Может, оставить эту затею безумного романтизма.В общем друзья, я не знаю по какому пути пойти...
Читаю блог на ЖЖ Дениса Оканя и разные темы насчет учебы за рубежом или в России. Чем больше вникаю в тему, тем больше возникает вопросов. В общем понятно что если работать в России - то необходимо училище закончить, пусть там и налета не будет и подготовки должной, зато заветный диплом и потом ожидание неизвестно сколько до трудоустройства в АК и переучивание. Конечно ещё и влэк нужно пройти.
Но, допустим будет 50-60 тысяч у.е. Я вместо того, чтобы переехать с севера на землю, купить квартиру и жениться - закидываю в плеер саундтреки с фильма Брат-2 и лечу в США. Нахожу например школу PanAm, учусь там, получаю допуски, CPL, работаю инструктором до окончания срока действия визы.
Дальше то что? Куда работать идти? И как?
И та же ситуация, только например с Европой. Пойду например в школу Люфтганзы, отучусь и что потом?
Может у кого то есть примеры или какие то знания? Если все так говорят что за границей лучше учиться летать и работать, то как там устроиться?
Предлагаете до ,,вперёд ногами,,пусть и подмоченного "дезертиством". .
И пустота, незбывшихся надежд. Уже призрачно плавают облака перистые облака полученных впечатлений.Зато впечатления останутся.
Что значит оставить затею? Кто то бизнес открывает, кто то пилотом становится... Романтизм тут не к чему. Я уже решил, пока есть время до лета - очередного набора 2018 в училища, начать самоподготовку по летным дисциплинам и английскому языку. Но первым делом пройду ВЛЭК в ближайшее время, чтобы уже хоть какая то картина на будущее прорисовалась. Просто, анализируя записи с 2011 по 2016 год, нельзя сделать однозначные выводы относительно работы в России и за рубежом.Может, оставить эту затею безумного романтизма.
В сов.времена в военные ЛУ принимали до 21года в гражданские - до 23 лет и правильно делали! В 35-ть с хвостиком можно было уйти на пенсию. Самый период здоровья в организме! Обучение полностью бесплатное, получение диплома и пилотского свидетельства гарантировано, трудоустройство гарантировано!!!Может, оставить эту затею безумного романтизма.
Врата стали слишком узкими.Да не... парень - молодец. Есть много примеров, когда люди в 30 лет по-взрослому подошли к этой теме и довольно быстро стали и вторыми, и командирами А и Б.
Даже женщина, архитектор по образованию, первому, сейчас окончив Питерский летный факультет, летает КВС А320 Аэрофлот, кому интересно, посмотрите в поисковике, она толково дала интервью, как пришла в большую авиацию. Имя забыл, фамилия - Уваровская.
Наблюдаю пару последних страниц - вот все правы и правильно высказались.
Не просто стать хорошим пилотом, на большом самолете, но и нет ничего нереального.
Правильно, сначала все же пройти ВЛЭК, по первой графе, самой строгой, для абитуриентов.
А потом уже составлять бизнес-план на пять лет вперед.
Если хватит денег на первые 5 лет и расчет будет без розовых очков, то потом будет легче.
У меня много однокашников, в прошлом штурманы, почти с нуля начинали.
После разгона в конце 90-х работали и таксистами и курьерами и страховыми агентами.
А потом снова, после ВЛЭК по первой графе, после перерыва несколько лет, приходили в авиацию. Переучивались на пилотов, где-то летали абы на чем, чтобы налетать часы в качестве пилота. Потом уже приходили в серьезные авиакомпании и сейчас летают 2П и КВС, А320, А330, B-737, B-767, B-777. У них тоже по-разному, у кого лучше способности, у кого хуже, кто пробивной, кто просто не торопится лезть по летнице, поэтому и разные типи и должности и авиакомпании.
Я вообще-то богат однокашниками, у меня их в сумме 250 штурманов, я из-за академ.отпуска учился и с теми и с теми, вот у меня и много однокашников. И примеров хороших много.
Я сам в прошлом северянин, желаю земе удачи. Лишь бы не отдал все здоровье Северу, оставил на ВЛЭК
Да не с нуля они начинали, а знали об этой профессии если не все то почти все. А к нам в отряд приходили и через год увольнялись - то не думал, что оно так на самом деле, то романтика заканчивалась, то жена в позу становилась, то в училище поступил, что бы откосить от армии...У меня много однокашников, в прошлом штурманы, почти с нуля начинали.
В 30 лет надоть уходить на пенсию из авиации и начинать новую, счастливую жизнь.Тогда инет был не так развит.
Как я вижу со своей колокольни, парням просто в таких случаях не хватает достоверной полной информации.
Чтобы оценить свои силы и возможности и самому себе сказать, а нужна ли ему эта авиация, без прекрас, а какая она есть?
А там, в Авиации, не просто. И не у всех одинаково складываются судьбы. У меня есть коллеги как на пенсии, так и спившиеся без пенсии, как летающие, так и нелетающие, но работающие инспекторами и т.п.
Тьфу, блин, похоже на самопиар, но это правда. Как и то, что никому я не собираюсь ничем помогать, кроме совета и информации. А дальше уж сами должны действовать, а не ждать счастья на блюдечке с голубой каемочкой, ну когда же им это принесут.
В тридцать лет, лишь бы со здоровьем было в порядке, в авиацию приходить не поздно.
У кого-то нет летного здоровья уже в 35 лет, а есть кто летает в 65, и не охает.
Сейчас Китай всех высасывает, в начале 2010-х - арабы, к 2020 - наверное тоже кто-то будет.И все же. За рубежом вероятнее всего есть такая страна, куда проще всего устроиться пилотом в хорошую компанию? Или все настолько сложно?
Прежде чем дальше, вы посчитайте хватит ли вам 50-60 т. у.е. чтобы выучиться в США. Это крайне малая сумма. Лично на мой взгляд с такой суммой ехать в США учиться - просто несерьезно. Вы жить где будете? Это очень дорогая статья - аренда жилья. А плюс обучение?Но, допустим будет 50-60 тысяч у.е. Я вместо того, чтобы переехать с севера на землю, купить квартиру и жениться - закидываю в плеер саундтреки с фильма Брат-2 и лечу в США. Нахожу например школу PanAm, учусь там, получаю допуски, CPL, работаю инструктором до окончания срока действия визы.
Дальше то что? Куда работать идти? И как?