На мой взгляд, пусть хоть что-то просочится, а Ваши варианты верны, но это пока варианты и не более того. Если Вы участвуете в конкурсе "угадай причину", то имеете шанс на победу...Я ведь не фантазирую на тему причин, по которой они это исполнили. Если Вы отвлечётесь от обличительного пафоса в данном случае, то скажите, в чём я не прав, перечислив ошибки? Это вообще довольно общее место как нужно. Вы не считаете, что они ошиблись по конкретным пунктам? Ещё раз, не важны причины. Это были ошибки, или правильные действия на Ваш взгляд, по всем трем пунктам?
Отнюдь. Выше привёл расчёт, когда это возможно безо всякой африканщины. Читайте, пожалуйста, внимательнее, и не засоряйте ветку флудом.Первая часть утверждения противоречит второй. Это как раз «африканский опыт», когда можно.
Тогда вопрос чайника, подобный расчёт действительно согласуется с действующими авиационными правилами? В моем чайницком понимании не должен, потому что не оставляет особых шансов, если что-то пойдёт не так, но это вопрос, а не утверждениеОтнюдь. Выше привёл расчёт, когда это возможно безо всякой африканщины. Читайте, пожалуйста, внимательнее, и не засоряйте ветку флудом.
В моем чайницком понимании не должен
Не в Бровь,-а в Глаз!!!Вот-вот. Вроде как, расчет потребной дистанции для взлета, должен учитывать возможный отказ двигателя после V1.
Версия с отказом после V1 вполне возможна но.....неужели АК настолько герметична что никто не проболтался.Не в Бровь,-а в Глаз!!!
Приведённый выше мной скриншот - да.подобный расчёт действительно согласуется с действующими авиационными правилами?
Учитывает. На скриншоте EO-GO.Вот-вот. Вроде как, расчет потребной дистанции для взлета, должен учитывать возможный отказ двигателя после V1.
Надо полагать, при взлете с отказом был бы возврат в пункт вылета, а не следование к месту назначения.Версия с отказом после V1 вполне возможна но.....неужели АК настолько герметична что никто не проболтался.
При реальном вэлете с отказом после V1 уже была бы совсем другая реакция "начальника транспортного цеха"
А разве нужны пояснения МАК к расшифровке ССЖ в ШРМ?По первому нет окончательного отчёта,
Остаются поезда и гужевой транспорт.))То есть вы считаете виновными в развале авиапрома рядовых работников авиапрома? Свежий взгляд.))PS. А для работников авиапромышленности я бы запретил летать на иномарках))).
Навеяло.Не надо переставать пользоваться, надо начинать принимать меры для исправления ситуации.
при определённых условиях отрыв "с последних плит" норма, и посшибать фонари можно в результате уменьшенного темпа взятия штурвала на себя.
И таких нюансов масса.
Можно и при правильных расчётах взлетать с последней плиты, однако лучше этого избегать всеми возможными способами.
Ерунда. Какие еще взлеты с последней плиты?! Разве что умышленно? Тогда при чем тут правильные расчеты? Логическая ошибка. Вы видимо просто не знаете, что в РЛЭ попадают цифры после теоретических расчетов, скорректированные по данным летных испытаний и с определенным запасом по каждому параметру. В том числе и по взлетной дистанции процентов 15, не буду искать ссылку, порядок понятен, и это оговорено в нормах сертификации. Потому при правильных расчетах никаких взлетов с последних плит быть не может принципиально, если только не заниматься этим умышленно или ввиду отказов.Выше привёл расчёт, когда это возможно безо всякой африканщины.
Видели мы тех пилотов, что они могут. Destination unknown no...no..no...По объявлению что ли набирают пилотов...
А если расчет выдал картинку как у вас, не лучше ли перенести точку старта скажем на А9? Ну чтоб лишнего риска избежать. Это же не испытания, людей везут все-таки.Выходит, даже при правильных скоростях есть риск посшибать фонари, если затянуть с rotation.
Куда вносит? Коррективы в рассчеты она вносит. И где оно было?По моему, тут надо посмотреть, а с А-8 на ВПП он может без остановки выезжал? Отсюда возможно и турбины не раскрутились на полную мощность? Там же в РЛЭ есть расчёты потребной длины пробега с остановкой и без остановки на исполнительном старте, и если меня не изменяет память, то без остановки длина пробега больше, плюс температура воздуха вносит коррективы.