хочу стать летчиком в 33 года

Что самое интересное: "прокопали" меня врачи - не пожалел я денег на то, чтобы они меня просканировали. Ничего не нашли ни со слухом, ни со зрением, ни по УЗИ......, ни по вело..эргометрам этим. Бред какой-то. Хоть бы сказали,что по здоровью не проходишь, может мне спокойней было бы. Бред.
 
Реклама
Ничего не нашли ни со слухом, ни со зрением, ни по УЗИ......, ни по вело..эргометрам этим. Бред какой-то.
tb, тогда ты еще и профнепригоден. :D Настоящих летчиков без диагноза не бывает - еще никто с ВЛЭКа не уходил, чтобы хоть какой-нибудь докторишка хоть к чему-нибудь не прикопался.
 
tb сказал(а):
Всё понял, мужики. Чето меркнет на душе надежда.
Тут еще все выходные "Записки ездового читал" - про будни летчика ГА.
Да и .......деньги-то - нелишние.
:oops:

Дело не в этом - МОЖНО летать, просто это тяжелый труд, зачастую неблагодарный, при этом надо вложить кучу денег и времени, которые не окупятся. Да и романтика - штука переходящая. Так что просто совет - не убивать мечту.
 
На эти деньги найди кореша-пилота и изредка летай с ним в кабине :D
 
Леопард сказал(а):
...Во всяком случае в ЕС и США смотрят на возраст, желательно до 45 лет.
А так, случайных людей в авиации не должно быть.

В США на возраст не смотрят - нельзя, есть законы против дискриминации. У меня в классах были ребята по 55-57 лет.
 
Ладно, спасибо большое всем.
Пока буду на любителя учиться, а там видно будет.

А вот вопрос: можно ли сейчас вообще попроситься в кабину пилота, чтобы посидеть и посмотреть? Или в свете 11 сентября вообще шансев нету?
 
tb сказал(а):
Ладно, спасибо большое всем.
Пока буду на любителя учиться, а там видно будет.

А вот вопрос: можно ли сейчас вообще попроситься в кабину пилота, чтобы посидеть и посмотреть? Или в свете 11 сентября вообще шансев нету?

Попроситься можно. А вот пустят ли - вопрос очень отдельный.
Да и кто как относится к этому - это ведь свои заморочки - я вот например не люблю, когда под руку лезут.
 
я вот например не люблю, когда под руку лезут.

tb, к Павлу лучше не напрашивайся, рука у него тяжёлая :cry:
Как-то говорю я ему: выпускай закрылки твою мать! Ноль имоцый :| Я за рычаг р-р-раз! Выпустил. Спойлер оказался (ну да какая разница). А он - в глаз
134.gif

Грубый и невоспитанный тип :(
 
А вообще, в какие типы вообще исключено, что пустят (ну кабина там тесная, где местов нету), а в какие - попроситься стоит?

Я вот попросился в Ан-2, там мужуки согласились. Понаблюдай, грят. Даже разрешили в кресле посидеть, потрогать.

А в Ан-24 вообще злобно так отказали, сказали что "не положено" и хлестко так дверь закрыли.......перед мордой :rolleyes:
 
Реклама
tb, "портитель" воздушного потока — гаситель подъёмной силы; грубо говоря, пластина на верхней панели крыла, выпускается обычно на пробеге для того чтобы побыстрее "прилипнуть" к полосе и для увеличения сопротивления при торможении.
А вообще, в какие типы вообще исключено, что пустят (ну кабина там тесная, где местов нету), а в какие - попроситься стоит?
Нет такого: в любой кабине предусмотрено место инструктора (складное для тесных кабин западных типов и отдельное на старых советских) или остались атавизмы от прошлых эпох: как, например, места штурмана и радиста на Ан-24. Исключения, из виденных мною, только Як-40 и Як-42.
В общем, зависит не от типа, а от экипажа.
 
:D представляю, если такая штука да полете вместо закрылков откроется. :))))))))))

А какие волшебные слова кроме "пожалуйста" надо экипажу сказать, чтобы пустил, а? У меня еще внешность нерусская и габариты.... угрожающие, особенно в пуховике когда :). Рост 1:85 и вес 90. Только вот глаза добрые когда надо. :cry:
 
tb,
представляю, если такая штука да полете вместо закрылков откроется. )))))))))
Выпускают их в полёте — интерцепторы, спойлеры... — если снижаешся по крутой траектории, но разгоняться нельзя.
 
tb сказал(а):
:D представляю, если такая штука да полете вместо закрылков откроется. :))))))))))

А какие волшебные слова кроме "пожалуйста" надо экипажу сказать, чтобы пустил, а? У меня еще внешность нерусская и габариты.... угрожающие, особенно в пуховике когда :). Рост 1:85 и вес 90. Только вот глаза добрые когда надо. :cry:
Волшебными словами будут "Аллах акбар", а к КВСу надо обращаться "командир" и "гражданин-начальник-барин". :D
 
Ой-ой!!! Погодите, мою подругу тоже крайне интересует вопрос пилотского характера. Срочно нужно узнать, можно ли получить cвидетельство пилота коммерческой авиации (CPL) в г. Москве? Где, сколько учится, и прайс, безусловно, тоже надобно, словом, хоть какая-то информация.. А по поводу Ульяновска и С-П могёт кто-нибудь поконкретнее? Собственно, сколько там длится период учебы на сегодняшний день? 5/дольше? И еще, прошу прощенья, туда девушкам путь не заказан, а то, может, зря голову девка ломает? :girl: ПасибА ;)
 
Хм. У меня тоже внешность угрожающая. Вес 93, а рост 170. Может поэтому иногда и пускают :D

tb, ты себе фотоаппарат купи хороший. Мы тебе откроем другую сторону авиации, о которой ты даже и не догадывался. :D :D :D Многие будут завидовать :D :birthday:
 
tb, Мне тоже как не странно 33 года и я тоже собираюсь стать пилотом.
Для начала я планирую сдать на PPL(H) ,а потом пойти на CPL(H).Я сам из Латвии, но живу и работаю сейчас в Ирландии.
 
Насчет фотоаппарата - он есть и ждет шанса быть использованным в раскрытии нераскрытых сторон авиации! Какие предложения? Жду вариантов!!!!!!!!!!
 
Аэрофлотка сказал(а):
Ой-ой!!! Погодите, мою подругу тоже крайне интересует вопрос пилотского характера. Срочно нужно узнать, можно ли получить cвидетельство пилота коммерческой авиации (CPL) в г. Москве? Где, сколько учится, и прайс, безусловно, тоже надобно, словом, хоть какая-то информация.. А по поводу Ульяновска и С-П могёт кто-нибудь поконкретнее? Собственно, сколько там длится период учебы на сегодняшний день? 5/дольше? И еще, прошу прощенья, туда девушкам путь не заказан, а то, может, зря голову девка ломает? :girl: ПасибА ;)
Уважаемая Аэрофлотка! Осенью на авиа.ру обсуждали поступление девушки в Сасовсое лётное училище ГА для обучения по специальности "пилот". Девушкам теперь можно поступать в лётные училища, оказывается! :rolleyes:
 
Реклама
Назад