Вы не в состоянии определить что автобус на вас надвигается несмотря на то что сами шагаете? Или просто дуркуете задавая подобные вопросы?Для этого нужно определить, что автобус поехал. А как это сделать, если я сам двигаюсь? Вы как определяете движение предметов?
Так вот в данном случае техник очевидно определил, что самолет на него надвигается. Но убежать не успел. Вот и помогите, опишите эту процедуру подробно, я вижу вас интересует вопрос.Вы не в состоянии определить что автобус на вас надвигается несмотря на то что сами шагаете? Или просто дуркуете задавая подобные вопросы?
"Сразу после страгивания Airbus A320 экипаж услышал крик техника.""КВС убедился, что слева никого нет, получил доклад второго пилота о свободном пространстве справа, включил рулежные фары, снял стояночный и тронулся с места — без доклада техника об удаленном пине и его подтверждающего визуального сигнала."
А что, техник внутрикабинные переговоры и радиообмен между ЭВС и диспетчером не слышит?
Извините что отвечаю вопросом на вопрос.Так вот в данном случае техник очевидно определил, что самолет на него надвигается. Но убежать не успел. Вот и помогите, опишите эту процедуру подробно, я вижу вас интересует вопрос.
Извините что отвечаю вопросом на вопрос.
Вы читали это сообщение?
#1.119
Что то в нем непонятно? Или что то неправильно в нем?
Вы только эту страницу темы читали?Так вот в данном случае техник очевидно определил, что самолет на него надвигается. Но убежать не успел. Вот и помогите, опишите эту процедуру подробно, я вижу вас интересует вопрос.
Не берусь судить.Извините что отвечаю вопросом на вопрос.
Вы читали это сообщение?
#1.119
Что то в нем непонятно? Или что то неправильно в нем?
И что? Можно стоять боком, лицом, раком. Что это дает? Как именно нужно реагировать и что это дает?Вы только эту страницу темы читали?
Я писал уже не раз раньше.
Чтобы вытащить разъем СПУ и закрыть лючок А320 не обязательно спиной поворачиваться к стойке. Достаточно подойти сбоку - и в этом случае если самолет начнет двигаться то колеса максимум по пальцам ног проедут. Это если совсем не среагировать на движение самолета.
И как вы думаете, в каком случае быстрее можно заметить движение самолета и среагировать - стоя спиной к стойке или боком?
Я некорректно поставил свой вопрос. Бывает."Не определены", "отсутствуют". Это - правильно?
Разные шансы оказаться под колесами если командир начнет руление без разрешения.И что? Можно стоять боком, лицом, раком. Что это дает?
Вполоборот головы и боковое зрение должны быть прописаны в каком-либо документе для выпускающего техника?
Да. На все случаи жизни невозможно написать инструкции. И стоя хоть как угодно нужно быть готовым отойти безопасно. Тогда и шансы будут.Разные шансы оказаться под колесами если командир начнет руление без разрешения.
Или это несущественные мелочи?
Можно заранее прописать в инструкции, чтобы у выпускающего были глаза на затылке. А то кто ж знает, откуда опасность, вызванная нарушением должностных инструкций другими участниками, подкрадётся в следующий раз.Не один раз я писал о мерах безопасности для выпускающего, о его положении относительно носовой стойки при работающих двигателях - но немало оппонентов, в том числе с многолетним опытом работы на перроне, со мной не соглашались, писали что это все лишнее.
Интересно, мнение останется прежним и дальше будут все делать "как удобнее", без оглядки на меры безопасности?
Фантазиям нет границМожно заранее прописать в инструкции, чтобы у выпускающего были глаза на затылке. А то кто ж знает, откуда опасность, вызванная нарушением должностных инструкций другими участниками, подкрадётся в следующий раз.
Каждый руководитель отвечает за должностные инструкции только саоих подчинённых.Можно заранее прописать в инструкции, чтобы у выпускающего были глаза на затылке. А то кто ж знает, откуда опасность, вызванная нарушением должностных инструкций другими участниками, подкрадётся в следующий раз.
Вы только эту страницу темы читали?
Я писал уже не раз раньше.
Чтобы вытащить разъем СПУ и закрыть лючок А320 не обязательно спиной поворачиваться к стойке. Достаточно подойти сбоку - и в этом случае если самолет начнет двигаться то колеса максимум по пальцам ног проедут. Это если совсем не среагировать на движение самолета.
И как вы думаете, в каком случае быстрее можно заметить движение самолета и среагировать - стоя спиной к стойке или боком?
Однозначно: инженер по охране труда. Или кто там у вас так называется.Оценкой рисков должен заниматься руководитель, определяющий правила, а не отдельный исполнитель
Это вряд ли. Как правило, инженер ОТ лишь следит, чтобы все требуемые документы были в наличии.Однозначно: инженер по охране труда. Или кто там у вас так называется.
Инженер по охране труда не определяет технологию работы.Однозначно: инженер по охране труда. Или кто там у вас так называется.
Это две вещи, которые дополняют друг друга.Инженер по охране труда не определяет технологию работы.