Seagull_JL
Тролль - прогрессор
Хотя бы до Красноярска.Куда??!! Или есть модификация вертикального взлёта/посадки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотя бы до Красноярска.Куда??!! Или есть модификация вертикального взлёта/посадки?
Улыбнуло. Партнёр-наставник Выбрали Расскажу людям с силмаша, оборжутся…что Силовые Машины имнно симменс выбрали технолгичским партнером-наставником
Перегружается на прицеп или самоходный колёсный транспортёр и банально перевозится. Операция конечно не рядовая, но и не уникальная и уже многократно отработанная.Тут другая проблема рисуется.
Размер рабочего колеса турбины не позволяет транспортировать его иначе, как водным транспортом. Когда завозили колёса на СШГЭС, их везли по Севморпути и затем поднимали по Енисею. На Красноярской ГЭС есть уникальный судоподъёмник, перевозящий в своей "ванне" пароходы через плотину. Сейчас же, между СШГЭС и КГЭС построили Майнскую ГЭС. Там, насколько я в курсе, никакого "перевала" не предусмотрено.
Как гидроагрегаты доставлять будем?
Когда тянули то зеркало, о котором я говорил - за пару лет построили 3км прекрасной асфальтированной дороги шириной 7м и с постоянным уклоном на вершину горы высотой 2000м (вернее, перепад был порядка 1000). Плюс к этому, укрепили мосты на нескольких сотнях км трассы от Ставрополья до КЧР. Всего-лишь из-за 2х зеркал для каких-то непонятных народу астрономовКакое время необходимо для этого? Первые агрегаты возможно, при соответствующем волевом решении, будут готовы через годик-полтора
Банально отработанная? Я начинаю разочаровываться в Вашем уровне эрудиции. Смею напомнить, что это не среднерусская равнина, а горы. Безусловно, во времена монтажа агрегатов, дорожная сеть и технологии были гораздо менее развиты чем теперь, но всё-ж задача далеко нетривиальна. Хотя, с другой стороны, при строительстве Майнской ГЭС, ещё те Советские Инженеры, наверняка предусматривали то, что рассчётный срок эксплуатации ГА СШГЭС 30 лет. Что-то наверняка было предусмотрено. Будем посмотреть.Перегружается на прицеп или самоходный колёсный транспортёр и банально перевозится. Операция конечно не рядовая, но и не уникальная и уже многократно отработанная.
Смотрим карту! В разы больше 3-х Км., весьма сжатые сроки, ибо водичку-то куда-то девать надо, а без гидроагрегата водовод не задействуешь, дармовых стройбатов тоже нынче нету...Когда тянули то зеркало, о котором я говорил - за пару лет построили 3км прекрасной асфальтированной дороги шириной 7м и с постоянным уклоном на вершину горы высотой 2000м
Я начинаю разочаровываться в Вашем уровне эрудиции.
Судя по Гугломэпу, Майнская ГЭС объезжается элементарно - прекрасная широкая дорога вдоль берега, один короткий мостик, съезд к воде. А если на участке между МГЭС и СШГЭС нет достойной баржи, то постройка одноразовой посудины местными силами - не проблемаХотя, с другой стороны, при строительстве Майнской ГЭС, ещё те Советские Инженеры, наверняка предусматривали то, что рассчётный срок эксплуатации ГА СШГЭС 30 лет.
http://top.rbc.ru/incidents/23/08/2009/323997.shtmlПри аварии на Саяно-Шушенской ГЭС погибли 77 человек, спасены 14 человек, сообщили в пресс-службе МЧС РФ. На данный момент опознаны тела 68 погибших.
Как ожидается, сегодня будет завершена откачка воды из машинного зала ГЭС. Основные работы сейчас ведутся на отметке 310 м, осталось еще 5 м, чтобы вся система, которая находится под машинным залом, была осушена.
Практически собрана вся маслосодержащая жидкость на станции, специалисты МЧС продолжают обработку Енисея реагентами.
