vladimirslk, modular часто может быть быстрее integrated. При наличии ресурсов (временных, финансовых, etc.) можно даже в год уложиться, есть реальные примеры. И разница в цене более, чем 9к.
Насчет Латвии - есть как минимум два приличных FTO c полным набором курсов (акромя MCC, разве что).
Начнем того, что такого сертификата как frozen ATPL нету.за один год пилотом с сертификатом ATPL(a) frozen не стать..
Integrated курс в Oxford Aviation длится обычно 15-16 месяцев, это менее полутора лет. А там, не побоюсь этого слова, ЛУЧШЕЕ лётное образование в Европе. Прибалтика им вообще в подмётки не годится...при беседе сказал что минимум 2-3 года, если ужаться...
Там единственная заковырка (если не считать сумму денег на переучивание у них) это огромное количество желающих на место. Но два моих сокурсника по ATPL-теории (мы, следовательно,учились по модульной системе) попали туда и про заковырки как-то не в курсе.для инфы в райанайр к примеру, есть какая то заковырка для тех кто проходил модульное ))
Если что-то и зубрить, то это только ATPL-теорию. Но именно 6 месяцев - стандартный срок на освоение этих 14 предметов при очном обучении.можно и за 6 месяцев всё зазубрить - но пилотом ты не станешь
Это оочень долго. Летать нужно много и часто, а если растягивать 200 часов (а при integrated и того меньше) на 3-5 лет, то ничего хорошего не выйдет.за время обучения 3-5 лет от инструктора узнаешь то, чего в учебниках нет итпд иптд тему можно долго развивать
Начнем того, что такого сертификата как frozen ATPL нету.Но, тем не менее, все те бумажки, что понимаются под аббревиатурой "fATPL" реально получить за год. Я же написал выше, что знаю реальные примеры.
Integrated курс в Oxford Aviation длится обычно 15-16 месяцев, это менее полутора лет. А там, не побоюсь этого слова, ЛУЧШЕЕ лётное образование в Европе. Прибалтика им вообще в подмётки не годится...
Там единственная заковырка (если не считать сумму денег на переучивание у них) это огромное количество желающих на место. Но два моих сокурсника по ATPL-теории (мы, следовательно,учились по модульной системе) попали туда и про заковырки как-то не в курсе.Для Вашей информации, бОльшая часть пилотов Европы училась/учится именно по модульной системе, и в Райнэир таких тоже большинство.
Если что-то и зубрить, то это только ATPL-теорию. Но именно 6 месяцев - стандартный срок на освоение этих 14 предметов при очном обучении.
Это оочень долго. Летать нужно много и часто, а если растягивать 200 часов (а при integrated и того меньше) на 3-5 лет, то ничего хорошего не выйдет.
Но сдается мне, 3-5 лет это всё-таки с дополнительным высшим образованием.
Ну, для выпускников ВГТУ это был самый простой вариант. Однако нельзя говорить что Болтик набирает оттуда, больше всего пилотов там из дальнего зарубежья (скандинавы, в основном).с тем же успехом большинство с вгту все в айрбалтике )) как то сложилось чтоли, что айрбалтик с вгту набирает )))
Ну, для выпускников ВГТУ это был самый простой вариант. Однако нельзя говорить что Болтик набирает оттуда, больше всего пилотов там из дальнего зарубежья (скандинавы, в основном).
А вообще airBaltic уже более года не берет совсем зелёных после учёбы в школе. Сейчас практически везде минимальные требования: TR + 500 часов на типе. И в ближайшие годы в Европе вряд ли поменяется что-то.
получайте гражданство РФ и вперёд летать на айрбасах!
можно и за 6 месяцев всё зазубрить - но пилотом ты не станешь, побоялся бы лететь с таким пилотом пассажиром у которого 1 год опыта/зубриловки... за время обучения 3-5 лет от инструктора узнаешь то, чего в учебниках нет итпд иптд тему можно долго развивать
АФЛ и ТСО это Россия, там свой устав.возможно Вы и правы - но я сомневаюсь что аэрофлот или трансаэро будет брать самоучек.. в маленькие авиакомпании думаю проблем нет попасть с корочками module или integrated ATPL