Допустим, в мерах безопасности было написано "не находиться перед носовой стойкой вдоль продольной оси самолета, не поворачиваться спиной к носовой стойке, всегда держать самолет в поле зрения". Пускай даже не дословно - но главное суть чтобы была такая. Допустим молодой парень строго это выполнял.Не ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, потому что эти меры никаким руководством обеспечить невозможно. Эти МЕРЫ обеспечиваются экипажем, который не имеет права снимать самолёт со стояночного тормоза без разрешающей команды авиамеханика.
Посмотрите на фото.Не ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, потому что эти меры никаким руководством обеспечить невозможно. Эти МЕРЫ обеспечиваются экипажем, который не имеет права снимать самолёт со стояночного тормоза без разрешающей команды авиамеханика.
У меня есть одна мысль, и я её думаю...Пожалуй вы и все кто не согласен с моими сообщениями не читали что комиссия написала.
Цитирую:
"При этом, в Руководстве, его нахождение под самолетом в опасных зонах работающих двигателей и стоек шасси не предусматривает выполнение определенных мер безопасности, как то: расположение на безопасном расстоянии от передней стойки шасси в продольном и поперечном отношении до момента отсоединения переговорного устройства с ЭВС и выходом на визуальных контроль ЭВС, положение тела относительно продольной оси самолета для ведения осмотрительности при нахождении в опасных зонах (выпускающий техник стоял спиной к направлению движения ВС, вдоль продольной оси переднего колеса)"
Или здесь тоже все неправильно и члены комиссии абсолютно "не в теме" как и я?
Перед рейсом Вы будете ходить и осматривать самолет, а я , сидя в кабине, без команды выпущу Вам на голову закрылки , а еще лучше , створки шасси. Как Вам такой вариант? А потом по рекомендую осматривать самолет с более безопасного расстояния, потому что оттуда то же все видно.Посмотрите на фото.
#1.177
Фотограф стоял сбоку от лючка. Не на пути движения носовой стойки. В чем проблема с этого положения вытянуть штекер и закрыть лючок?
Неужели это очень неудобно?
Рекомендавали добавить в ККП переход на визуальный. И поменять в SOP пункт о наблюдении выпускающего
Т.е. выводы сделала о недостатках в Руководстве для выпускающих, а указание дала изменить летное руководство?
Все верно?
Мне такое на глаза не попадалось.
Вы, я так понял, видели это. Поделитесь пожалуйста
P.S. Ответ ожидаю в "родной " теме - чтобы здесь не засорять
Будет, не будет руководитель авиатехника прописывать где как стоять, куда смотреть и как руками и ногами действовать - это их дело, не руководителей авиакомпании, эксплуатанта. Данная ситуация не единственная, когда можно получить травму.Не ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, потому что эти меры никаким руководством обеспечить невозможно. Эти МЕРЫ обеспечиваются экипажем, который не имеет права снимать самолёт со стояночного тормоза без разрешающей команды авиамеханика.
Вы в очередной раз уклоняетесь от конкретного ответа на очень простой вопрос.Перед рейсом Вы будете ходить и осматривать самолет, а я , сидя в кабине, без команды выпущу Вам на голову закрылки , а еще лучше , створки шасси. Как Вам такой вариант? А потом по рекомендую осматривать самолет с более безопасного расстояния, потому что оттуда то же все видно.
Есть требования безопасности очевидно неизбежные: например, отсоединять приборы от сети перед ремонтом.... Но открыто это признать вы просто не желаете.
Движок форума не позволяет отвечать отвечать на сообщение в котором кроме цитат ничего нет.Не ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, потому что эти меры никаким руководством обеспечить невозможно.
На стройке плакат "Не стой под грузом и стрелой" - вполне правильное направление мысли. Нет возражений?Но предписать работнику: "Хочешь жить - умей вертеться" - направление мысли понятное, но однозначно несправедливое.
Конечно нет.На стройке плакат "Не стой под грузом и стрелой" - вполне правильное направление мысли. Нет возражений?..
Никто и никогда не напишет такую инструкцию, с таким же успехом можно написать "Внимание! На голову с неба может свалиться метеорит"ВНИМАНИЕ. Самолёт является опасным объектом. Особенно травмооопасно нахождение людей в зонах шасси, двигателей, антенн. Необходимо иметь ввиду, что при убраных колодках самолёт в любой момент может неожиданно начать движение (самопроизвольное в любом направлении, или намеренное, упрвляемое, вперёд, по ошибке экипажа), что может привести к тяжёлым травмам выпускающего персонала, вплоть до летального исхода.
Потому что я не вижу смысла продолжать с Вами дисскуссию, это не конструктивно, а кто хотел, итак давно все поняли, потому что в этой ситуации есть только одно решение - соблюдать правила полетов.Вы в очередной раз уклоняетесь от конкретного ответа на очень простой вопрос
Как Вам: "Внимание! Самолет может покатиться!"Никто и никогда не напишет такую инструкцию, с таким же успехом можно написать "Внимание! На голову с неба может свалиться метеорит"
И меры безопасности!!!Потому что я не вижу смысла продолжать с Вами дисскуссию, это не конструктивно, а кто хотел, итак давно все поняли, потому что в этой ситуации есть только одно решение - соблюдать правила полетов.
Вы в очередной раз уклоняетесь от конкретного ответа на очень простой вопрос.
И все очень просто - исходя из вашего многолетнего опыта работы вы прекрасно знаете что отсоединить разъем СПУ и закрыть лючок А320 вполне удобно если подойти сбоку, не оказавшись на пути движения носовой стойки в случае начала руления без разрешения.
Но открыто это признать вы просто не желаете.
Ну это же требования охраны труда, которые есть на объектах повышенной опасности, не ?Никто и никогда не напишет такую инструкцию, с таким же успехом можно написать "Внимание! На голову с неба может свалиться метеорит"
Можно и в авиабилетах сделать предупреждение для пассажиров "Просим быть предельно осторожными, есть вероятность , что экипаж может нарушить правила полетов и летное руководство."Как Вам: "Внимание! Самолет может покатиться!"Вероятность выше.
Мы уже выяснили, что эта зона не входит в перечень опасных зон при запущенных двигателях.Ну это же требования охраны труда, которые есть на объектах повышенной опасности, не ?
Да вся территория аэропорта опасная зона , отвлечешься, засмотришься и на тебя наедут, не самолет так какой-нибудь спец транспорт.Мы уже выяснили, что эта зона не входит в перечень опасных зон при запущенных двигателях.