Это не те аккумуляторыВот не знаю. Года полтора назад я считал систему для маленького загородного домика. По деньгам получалось, что к моменту окупания системы аккумуляторы уже приходили в негодность, и надо было заново всю эту систему башлять. Т.е. минусово это было откровенно.
Кинетическая энергия самолета массой 100 т, равна 78 кВт*ч; 10% от нее - 7.8 кВт*ч. В 30 кг влезает аккумулятор.Маловероятно что даже 10%. Мало того, что сложно отвести, не каждый аккум сможет принять столько энергии.
За какое время энергия должна быть утилизирована? 1 мин? Получаем мощность мотора 80*60 = 4800 кВт. Чудес не бывает.Кинетическая энергия самолета массой 100 т, равна 78 кВт*ч; 10% от нее - 7.8 кВт*ч. В 30 кг влезает аккумулятор.
Вы, кажется, писали про 10% - чего ж переобуваетесь на лету? В случае 480 кВТ мощность получилась бы по 120кВт на колесо, при спаренных колесах. А вес киловатта, при столь кратковременном режиме работы никак не больше 100 граммов - я уж не беру в расчет уже существующие модели с сверхпроводящими обмотками ( чтобы вы не могли зацепиться за это и броситься с шашкой на сверхпроводимость). При этом, посадочный вес, скажем, А320, гораздо меньше 100 тонн; и реверс тяги никто не отменял, равно как и сопротивление крыла, ощетинившегося посадочной механизацией - вам подавай все сразу, здесь и сейчас.За какое время энергия должна быть утилизирована? 1 мин? Получаем мощность мотора 80*60 = 4800 кВт. Чудес не бывает.
А кому интересно ради этих 10% городить огород? В принципе конечно можно включать в генераторном режиме мотор при торможении на скоростях 20-30 км/ч. Но он мало что там зарядит. Вы не учитываете одну вещь: с одной стороны этот мотор должен работать хотя бы минут 10 и разгонять самолет до 20-30 км/ч предположительно. С другой стороны снимать энергию с самолета тормозящего на скорости 250 км/ч. Слишком разные задачи. Поэтому работа в качестве генератора на больших самолетах это пока фантастика.Вы, кажется, писали про 10% - чего ж переобуваетесь на лету?
Не стоит выворачивать наизнанку всю идею мотор-колес. Если невнимательно прочитали - речь шла о том, что в случае, если эти мотор-колеса будут применяться, то их работой в генераторном режиме пренебрегать нельзя - в конструкции любого самолета все, что может быть использовано, должно использоваться, чтобы возить минимум мертвого груза. И никто не говорил, что рекуперированная энергия обязательно должна что-нибудь зарядить - это лишь способ отвести часть тепла от колес и резины: она может быть рассеяна в другом месте.А кому интересно ради этих 10% городить огород?
Врем активного торможения на полосе секунд 30Кинетическая энергия самолета массой 100 т, равна 78 кВт*ч; 10% от нее - 7.8 кВт*ч. В 30 кг влезает аккумулятор.
Я прошу пардону: Вы только себя слушаете, рисуя апокалиптические картинки? Попробуйте ознакомиться и с другими текстами, поясняющими эту цифру: повторяться на каждой странице, вроде как неприлично. По прочтении большая часть страха рассеется.Врем активного торможения на полосе секунд 30
7,8 кВт*ч * 7200 = 56 МВт
30 кг аккумулятор взорвётся и разметает по округе соседние самолёты
Сударь, я Вас уважаю, однако с рекуперацией и заливкой энергии в 30 кг аккумулятор при торможении лайнера Вы, мягко говоря, промахнулись. Об этом не только я Вам говорю. Но Вы старательно не хотите слышать.Я прошу пардону: Вы только себя слушаете, рисуя апокалиптические картинки? Попробуйте ознакомиться и с другими текстами, поясняющими эту цифру: повторяться на каждой странице, вроде как неприлично. По прочтении большая часть страха рассеется.
