Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

С таким же успехом GH УА.
"Раиль Хасанов окончил Троицкий авиационный колледж. Полтора года назад парень устроился на работу в авиакомпанию «Уральские авиалинии».
- Хотел работать на родине, но там места не нашлось, - поясняет брат пострадавшего.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27609/4935723/
 
И что? Почему не АТБ УА, GH УА, УТЦ УА, ТЦ УА ПТБ УА и т.п....
 
И что? Почему не АТБ УА, GH УА, УТЦ УА, ТЦ УА ПТБ УА и т.п....
не имеет значения, всё равно ИТП получает категории согласно ФАП-147, любой ИТП обязан иметь категорию...
Поскольку имел авиационное специальное образование, то говорить: "его взяли с улицы", некорректно.
 
На граунде на тип не учат, только общим процедурам по наземке, скорее всего у парня не было и свидетельства специалиста. Техником он был только для родственников, а для работодателя и СФР - просто "авиаспециалистом".
 
Возможно, что Вы правы, но "авиаспециалистом" могут быть только имеющие свидетельство по ФАП-147 специалисты, нет свидетельства по ФАП-147 - ты не "авиа".
 
Есть "Свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов / AIRCRAFT MAINTENANCE LICENCE" обладатели которого именуются авиатехниками / инженерами/ всякими А, В1 и 2, а для наземников придумали название "авиаспециалист".
 
Это был просто пример, для чего механик может подойти к стойке , чтобы рассмотреть увиденную им ненормальность и он не относился к произошедшему случаю.
 
Сорок пять страниц пустопорожней болтовни!

Самим не надоело?

Инструкции, правила, приказы – пусть временами и полезная, но хрень.
Единственная и главная система безопасности – здравый смысл исполнителя.
Когда к нему добавляется опыт и не только собственный, но и от учителей хороших намертво вбитый порою трехэтажными матюками, пинками и подзатыльниками – будешь жить.
Живым и здоровым.
Когда научить некому – рано или поздно в одной точке сойдутся два “камышовых дятла”.
Один по непонятной причине поедет, другой встанет на пути.
Не они первые, не они последние.
Было, есть и будет.
К сожалению...
 
Сорок пять страниц пустопорожней болтовни!

Самим не надоело?
Как только появится более значимое событие, это сразу будет забыто. По бла-бла охота, а новых тем нет ...
Да вот только одному много неприятностей, но жив и здоров, а другой при всей правоте больница > инвалидность. Потому согласен с su27, в: # 493
 
не грубите, Вас никто не заставляет насильно здесь писать что либо, это открытый форум и здесь высказывают своё личное мнение, кстати, Ваше сообщение ничем не отличается от тех, которые Вы грубо обозвали: "Сорок пять страниц пустопорожней болтовни! Самим не надоело?"
 
По бла-бла охота, а новых тем нет ...
Это Вам , бла бла бла, но здесь пишут люди , которые непосредственно учавствуют в процессе , а 45 страниц, потому что в процессе обсуждения темы, оказалось , что некоторые представители летного состава считают , что техник(механик, специалист наземного обслуживания, как хочешь назови) был сам недостаточно осторожен, мало того, они не исключают подобных нарушений(руление без команды с земли) со стороны своих коллег по крылу, видимо по причине того, что в наше время на двухчленный экипаж ложится непомерная нагрузка с которой они с трудом справляются.
"С каждым может быть, и на старуху бывает проруха, и не заряженное ружье стреляет" - вот их аргументы , которые как нельзя вписываются в технологию работы экипажа. Что это, новое слово в гражданской авиации страны или пофигительское и преступное отношение к своим обязанностям?
 
Спасибо! Но я сам умею читать. И когда одно и тоже повторяется из раза в раз - это превращается в бла-бла.
Нового ничего последних N страниц ...
 

А некоторые представители наземного персонала неоднократно здесь повторяют "отсоединяться и закрывать лючок стоя спиной к стойке удобнее".
Но никак не могут ответить - почему это удобнее чем если подойти к лючку сбоку.
 
А пожалуйста. Отсоединяться стоя спиной удобнее, потому что стоя боком неудобно. Труднее контролировать направление усилия, которым отсоединяют шнур, например. И потом, если стоял спиной, значит так было удобно. Иначе встал бы по другому, очевидно. Работают всегда так, чтобы было удобно, разве нет?
 
Какое это имеет отношение к вопросу , если самолет в это время стоит на СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ ? Хоть раком, хоть боком, устраивает такой ответ?
 
Нет.
Вы сами написали "спиной удобнее".
Можете дальше не продолжать - вы и сами не знаете почему так удобнее.
А вот подойти сбоку - это точно безопаснее чем спиной к стойке!
Знаете почему?
Или объяснить?
 
Уже посмотрели как опять же Airbus, правда другой компании, которой должен стоять на стояеочном, почему то поехал?