brother_737
Тайм-аут
Африкой козырять уж точно не надо даже в плане ручного пилотирования. Самоуверенного народу там побилось мама не горюй. Кому повезло, тому повезло.Что Вы подразумеваете под словом «порука»? Вам в африке доводилось работать? Что касается эйрлайн, однозначно работа по документам, особенно сейчас при отсутствии опыта работы на других типах. Это личное мнение, и не только мое.
Статистика катастроф и инцидентов говорит не в пользу РФ. У нас за неполных три года навскидку помню 5 катастроф ВС от 10+ мест с пассажирами. Ни в одной стране мира нет подобного. Видимо, разный международный опыт.Как показывает практика, международный опыт на сводится к чек-конферм, кэпча-холд.
Это не совсем то, что нужно. Отсутствие навыков ручногопилотирования,к сожалению, очевидно.
Вот Вам статистика по странам, если интересно.
Aviation Safety Network > > ASN Aviation Safety Database results
Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents.
aviation-safety.net