хочу стать летчиком в 33 года

лЁдчик сказал(а):
Чтобы стать ПРОФЕССИОНАЛОМ в любой сфере, надо начинать по окончании средней школы. Иначе серьёзно воспринимать никто не будет, будешь элаким вечным дрищём до пенсии.
Для тех кто опоздал или сел не в том поезд - дорога в любители. :birthday:
Полная ерунда. Во-первых сильно зависит от предметной области, во-вторых от личных качеств, а в-третьих если человек меняет специализацию 3-4 раза в жизни, то это нормально.

По теме: все эти товарищи говорят, конечно хорошо и правду, но Маресьев даже без ног летал.
 
Реклама
tb,
а-к называется jet2000
странно. Я вроде там почти всех знаю. Интересно, с кем именно там довелось пообщаться?
А вообще занятный вопрос. Сейчас перебрал в памяти многих знакомых - КВСами подавляющее большинство ввелось именно до 30. С другой строны
после этого возраста у человека настолько усиливается чувство ответственности и пропадает пофигизм
согласен полностью, но именно это и нужно пилоту ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Полет пассажирского самолета не должен быть подвигом. Пилот должен быть не героем, а подобен офисному клерку - спокойно выполнять свою рутинную работу, следя за правильностью действий и соблюдением процедур. Как только появляется пофигизм и забывается ответственность - все, это первый признак начала конца. Кстати, именно поэтому я и люблю грузовую авиацию, ибо здесь больше место ковбойству (сам понимаю, что это неправильно, но... :pivo: ).
 
Lukas, всегда их путал. :wall:
Кто погиб ещё до Войны, отворачивая от Р-5?
 
В общем, думаю я, что наиболее логичным в моем случае было бы последовать совету А:

"Мой тебе совет. Не парься пока. Хочешь летать, иди в аэроклуб и получи пилота-любителя. На это всё равно требуется время. Посмотришь, пооботрёшься, а там и решишь для себя. Всё равно какую-никакую первоначалку они тебе дадут".

Если такой отток кадров (100 приходит, 900 уходит за 2005 год), то действительно стоит попробовать, а? Получить PPL в КАЛТУ, а по ходу пьесы названивать в авиа-компании, искать "волосатую руку" (пообещать взятки, в конце концов).
 
Seagull_JL, а вот и не полная, а стройная, 90-60-90. Если штурман переквалифицируется в пилоты, мент в адвокаты и прю, тогда да. Сие есть изменение специализации. А если программист в педиатра, это гуано.
Выучиться-то можно, Мимино тому пример :D Фак т тот, какое место в стае после этого займёшь :D
 
Ледчик, а объясни мне, мотодельтапланеристу галимому, пусть и с небольшим, но летным стажем, чем именно пилотирование Боинга сложнее пилотирования СЛА? Я понимаю, что ответственности больше и летать приходится полностью по приборам, но что еще?

Я никого не хочу обидеть, я просто хочу понять все минусы этой профессии, все её сложности. Может быть, как только все узнаю, мне и расхочется ее осваивать.

И еще вопрос: а правда ли что любой Боинг или Арбуз можно вообще без участия пилота посадить? Я даже слышал, что то ли Ту-154, толи Ил-62 в полностью безпилотном режиме сажали еще в 1982 году и не 1 или 2 раза, а аж под 800 посадок в одном лишь ташкентском аэропорту за один лишь год.
 
tb,
объясни мне, мотодельтапланеристу галимому, пусть и с небольшим, но летным стажем, чем именно пилотирование Боинга сложнее пилотирования СЛА?
не в обиду, это как сравнить гребущего на надувной лодочке с капитаном лайнера. И тот и другой ходят по одним и тем же волнам, но...
 
Реклама
tb, я те как голимый елотажник говорю. Смысл не в том, освоишь ты учебную программу или нет. Уверен, освоишь. Но профессиональная деятельность не состоит только из мармаладок и чоколадок (в нашем случае пилотирования). Представь, тебе 33. Ты обучился до уровня студента, тебе уже под 40 (а 50 на пенсию, лавэ не отобьёшь однозначно). Приходишь в коллектив (если гипотетически тебе повезёт) взрослым дядькой и занимаешь место у параши.
А что сложнее... Чем сложнее водить фуру по сравнению с велосипедом? И там и там колёса 8-)
 
Ледчик, а можно с этого места поподробнее, плиз! мне сейчас 33. Заканчиваю КАЛТУ в 35-36. Дальше, занимаю, как ты говоришь, место возле параши, другими словами, налетываю по 500 - 600 часов в год на правом кресле, так? Т.е. до 40 лет у меня будет в районе 2000 часов. Неужели в таком возрасте и с таким налетом никуда дальше не возьмут?! Или я чего не понимаю?!

След. вопрос: я слышал, что летать при хор. здоровье можно и до 60. нет? Или практика показывает иное? До скольких летать-то можно?

