Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Добрый день. Хочу стать пилотом CPL. Деньги и время есть, имею вид на жительство в Европе, где учиться? Желательно в балтии или центральной Европе
Жду ответов Максим.
 
Последнее редактирование:
Добрый день Максим. Главное это желание и здоровье. В Литве и Латвии очень много лётных школ. В Риге, Вильнюсе, Лиепае и Даугавпилсе - где душе угодно. Советую посмотреть школу в Лиепае, в солнечном городе, школа базируется в международном аэропорту - EVLA. В городе всё близко и дешево

ссылка в подписи*
 
Последнее редактирование:
BFA и BAA в литве. первая готовит лётный состав на smallplanet airlines чартеры на 25летних боингах ))
у первой проходил тест ECTA, если пойдешь на integrated ATPL то тоже будешь его писать, минимум 24, если меньше на integrated atpl access denied
До второй не дошёл. По сроку обучения 2+ года, цена 55к+ евро за учёбу +проживание добавляй, еду итпд. Если комнату снимать - 250 лит гдето +комуналка (задротышь за эти деньги будет) те 75eur+~=130-140eur/месяц. Еда(+100евро +транспорт) про еду если не кабан и один раз в день пообедать плотно достаточно ))) вообщем 300евро на проживание

модульный курс был дешевле но там 3+ лет, дешевле тыщь на 9 гдето. Остальные центры в литве предлагают дистанционное обучение - что не есть гут по моему мнению, опыт инструкторов бесценен.. учишь сам - сдаешь экзамены и гоу. как то так. в латвии НИЧЕГО нет. то что есть полная шляпа и шарага, по ценам нереально. rai сдох - просили 100 к долларов за ATPL курс ))) там шарага еще та, сами не готовят отправляют в штаты итпд.

Вообщем или Литва или скандинавия. вариант 3 собирать модульное в разных центрах - тут PPL там CPL там MCC итпд иптд короче долго и мучительно

про скайпайлот ничего не знаю - смотри на CAA латвии, имеют ли они статус FTO Flight training organization - если нет в топку.. трата времени и денег моё ИМХО


ах да.. и сходи сначала на медкомиссию JAR-FCL3, если First class medical не получишь - забудь об авиации - ни одна авиакомпания не возьмёт тебя на работу.. я начинал именно с этого. цена 200-300евро. Получил, считай первая маленькая победа уже есть.. Идёшь дальше..
 
Последнее редактирование:
vladimirslk, modular часто может быть быстрее integrated. При наличии ресурсов (временных, финансовых, etc.) можно даже в год уложиться, есть реальные примеры. И разница в цене более, чем 9к.
Насчет Латвии - есть как минимум два приличных FTO c полным набором курсов (акромя MCC, разве что).
 

за один год пилотом с сертификатом ATPL(a) frozen не стать.. если директор авиационного института в Вильнюсе, профессор Jonas, при беседе сказал что минимум 2-3 года, если ужаться... то за год только ATPL(a) в эскадру японцев при битве перл харбора
для инфы в райанайр к примеру, есть какая то заковырка для тех кто проходил модульное ))

можно и за 6 месяцев всё зазубрить - но пилотом ты не станешь, побоялся бы лететь с таким пилотом пассажиром у которого 1 год опыта/зубриловки... за время обучения 3-5 лет от инструктора узнаешь то, чего в учебниках нет итпд иптд тему можно долго развивать
 
за один год пилотом с сертификатом ATPL(a) frozen не стать..
Начнем того, что такого сертификата как frozen ATPL нету. Но, тем не менее, все те бумажки, что понимаются под аббревиатурой "fATPL" реально получить за год. Я же написал выше, что знаю реальные примеры.

при беседе сказал что минимум 2-3 года, если ужаться...
Integrated курс в Oxford Aviation длится обычно 15-16 месяцев, это менее полутора лет. А там, не побоюсь этого слова, ЛУЧШЕЕ лётное образование в Европе. Прибалтика им вообще в подмётки не годится...

Там единственная заковырка (если не считать сумму денег на переучивание у них) это огромное количество желающих на место. Но два моих сокурсника по ATPL-теории (мы, следовательно,учились по модульной системе) попали туда и про заковырки как-то не в курсе. Для Вашей информации, бОльшая часть пилотов Европы училась/учится именно по модульной системе, и в Райнэир таких тоже большинство.

можно и за 6 месяцев всё зазубрить - но пилотом ты не станешь
Если что-то и зубрить, то это только ATPL-теорию. Но именно 6 месяцев - стандартный срок на освоение этих 14 предметов при очном обучении.

Это оочень долго. Летать нужно много и часто, а если растягивать 200 часов (а при integrated и того меньше) на 3-5 лет, то ничего хорошего не выйдет.
Но сдается мне, 3-5 лет это всё-таки с дополнительным высшим образованием.
 

