При малых скоростях и близких дистанциях факт движения определяется по смещению обьекта относительно пространства вокруг. Однако с тем, что для этого короткого взгляда в сторону обьекта мало - согласен.Для этого нужно определить, что автобус поехал. А как это сделать, если я сам двигаюсь? Вы как определяете движение предметов?
Это бухгалтер бумажки перекладывает.Это вряд ли. Как правило, инженер ОТ лишь следит, чтобы все требуемые документы были в наличии
Извините, но мне кажется, что следующее, что Вы переедете, будет какой-нибудь автомобиль перронной службы, водитель которой в последний момент увидит включившиеся фары Вашего самолёта, но не увидит выпускающего человека, а это всё-таки связано в единую цепочку. Рекомендую Вам, как Великому специалисту, написать инструкцию по отсоединению буксировочного водила, но так, чтобы исполнитель не отворачивался ни от водила, ни от тягача, ни от самолёта. Удачи!Не один раз я писал о мерах безопасности для выпускающего, о его положении относительно носовой стойки при работающих двигателях - но немало оппонентов, в том числе с многолетним опытом работы на перроне, со мной не соглашались, писали что это все лишнее.
Интересно, мнение останется прежним и дальше будут все делать "как удобнее", без оглядки на меры безопасности?
Вашей фантазии нет пределов.Извините, но мне кажется, что следующее, что Вы переедете, будет какой-нибудь автомобиль перронной службы, водитель которой в последний момент увидит включившиеся фары Вашего самолёта, но не увидит выпускающего человека, а это всё-таки связано в единую цепочку. Рекомендую Вам, как Великому специалисту, написать инструкцию по отсоединению буксировочного водила, но так, чтобы исполнитель не отворачивался ни от водила, ни от тягача, ни от самолёта. Удачи!
Добавлю. Инстинктивно, видя, что разъём с не отсоединённым СПУ и не закрытым лючком уезжает от меня, я бы пытался его догнать и был бы задавлен Вами.
1. Панель наземного подключения на А-320 является полноценной панелью сигнализации и управления. На нее выведены кнопки вызова экипажа, сброса сигналов и пожаротушения ВСУ. На ней же наземный персонал может получить информацию о вызове со стороны экипажа и о ряде отказов. Все надписи сделаны так, что читать их возможно только стоя спиной к стойке. Т.е. при необходимости работы с панелью, как то например подать сигнал экипажу в случае потери связи или посмотреть что за сигнализация там сработала, человек будет делать это не "вверх ногами".
Желательно, а то ведь можно нажать и RESET, или LIGHT TEST. Для науки лучше нажать APU SHUT OFF, под колпачком, точно остановитесь.Чтобы нажать кнопку вызова экипажа обязательно вначале нужно прочитать надпись возле нее?
Продолжу, за выпуск самолëта с открытым лючком будет отвечать наземник, а не Вы.Вашей фантазии нет пределов.
Продолжайте дальше!
Никому отвечать не придется - лючок без всяких последствий закроется набегающим воздушным потокомПродолжу, за выпуск самолëта с открытым лючком будет отвечать наземник, а не Вы.
Ну если вы можете перепутать кнопку под колпачком с кнопкой без - то вас и чтение надписей не спасетЖелательно, а то ведь можно нажать и RESET, или LIGHT TEST. Для науки лучше нажать APU SHUT OFF, под колпачком, точно остановитесь.
Нет в уголовном процессе такого слова "мировое соглашение". Только в гражданском.Пока дело идет к мировому соглашению
Пожалуй это самый исчерпывающий ответ для тех, кто призывает стоять к люку боком, да ещё тянуться к нему на вытянутых руках чтоб в случае чего переехало только пальцы ногВсе надписи сделаны так, что читать их возможно только стоя спиной к стойке. Т.е. при необходимости работы с панелью, как то например подать сигнал экипажу в случае потери связи или посмотреть что за сигнализация там сработала, человек будет делать это не "вверх ногами".
Видимо, речь идет именно о гражданском.Нет в уголовном процессе такого слова "мировое соглашение". Только в гражданском.
Зато есть примирение сторонНет в уголовном процессе такого слова "мировое соглашение". Только в гражданском.
Уже рекомендовали внести изменения в ККП и SOP, тут лучше не придумаешь. Если всё-равно хочется чего-то ещё светлого, то чисто теоретически (ибо производитель очень далеко) можно ещё заморочиться и добавить на пресловутый лючок датчик открытого/закрытого положения и далее уже как фантазия подскажет. Самое простое - сигнализация пилотам громко и доходчиво при снятии с ручника при открытом лючке. Но это уже малополезное улучшательство, такое же как и все танцы вокруг "спиной-боком", потому что пока не увидел техника риск его задавить остаётся как ни крути, и ничего тут ни добавить ни убавить.Никому отвечать не придется - лючок без всяких последствий закроется набегающим воздушным потоком
Название чуть другое, смысл тот-же:Нет в уголовном процессе такого слова "мировое соглашение". Только в гражданском.
Пожалуй это самый исчерпывающий ответ для тех, кто призывает стоять к люку боком, да ещё тянуться к нему на вытянутых руках чтоб в случае чего переехало только пальцы ног.
Судя по сообщениям в этой теме - у многих.У кого какие проблемы прочитать надписи сбоку?
Или отсоединить гарнитуру тоже надо читать надписи?
Не ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, потому что эти меры никаким руководством обеспечить невозможно. Эти МЕРЫ обеспечиваются экипажем, который не имеет права снимать самолёт со стояночного тормоза без разрешающей команды авиамеханика.При этом, в Руководстве, его нахождение под самолетом в опасных зонах работающих двигателей и стоек шасси не предусматривает выполнение определенных мер безопасности