Хочу стать лётчиком (сборник постов)

curious_plt, это понятно что не все подряд! Для начала я у Дениса Сергеевича попрошу рекомендации и учебные материалы, которые по его мнению смогут помочь мне стать не просто типичным выпускником ЛУ. Я ещё не поступил, но уже оканчивать собрался :)))
Через неделю прилетаю с вахты и беру билет на Внуково и прохожу там влэк. А там уже дальше по ситуации. Искать авиаклубы у нас в округе, попробовать полетать, поставить MSFS, начать вникать в процесс.

Кстати может кто подсказать пока буду в Москве куда можно обратиться ближе ко Внуково чтобы полетать?
 
Реклама
n1tro87, по своему опыту говорю, много слов на форуме далеко не равно уверенности в своих же решениях...

Вам не надо никому и ничего доказывать, кроме одного человека - себя.
 
Кстати может кто подсказать пока буду в Москве куда можно обратиться ближе ко Внуково чтобы полетать?

Есть на форуме такие ветки, их поискать можно.
Да и в поисковике можно задать вопрос.
На Цессне за несколько тыр вполне реально самому порулить при полете по кругу, с инструктором.
 
Вот с этого момента, поподробней:)
Все, кто они???
Рука, поддержка, гарантии, пруха.
Несколько резковато вопросы, на уровне товарища майора, посему оставлю их без ответа, а товарищу ещё раз пожелаю удачи. Небо стоит всех затраченных усилий. Примеров достаточно.
 
При всем уважении последние несколько страниц мне напоминают это.




С большой долей вероятности правы все.
 
n1tro87, по своему опыту говорю, много слов на форуме далеко не равно уверенности в своих же решениях...

Вам не надо никому и ничего доказывать, кроме одного человека - себя.
Это понятно. Но я тут пишу, потому что хочу во первых получить и послушать советов опытных пилотов, во вторых чтобы фиксировать мысли, идеи и полученные знания в интересующих вопросах и на основе этого планировать вероятный исход событий. Ещё 2 недели назад я не знал с чего начать, хотел учится в США, но теперь все поменялось благодаря таким отзывчивым людям, как вы, Brother Alik, Андрей 65000, curious_plt, denokan, и всех остальных, кто отписаться по моему вопросу и оказал как поддержку так и негатив в отношении этого. Первый шаг я сделаю через 2 недели. ВЛЭК во Внуково и пробные полеты. Дальше будет видна стратегия развития в зависимости от результатов.
 
Zizilk, а что это за мультик? А то пока посмотреть не могу.
 
Последнее редактирование:
Похвальная целеустремленность!
Почему бы АК не взять под свое крыло такого целеустремленного человека и вырастить для себя пилота с нуля? Или эта программа уже не работает, или работает не для таких целеустремленных...?
 
И у каждого свой путь, а вот легким он бывает у единиц, на которых намекнул уважаемый Ariec 71.

Про любовь и влюблённость жму 5 :) красиво сказано :)

Лёгким он бывает у детей больших авиационных начальников или чиновников, будем откровенны :)
Среди моих знакомых такой всего один. Уже КВС в компании curious_plt. Никаких проблем с заменами пилотских и прочими заморочками. Но это другая реальность. С такими связями и возможностями на авиафорумах информацию не ищут :)
 
lopast56, так а чем я в итоге буду отличаться от остальных пилотов, которые пошли учиться после школы? Разве что есть желание получать знания дополнительно, самому, кроме того что дают в ЛУ.
 
Реклама
n1tro87, будет ошибкой думать, что школьники тоже не будут заниматься самообразованием. При прочих равных школьники выигрывают в возрасте

Это надо иметь в виду при сампо, возраст единственное что не сможете поменять
 
Это Вы меня спрашиваете, lopast56?
Разве я авиакомпания?
Чтобы авиакомпанию заинтересовать, надо к ней обращаться, а не на форум, не так ли?
Только о существовании такой программы. Извиняюсь за не корректную формулировку.
 
Последнее редактирование:
lopast56, то что я узнавал целевые почти все от АК работают для тех у кого нет ещё никакого средне специального и высшего образования. При этом на СПО целевиков отправляют пачками если наберуться (по крайней мере в Сасово несколько лет назад была сформирована отдельная группа)
 
Zizilk, а я и не надеюсь что они не будут самоподготовкой заниматься. Я готовлюсь к самому жёсткому сценарию развития событий, и буду делать все, для того, чтобы стать лучше остальных.

Другой момент.

При обзвоне нескольких АК с вакансиями 2П, я задавал вопросы по трудоустройству конкретно моего случая. И сказали что в возрасте проблемы нет. Если оценки в дипломе на высоте и есть соответствующие знания - то на возраст не смотрят, а высшее техническое + армия = дают неплохой шанс на успешный исход, при равенстве остальных показателей.

Как будет через 4 года посмотрим, надеяться на лучшее остаётся, и ждать "подъёма" авиации.
 
Приоетел я в Москву на днях. Поехал во Внуково ВЛЭК пробный проходить. Завалил аудиограмму на высоких частотах - снижение идёт. Это очень печально, но я буду идти до конца.
Вчера ездил за 150 км от Москвы на аэродром "Северка" - летал на ЯК-18т с инструктором 20 минут. Управлял самолётом на высоте 200 метров, летали над Коломной. Очень понравилось это чувство, и до сих пор под впечатлением нахожусь. Ещё инструктор хороший мужик попался, дай Бог чтобы у него тоже все получилось в его планах. Пока что все. Буду искать хорошего сурдолога, пока в Москве и решать проблему.
Ну маленькие шаги на пути к цели уже сделаны! Спасибо всем кто подсказывал !
 
В общем решил побороться.
Записался сначала к одному сурдологу, от него особо ничего не получил внятного, в итоге когда ко второму пришел, она моей проблемой занялась серьезно, 15 минут только аудиометрию проводила, сняла диагноз, поставила другой который может подтвердить невролог , и который я смогу исправить. Результаты оказались лучше чем на ВЛЭК, да и по статьям не правильно мне написала...
 
Ещё кстати полетал на тренажёре B-737 на Автозаводской. Очень понравилось, и понял что мне это интересно и необходимо.
 
Реклама
Moleger, так как других вариантов больше нет, а с учётом того что у нас в городе и такого нет, так что думаю это все таки лучше чем ничего, и самое главное - за неделю в Москве уже сделал большие шаги в авиацию.
 
Назад