Конечно не просто. Но таскать на колесе а321 чуть сложнее, чем ссж. Да и цикл работы на земле/воздухе в пользу более мелких самолетов.Однако не слышно пока о серийном производстве. Оказалось всё не просто, скорее всего.
Которые работают только на пробеге?) Не то, чтобы очень много)Что у вас электродвигателей в самолете мало?)
Я надеюсь всем понятно, что это был стеб с моей стороны.а тут всегда поддержат, еще и усовершенствуют :
Берегите себя - вирусы кругом.До следующего порыва ОАК явить миру свою очередную имитацию бурной деятельности.
#автоудаление
это было недавно в официальном телеграм-канале ОАК:Прикол в том, что на сайте ОАК новости нет по этой теме. Кто сообщил, не ясно. Возможно журналисты.
Микроволновка для подогрева паксов.Совсем? Тогда преобразуем в эл.магнитные волны и излучаем на приемник в аэропорту, а там преобразуем в электричество и заряжаем эл.мобили.
В момент касания к колесам прицепляются три Теслы, тащатся т харчжают свои батарейки непосредственно. Без микроволновки. Хотя! Если микроволновку все же прикрутить, то во время торможения с неба будут падать жареные птицы, что улучшит безопасность АП.Да, а тут всегда поддержат, еще и усовершенствуют :
"Тогда преобразуем в эл.магнитные волны и излучаем на приемник в аэропорту, а там преобразуем в электричество и заряжаем эл.мобили."
Только для торможения нужна мощность от 10мВт.движок в 10кВт внисывается в цилиндр 100 х 100 мм
Только вся его конструкция совершенно не предназначена для торможения.в носовом рулевом колесе, не просто, а очень просто
За счет чего? На торможении это не расходуется, а для руления откуда-то надо брать энергию.на счет сокращения расхода топлива и ресурса двигателей
А причем тут полет? Вся эта бодяга для руления и торможения.вес потребного двигателя и прибавка в весе АКБ, меньше сэкономленного даже в самом коротком полете, топлива
Я специально не стал постить новость с компьютерного сайта, а взял первоисточник, который указан там же. Это не так интересно, получается?В России создают электрическое колесо для самолётов SSJ-100 и МС-21. С ним лайнеры сами смогут маневрировать и выезжать на взлетно-посадочную полосу
Ещё лет 11 это колесо рулило в Праге на B-737. Моя ссылка на видео (удалено с ютуба) в самом первом посте этой темы.Еще 10 лет назад на выставке в Ле-Бурже (июнь 2013 года) показательно рулил А320 с таким колесом. Мы тогда сделали заметочку об этом
Есть в их "официальном" телеграме. Ссылку на который я и привёл через 9 лет после оригинальной новости.Прикол в том, что на сайте ОАК новости нет по этой теме
это было недавно в официальном телеграм-канале ОАК:
Но 30-40 минут экономии ресурса (и топлива, выбросов) маршевых двигателей за один вылет, как там указано - не многовато ли?
Чем вас российские транзисторы не устраивают от электровыпримятеля например?но засада в том, что силовые транзисторы электропривода, мощнее чем для электромотоцикла, товар подсанкционный
от випрямителя не подойдут, здесь изкривитель - нужны мощные силовые транзистры для генерации из постоянки строго синусоидальных напряжений-токов для работы двигателя.Чем вас российские транзисторы не устраивают от электровыпримятеля например?
Мои ожидания оправдались: хотя о торможении от ОАК не было сказано ни слова, о чем мною специально было замечено - желание ломиться в открытую дверь непреодолимо.Только для торможения нужна мощность от 10мВт.
Только вся его конструкция совершенно не предназначена для торможения.
За счет чего? На торможении это не расходуется, а для руления откуда-то надо брать энергию.
А причем тут полет? Вся эта бодяга для руления и торможения.
От ОАК нет, но выше в теме такое предложение было, так чтобы два раза не вставать ответил.о торможении от ОАК не было сказано ни слова
на рулении запускать паксов только в передний туалет!и не факт, что веса на нем хватит для движения, центр тяжести самолета чуть впереди основных стоек шасси.
Спасибо, я в курсе. Выпрямитель заявляет, что производит мощные igbt транзисторы.от випрямителя не подойдут,
Когда ссж стал весить 100 тонн?Если брать только руление, то десятью кВт для рулениия 100 тонной туры