угу это с высшим магистра
с тем же успехом большинство с вгту все в айрбалтике )) как то сложилось чтоли, что айрбалтик с вгту набирает )))
может реальные примеры и есть, но качество полученных знаний поставлю под вопрос... зубрить и понимать тоже "весчи" разные
одним словом - у каждого своя дорога
 
Последнее редактирование:
Ну, для выпускников ВГТУ это был самый простой вариант. Однако нельзя говорить что Болтик набирает оттуда, больше всего пилотов там из дальнего зарубежья (скандинавы, в основном).
А вообще airBaltic уже более года не берет совсем зелёных после учёбы в школе. Сейчас практически везде минимальные требования: TR + 500 часов на типе. И в ближайшие годы в Европе вряд ли поменяется что-то.
 

как сказать, как сказать )))) про модулистов зелёных согласен
 
vladimirslk, это не только про "модулистов", но и про учащихся на integrated курсах. В большинстве случаев компании всё равно какого вида учёба была у кандидата.
 
получайте гражданство РФ и вперёд летать на айрбасах!
 
Подскажите пожалуйста куда лучше поступать на пилота в Питер или в Ульяновск?Хочу высшее образование.Где какие плюсы и минусы?Есть ли в Питере военная кафедра?в армию не хочу)
 
получайте гражданство РФ и вперёд летать на айрбасах!

закончу - если в европе не найду - буду думать что делать ))) и тогда открыт для предложений. языков много знаю + ICAO 4 будет по окончании.. учёба на англ темболее 5 лет
 
Подскажите пжл. Как поступить ?

Здравствуйте.

Значит ситуация такая. Мне 25 лет, закончил СПбГПУ, "Питерский Политех" по специальности "Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели". Работаю не по специальности. Недавно в голову пришла мысль, а что если окунуться в авиацию. Сразу пошли мысли про пилотов ГА, прочитал на сдешнем форуме темы про это. Примерно понял каков он, этот путь. Нужно учиться в училище. Если честно не хочется тратить на это время, так как нужно работать, не могу потратить на это еще 2,5 года. Хотя впринципе могу поступить на заочное, это я себе могу позволить.
1) Вопрос, могу ли я со своей специальностью пойти работать, например в Рем Зону инженером по обслуживанию ВС, заниматься обслуживанием самолетов. Кто может подсказать про тех обслуживание, кто владеет ситуацией по этой теме. Есть ли перспектива, кем можно стать в дальнейшим, буду рад любой информации.
2) Кто нибудь может посоветовать а/к, которые находятся в Питере со своей зоной по тех. обслуживанию ВС.
3) И смогу ли я в дальнейшем попасть в небо на лайнер, например борт инженером, или нужно будет учиться в училище. Или вообще нет перспектив у борт инженеров, т.к. постепенно все ВС, на которых нужны борт инженеры выводятся из рядов авиации.
4) И многие меня могут осудить за этот вопрос, но каков уровень з/п у инженеров, на что можно рассчитывать. Каждый человек ищет для себя всегда что то лучшее.
Заранее спасибо =))
 

Опыт он не в годах, а летных часах измеряется. В США практикуется CPL, потом налетывать часы инструктором. Это и есть самое лучшее обучение (как по мне). На ошибках студентов учишься куда быстрее, и главное "наглядно".
 
в моем понимании магистр аэронавигации куда более развит чем кадет из частной школы рога и копыта за полтора года )))) моё имхо
в частные школы берут тех, кого не взяли в ВУЗы итпд итпд )))) не зря ведь аэрофлот, трансаэро требуют налчие ВУЗого образования у пилота
хотя наверное везде есть свои исключения
 
Ага, только вот этих "исключений" куда больше, чем того, что Вы считаете за правило.
 
возможно Вы и правы - но я сомневаюсь что аэрофлот или трансаэро будет брать самоучек.. в маленькие авиакомпании думаю проблем нет попасть с корочками module или integrated ATPL
 
АФЛ и ТСО это Россия, там свой устав.
А если рассматривать в пространстве Европы, например таких гигантов как British Airways, Lufthansa, Air France, KLM (которые по организации всего и вся намного впереди Аэрофлота, Трансаэро и других), то они брали людей окончивших за полтора, максимум два, года как раз эти "частные школы".
 
ну ну... у люфтганзы своя академия и со стороны никого не берут - учат сами, своих немцев и с ними же контракты пожизненные - так как спонсируют обучение в своей академии. не говоря о том, что в их парке летают боинги специально сделанные для люфтганзы у которых даже тублеры подписаны на немецком и !! перевёрнуты в обратном направлении в отличии от стандартного варианта.. про другие компании не в курсе