Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Вы не в состоянии определить что автобус на вас надвигается несмотря на то что сами шагаете? Или просто дуркуете задавая подобные вопросы?
 
Так вот в данном случае техник очевидно определил, что самолет на него надвигается. Но убежать не успел. Вот и помогите, опишите эту процедуру подробно, я вижу вас интересует вопрос.
 
"Сразу после страгивания Airbus A320 экипаж услышал крик техника."
 
Извините что отвечаю вопросом на вопрос.
Вы читали это сообщение?
#1.119
Что то в нем непонятно? Или что то неправильно в нем?
 
Вы только эту страницу темы читали?
Я писал уже не раз раньше.
Чтобы вытащить разъем СПУ и закрыть лючок А320 не обязательно спиной поворачиваться к стойке. Достаточно подойти сбоку - и в этом случае если самолет начнет двигаться то колеса максимум по пальцам ног проедут. Это если совсем не среагировать на движение самолета.
И как вы думаете, в каком случае быстрее можно заметить движение самолета и среагировать - стоя спиной к стойке или боком?
 
Не берусь судить.
И что? Можно стоять боком, лицом, раком. Что это дает? Как именно нужно реагировать и что это дает?
 
Последнее редактирование:
Да. На все случаи жизни невозможно написать инструкции. И стоя хоть как угодно нужно быть готовым отойти безопасно. Тогда и шансы будут.
 
Можно заранее прописать в инструкции, чтобы у выпускающего были глаза на затылке. А то кто ж знает, откуда опасность, вызванная нарушением должностных инструкций другими участниками, подкрадётся в следующий раз.
 
Фантазиям нет границ
 
Каждый руководитель отвечает за должностные инструкции только саоих подчинённых.
 

Не забывайте, пожалуйста, что заметить и среагировать - это две разные реакции. Можно заметить и впасть в ступор: "как же так, не должно же так быть!" А оно себе едет и наезжает. Была бы технику установка: всё возможно, вертись, как можешь, так может он бы смотрел во все глаза. А так он знает, что у пилота технология работы...