Да, экипажу стоит все время пялиться и налево и направо. Стоит быть внимательным, бдительным и осмотрительным. На всех этапах полёта.Разговор о ситуации В ЦЕЛОМ.
Экипажу начавшего разбег самолета тоже стоит все время пялиться налево , ожидая , что два каких нибудь балбеса ,стоя в ожидании на РД на предварительном , возьмут и выключат стояночный и начнут несанкционированно выруливать на ВПП?
Сегодня задавили технаря , что нам ожидать в следующий раз? И какие тогда будут отмазки, типа не там стоял, не той рукой ширинку расстегивал и не той рукой доставал?
Да без проблем. Если руководитель (организации по НО) считает, что риск конкретной опасности допустим, значит его подчиненные продолжают работу без корректирующих мер, технологические правила достаточны для ограничения риска.Какие еще нужны корректирующие меры , чтобы понять, что в авиации любое действие выполненное той или другой стороной БЕЗ КОМАНДЫ, может привести к трагедии или иметь серьезные последствия?
Точнее - правила работыМЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Ну елки-палки, мы обсуждаем конкретную ситуацию. А так всякой дичи творили все: и наземка, и пилоты, и диспетчеры.Опять о пилотах балбесах? А о водителях балбесах наземной техники почему не пишете? Ведь была катастрофа...
А для пассажиров какие корректирующие меры написать? Не летать Уральскими?Да без проблем. Если руководитель (организации по НО) считает, что риск конкретной опасности допустим, значит его подчиненные продолжают работу без корректирующих мер, технологические правила достаточны для ограничения риска.
И на скорости 200 ?Да, экипажу стоит все время пялиться и налево и направо.
Смотреть налево и направо, если в технологии работы не предписано другого.И на скорости 200 ?
Если взять КУЛП Як-18Т ,то даже там , в распределении внимания в процессе разбега, нет ничего такого про "пялиться" и налево и направо. Что можно предпринять на такой скорости, если увидел что на ВПП перед тобой выезжает другой самолет? Ответ можно найти почитав про катастрофу на Тенерифе.
Почему не летать?А для пассажиров какие корректирующие меры написать? Не летать Уральскими?
И на скорости 200 ?
Если взять КУЛП Як-18Т ,то даже там , в распределении внимания в процессе разбега, нет ничего такого про "пялиться" и налево и направо. Что можно предпринять на такой скорости, если увидел что на ВПП перед тобой выезжает другой самолет? Ответ можно найти почитав про катастрофу на Тенерифе.
Есть - выдерживание направления. Обзор позволяет видеть, что справа впереди, что слева впереди. На Ан-2 проблемно, но на то там и двое.Если взять КУЛП Як-18Т ,то даже там , в распределении внимания в процессе разбега, нет ничего такого про "пялиться" и налево и направо.
На заранее выбранный ориентир.Есть - выдерживание направления. Обзор позволяет видеть, что справа впереди, что слева впереди. На Ан-2 проблемно, но на то там и двое.
Капот-горизонт...))) На Ан-2 после подъёма хвостового колеса никаких проблем хоть слева, хоть справа.)))На заранее выбранный ориентир.
На Яке после подъёма колеса тоже проблематично.
Дырки не сошлись, потому что тут была только одна дырка, дырка со стороны экипажа, а касаемо техника , это не важно где он стоял и ожидал команды на отключение,
Да,бляха муха, при всем уважении, не стоял никто перед колесом , специалист подошел к лючку отключить СПУ и по какой то причине замешкался( все что угодно могло случиться, не понял команды, вообще не было команды, плохо стало человеку и пр.) и это не значит что его нужно давить, начиная руление без команды. И говорим мы здесь не о мелких аэродромах для всякой мелочи , а о крупной воздушной гавани столицы Урала.Но и технику не придет в голосу стоять перед колесом, так как самолет всегда может взять и поехать, даже если нет включенных двигателей (если убраны уже колодки), и это вбивают в подкорку.
Я не буду отвечать на Ваш провокационный вопрос , потому что наша с Вами беседа потеряла всякий смысл. Летайте и рулите безопасно, для этого у летного состава есть все необходимые условия.Позвольте задать один вопрос.
А что же в моем вопросе провокационного?Я не буду отвечать на Ваш провокационный вопрос , потому что наша с Вами беседа потеряла всякий смысл. Летайте и рулите безопасно, для этого у летного состава есть все необходимые условия.
В МГА вообще без каких-то там "пин"ов обходились. И ничё, летали.
В МГА вообще без каких-то там "пин"ов обходились. И ничё, летали. Бывало, конечно, колеса складывались, техники увечились из-за собственного/братского раздолбайства. Бывало, что и под колеса попадали, спецавтотранспорта (по неосмотрительности) - но чтоб летчик техника самолётом задавил... Да ну на...