Вы упорствуете - а почитать поленились, даже после того, как были уличены в неприемлемой ошибке.В 30 кг аккум не удастся "слить" даже 500 кВа.
Собственно Ваша ошибка видна невооруженным глазом. Расчеты здесь излишни Вы предлагаете зарядить аккумулятор полностью (на 100%) менее чем за минуту.
таких систем на сегодня еще не изобрели. И даже близко не подошли - разница на порядки.
Остальное обсуждать не имеет смысла.
Особенно у не умеющих их производить.Расчеты здесь излишни
Легко!Где я предложил зарядить аккумулятор - не приведете ли цитатку
Возможно Вы впрягли сюда аккумулятор что бы в собак было чем кидать, но тогда извините - ваши Великие Идеи не всем очевидныКинетическая энергия самолета массой 100 т, равна 78 кВт*ч; 10% от нее - 7.8 кВт*ч. В 30 кг влезает аккумулятор.
Как я понимаю никто не собирается отказываться от тормозной системы самолета полностью. Моторколеса стоят не на каждом колесе. Всего на 3-х, как я понял (просматривая фото б737) - носовой стойке и на одном из колес основных стоек.Сударь, я Вас уважаю, однако с рекуперацией и заливкой энергии в 30 кг аккумулятор при торможении лайнера Вы, мягко говоря, промахнулись. Об этом не только я Вам говорю. Но Вы старательно не хотите слышать.
В 30 кг аккум не удастся "слить" даже 500 кВа.
Собственно Ваша ошибка видна невооруженным глазом. Расчеты здесь излишни Вы предлагаете зарядить аккумулятор полностью (на 100%) менее чем за минуту.
таких систем на сегодня еще не изобрели. И даже близко не подошли - разница на порядки.
Остальное обсуждать не имеет смысла.
На троллейбусе часть энергии, выработанной двигателем в генераторном режиме, гасится на резисторах. Экономят колодки и другие детали. На мусоровозах в Америке, энергия рекуперируется в гидросистеме и потом гидромотор толкает при разгоне. На самолёте ветряк тоже масло гонит, пропеллер не гену крутит. Целесообразно рекуперированную энергию сразу же использовать, к примеру на реверсах с электроприводом или гидроприводом. Вопрос конструкции и цены.Не стоит выворачивать наизнанку всю идею мотор-колес. Если невнимательно прочитали - речь шла о том, что в случае, если эти мотор-колеса будут применяться, то их работой в генераторном режиме пренебрегать нельзя - в конструкции любого самолета все, что может быть использовано, должно использоваться, чтобы возить минимум мертвого груза. И никто не говорил, что рекуперированная энергия обязательно должна что-нибудь зарядить - это лишь способ отвести часть тепла от колес и резины: она может быть рассеяна в другом месте.
Объемы рекуперированной энергии даже для современного троллейбуса не сильно велики, опять же это связано с характеристиками аккумуляторов. Но ситуация, во-первых, значительно улучшилась за последние 5 лет по аккумулятором, во вторых, с высокой долей уверенности в 2021 увидим в серийном производстве гибрид суперконденсатора + аккумулятора. Прототипы в этом году уже были представлены. Результаты испытаний более, чем хорошие, технологических препятствий для реализации схемы нет.На троллейбусе часть энергии, выработанной двигателем в генераторном режиме, гасится на резисторах. Экономят колодки и другие детали. На мусоровозах в Америке, энергия рекуперируется в гидросистеме и потом гидромотор толкает при разгоне. На самолёте ветряк тоже масло гонит, пропеллер не гену крутит. Целесообразно рекуперированную энергию сразу же использовать, к примеру на реверсах с электроприводом или гидроприводом. Вопрос конструкции и цены.
А потому что бред сильно усложняющий и утяжеляющий конструкцию шасси.А чего инновация у других не инновационировалась в реальность?