Взлет с "последней плиты" VQ-BKV Домодедово 5.08.2019

На мой взгляд, пусть хоть что-то просочится, а Ваши варианты верны, но это пока варианты и не более того. Если Вы участвуете в конкурсе "угадай причину", то имеете шанс на победу...
 
Отнюдь. Выше привёл расчёт, когда это возможно безо всякой африканщины. Читайте, пожалуйста, внимательнее, и не засоряйте ветку флудом.
 
Тогда вопрос чайника, подобный расчёт действительно согласуется с действующими авиационными правилами? В моем чайницком понимании не должен, потому что не оставляет особых шансов, если что-то пойдёт не так, но это вопрос, а не утверждение
 
Не в Бровь,-а в Глаз!!!
Версия с отказом после V1 вполне возможна но.....неужели АК настолько герметична что никто не проболтался.
При реальном вэлете с отказом после V1 уже была бы совсем другая реакция "начальника транспортного цеха"
 
Приведённый выше мной скриншот - да.
Учитывает. На скриншоте EO-GO.
 
Надо полагать, при взлете с отказом был бы возврат в пункт вылета, а не следование к месту назначения.
 
По первому нет окончательного отчёта,
А разве нужны пояснения МАК к расшифровке ССЖ в ШРМ?
Остаются поезда и гужевой транспорт.))То есть вы считаете виновными в развале авиапрома рядовых работников авиапрома? Свежий взгляд.))
Навеяло.
Выше привёл расчёт, когда это возможно безо всякой африканщины.
Ерунда. Какие еще взлеты с последней плиты?! Разве что умышленно? Тогда при чем тут правильные расчеты? Логическая ошибка. Вы видимо просто не знаете, что в РЛЭ попадают цифры после теоретических расчетов, скорректированные по данным летных испытаний и с определенным запасом по каждому параметру. В том числе и по взлетной дистанции процентов 15, не буду искать ссылку, порядок понятен, и это оговорено в нормах сертификации. Потому при правильных расчетах никаких взлетов с последних плит быть не может принципиально, если только не заниматься этим умышленно или ввиду отказов.
 
brother_737, расчет-то замечательный. Да только они использовали меньшие цифры, то есть, "расчет" был даже "лучше" И скорости, конечно же, использовали неправильные. А неправильные скорости, как известно, приводят к неправильному результату. Там еще и V2 удивительную поставили...
 
Avex уточню, что коэффициент 1.15 применяется только для взлёта с двумя работающими двигателями. Поэтому и нужны источники или ссылки на них.
Даже если убрать эти 15%, самолёт будет на высоте 35 футов или 10,5 метров всего за 204 метра до конца ВПП.
Вот это я и называю «взлёт с последней плиты». В случае неправильной техники взлета даже при правильно установленных скоростях отрыв может произойти за пределами ВПП. А страх перед возможным тейлстрайком наше всё, поэтому «тянут акккураааатненько» (с), совершая одновременно две ошибки со скриншота ниже.


Woloha64 на случай разрушения пневматиков основных стоек предусмотрен механизм блокировки уборки шасси. Безопасная посадка с одним целым пневматиком на каждой стойке гарантирована.
 
denokan я ради общего просвещения рассматриваю разные варианты. Выходит, даже при правильных скоростях есть риск посшибать фонари, если затянуть с rotation.
А косяк экипажа очевиден. Хороший у нас самолёт
 
А если расчет выдал картинку как у вас, не лучше ли перенести точку старта скажем на А9? Ну чтоб лишнего риска избежать. Это же не испытания, людей везут все-таки.
 
По моему, тут надо посмотреть, а с А-8 на ВПП он может без остановки выезжал? Отсюда возможно и турбины не раскрутились на полную мощность? Там же в РЛЭ есть расчёты потребной длины пробега с остановкой и без остановки на исполнительном старте, и если меня не изменяет память, то без остановки длина пробега больше, плюс температура воздуха вносит коррективы.
 
Woloha64, не поверите, ещё и давление и ветер. И все учесть надо.
А про взлёт без остановки Боинг пишет так
A rolling takeoff is recommended for setting takeoff thrust. It expedites the takeoff and reduces the risk of foreign object damage or engine surge/stall due to a tailwind or crosswind. Flight test and analysis prove that the change in takeoff roll distance due to the rolling takeoff is negligible when compared to a standing takeoff.
 
dbms при правильном расчёте взлётных характеристик AE-GO distance была бы в пределах ограничений, без необходимости взлёта от А9.
 
Куда вносит? Коррективы в рассчеты она вносит. И где оно было?
 
brother_737, ну ваша картинка выше - там же "правильный" расчет? И все равно "есть риск посшибать фонари".