Сегодня в Хакасском поселке Черемушки пройдут похороны 22 сотрудников станции, погибших при аварии. В прошедшую субботу премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение об оказании материальной помощи семьям погибших, пропавших без вести и пострадавших в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. За каждого погибшего или пропавшего без вести на СШ ГЭС семьи получат по 1 млн руб. За каждого пострадавшего семьям будет выплачено по 100 тыс. руб. Кроме того, В.Путин поручил выделить из Фонда социального страхования РФ 4 млн руб. на санаторно-курортное лечение пострадавших граждан и членов семей погибших или пропавших без вести граждан. ОАО "РусГидро" также перечислит семье каждого погибшего во время аварии по 1 млн руб. Кроме того, компания выплатит семьям погибших по 38 тыс. руб. в качестве компенсации на похороны, а также по два среднемесячных заработка всем пострадавшим, включая семьи погибших.
Напомним, 17 августа в 4:15 мск в результате сильнейшего толчка, причина которого выясняется, произошло разрушение двух гидроагрегатов ГЭС и частичное разрушение здания машинного зала. Сильные повреждения также получили 7-й и 9-й гидроагрегаты, 3-й, 4-й и 5-й агрегаты завалены металлоконструкциями перекрытия здания машинного зала.
Непонятно - спасены в момент аварии или в процессе осушения из каких-то кессонов?спасены 14 человек
Должен быть паром. По словам местных, слабоват. А корыто и правда слепить можно. В общем я думаю, что выход найдётся. Русские мужики изворотливы.на Гугломэпе даже видно какое-то подобие здоровенной баржи
В традициях моего ведомства, причислять к спасённым всех, кто находился, или мог находиться в момент ЧС на месте. Статистику полюбляют... Как говорил мой начальник, "Ну и что, что вы из квартиры вывели одного человека! В подъезде их сколько было? Могли они надышаться дымом? Вот тем, что вы потушили пожар, вы их и спасли. Пишите 35."Непонятно - спасены в момент аварии или в процессе осушения из каких-то кессонов?
Ну и что, что горы? Так просто напомню, как завозили гидротурбины на Нурекскую ГЭС, во второй половине 80-х (мероприятие тогда широко освещавшееся). Там рельеф куда сложнее и путь длиннее. Турбина там поменьше, но не сильно – тонн под 90 весила. До ближайшего аэропорта на Руслане. А дальше на здоровенный челябинский прицеп (где этих турбин пять в ряд поставить можно было) и с помощью четырёх тягачей КЗКТ вперёд в горы. На равнинке и один тягач прекрасно справлялся, а в хороших подъёмах все четыре впрягали и тягачами и толкачами. Прицеп здоровенный, тягачи здоровые и неповоротливые, накрутились конечно изрядно. Сейчас гораздо более манёвренных и тяговитых тягачей выбор пруд-пруди и прицепов то же. А такая замечательная вещь как тяжёлые самоходные универсальные колёсные транспортёры. Манёвренность уникальная – колёса крутятся на 360 градусов, система компенсации уклона – куда угодно можно заехать.Банально отработанная? Я начинаю разочаровываться в Вашем уровне эрудиции. Смею напомнить, что это не среднерусская равнина, а горы. Безусловно, во времена монтажа агрегатов, дорожная сеть и технологии были гораздо менее развиты чем теперь, но всё-ж задача далеко нетривиальна.
В эксплуатацию полностью её ввели в 79-м. Руслана тогда еще не было.как завозили гидротурбины на Нурекскую ГЭС, во второй половине 80-х
Сейчас же, между СШГЭС и КГЭС построили Майнскую ГЭС. Там, насколько я в курсе, никакого "перевала" не предусмотрено.
Как гидроагрегаты доставлять будем?
Перегружается на прицеп или самоходный колёсный транспортёр и банально перевозится. Операция конечно не рядовая, но и не уникальная и уже многократно отработанная.