинским обслуживанием и , уж простите меня, достойной зарплатой, вместо того, чтобы четко следовать технологии работы, жидко обделались и травмировали абсолютно невиновного механика, который был ничего и никому не должен и стоял в не опасной зоне так как ему было удобнее, потому что ни один документ это не оговаривает и выполнял свою обычную работу.
 
Назад