И еще: а из чего кроме пилотирования состоит профессиональная деятельность пилота? Чем подробнее, тем лучше, серьезно!!!!! Расскажите мне побольше о минусах, может быть мне действительно расхочется!
 
tb, я не хочу тебя разочаровывать, просто сам переболел. Дело не в положительности или отрицательности, скорее в целесообразности. Если ты в жизни устроен, у тебя всё есть и деньги тебе не интересны, тогда езжай в Европу, учись и летай.
Ну как сказать образно... Представь, что ты сел на поезд во Владивосток. Проезжая Уссурийск, ты понял, что тебе надо было в Лиссабон. И вот дилемма: все, кто ехал в Португалию давно проехали Мадрид. Нас не догонят, как пели Татушки.
В общем, если интересно, пиши в ЛС, чтоб не грузить почтенную публику. И общайся с линейщиками больше.
 
В командиры можно ввестись и после 30! Все зависит от человека! В своем предыдущем посте я уже привел примеры тех кто стал пилотом и в 30 и в 45. Правда есть одно единственное но ..... Все эти люди работали в авиации, в том числе и техниками, и инженерами. Для начала получили PPL и летали себе в удовольствие, пока не появилась возможность учиться дальше. Во всяком случае в ЕС и США смотрят на возраст, желательно до 45 лет.
А так, случайных людей в авиации не должно быть.
 
tb, я не профессиональный летчик, да и уже становиться им не собираюсь благодаря вот какой мысли - полеты в аэроклубе, пусть даже с инструктором, дают большее чувство свободы, ибо за спиной нет 180 пассажиров, которых может укачать. Посему само ощущение полета гораздо ярче, интересней и приятней, нежели на большом самолете. Это, конечно-же, моё личное мнение.
НО!!!! На форуме есть человек, который решил начать новую жизнь и пошел в ГА после 30-ти. Кто именно-назвать не могу, захочет-сам сообщит о себе.
 
tb,
Моя знакомая..Начала летать в 30 с гаком. Сейчас, (в 39 лет) капитан 747 в UPS, ну а для удовольствия инструкторством да воздушной акробатикой занимается (Advanced category). Мораль: если очень хочется, то можно.
Другой пример. После получения кучи рейтингов у меня тоже мечта была: вот возьму и сменю профессию, на все 180 градусов. По проверке действительности мечты резко улетучились: несколько лет работать практически задаром никакого желания [и возможности] не было.
Всегда хорошо взвесить все "за" и "против". Особенно, когда это касается еще и Вашей семьи.
 
Кстати, еще один красивый пример: Брюс Дикинсон, солист Iron Maiden, стал пилотом в возрасте хорошо за 30. Сейчас летает на Боингах в английской авиакомпании Astreus Airlines. Как-то раз даже продавали такую комбинацию: билет на самолет Лондон-Рейкьявик и обратно с Брюсом за штурвалом + билет на концерт Iron Maiden в Рейкьявике.
 
Прошу прощения, может быть глупый вопрос и не совсем в тему, но...
В далекие советские времена молодой летчик выпускался из летного училища ГА с 4-м классом (правильно?). Потом праваком на Ан-2, потом справа налево, потом на что-нибудь типа Як-40/Ан-24, тоже справа налево, потом тем же маршрутом к примеру на Ту-154/Ил-62. Таким образом путь от выпускного вечера в училище до левого кресла Ил-62 составлял примерно лет 20. Конечно, возможны варианты, это я в общем случае.
Теперь, собственно, вопрос. Где сейчас шлифуют свое летное мастерство молодые пилоты? Сельхозавиации в том состоянии, в каком она была раньше уже нет, а зеленого пацана после училища на тяжелую технику не посадишь. Так где? И что будет лет через ...надцать, когда "возрастные" пилоты сядут на землю?
 
Реклама
doctor сказал(а):
Прошу прощения, может быть глупый вопрос и не совсем в тему, но...
В далекие советские времена молодой летчик выпускался из летного училища ГА с 4-м классом (правильно?). Потом праваком на Ан-2, потом справа налево, потом на что-нибудь типа Як-40/Ан-24, тоже справа налево, потом тем же маршрутом к примеру на Ту-154/Ил-62. Таким образом путь от выпускного вечера в училище до левого кресла Ил-62 составлял примерно лет 20. Конечно, возможны варианты, это я в общем случае.
Теперь, собственно, вопрос. Где сейчас шлифуют свое летное мастерство молодые пилоты? Сельхозавиации в том состоянии, в каком она была раньше уже нет, а зеленого пацана после училища на тяжелую технику не посадишь. Так где? И что будет лет через ...надцать, когда "возрастные" пилоты сядут на землю?

Сейчас почти так, но не совсем. Налетываешь необходимый минимум на маленьких самолетах типа Як-18Т или Cessna-172, учишь и сдаешь теорию. И после всего можно садиться в правое кресло самолета как Боинг-737 или Аэробус 320 (естественно переучившись на тип). После 1500 часов налета можно становиться КВС, если все для этого есть.
 
Назад