Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Всем peace! Подскажите лётчики. Для работы за рубежом, на вертолёте или небольшом самолёте, что требуется? CPL или PPL? Под работой имеется ввиду доставка продуктов,товаров; возможно 2-3 человеческие тушки - где нибудь на Аляске или в сельской местности солнечной Австралии.
 
Реклама
Dekard556, чтобы получать вознаграждение за работу и работать необходима коммерческая лицензия.
 
А строгие требования к здоровью для CPL интересно. Я нервозный человек и опытный специалист меня раскусит в два счёта. Так что по-любому ATPL не для меня. Но в небо хочется.
 
Если вы меня научите как на дельтаплане зарабатывать на жизнь - почему бы нет.
И у меня нет непреодолимой тяги к небоскрёбам. Так что никто не пострадает.
 
Доброго времени суток всем! Когда 5 лет назад считал,что нужно закончить высшее учебное заведение,что бы стать летчиком,вопрос:37 лет,английский выучу за год,а то и меньше.,.образование высшее,но не профильное,призвание с детства!,какие шансы ,.что закончить изначально,при условии ,что в питере налетаю необходимое,!получается не обязательно 5 лет учиться очно?Или как?Разъясните
 
Последнее редактирование:
С чего начать

Вводные
29 лет гражданство рб
неполное экономическое 5ть курсов учился платно бросил
армия есть
живу спб
есть нелюбимая работа и 200 тысяч рублей которые прямо сейчас на руках
Цель стать пилотом
Загорелся после нескольких полетов в детстве занимался парашютным спортом
Вопрос в следующем что лучше идти в аэроклуб получать лицензию пилота а потом доучиваться или идти сразу в летное училище
Что 200 тысяч мало я знаю но я готов тратить по 30 тысяч каждый месяц
 
мдэ... понеслась пьянка у меня на полную катушку.
преподы объявили бойкот и большинство ведёт предметы на литовском языке, хоть язык обучения английский.
группа пилотов+диспетчеров вместе. по английски говорит максимум 25-30% остальные не алё.
не очень приятно такая расстановка сил, если по английски - то по английски.
ну да хер бы с ними, библиотека с книгами СССР осталась, догонюсь ими.
Ничего удивительного, что работу потом не находят. дальше пойдет курс АТПЛ по книгам оксфорда - оторвусь как человек.
форму института тоже зажали... вообщем как-то странно для меня всё и непонятно - целились на межд. уровень, толи пуля не летит, толи стрелок кривой
...А пока молчим и терпим...
скитания русскоговорящего по прибалтике называется блин.
по окончанию меняю пасспорт на РФ или UA в случае если работы е ЕУ не будет, а её 90% я не найду, даже зная 4 языка и будучи гражданином..
вот такие вот новости.
сейчас второй курс...

А в чём была проблема пойти учиться в другое место?
 
Реклама
Здравствуйте. Вот такие данные, прошу совета.
-Возраст 23, заканчиваю МАИ по специальности «Управляющие пилотажно-навигационные комплексы летательных аппаратов», также обучаюсь на 2 высшем по специальности «Перевод и переводоведение» ( первый иностранный язык английский, второй испанский ). Английский язык на хорошем уровне, испанский не очень.
-Военный билет категории А
На 4 курсе заинтересовался профессией пилота, сейчас обучаюсь на 5 и интерес только растёт. Недавно в институте зашел разговор про школу аэрофлота и я загорелся. Вопрос оплаты обучения не стоит, больше интересуют реалии, я понимаю что гарантий никто дать не может, но всё же есть люди которые могут подсказать стоит ли заморачиваться этим. Сам очень хочу, но почитав людей на этом форуме и в других местах сложилось впечатление что выучившись я окажусь никому не нужным и это как раз отталкивает. На бумаге у аэрофлота выглядит всё замечательно, а что получится на деле никто не знает + я понятия не имею как сейчас обстоят дела со 2 пилотами да и вообще как обстоят дела в больших авиакомпаниях.
 
Здравствуйте пилоты
вопрос такой

Летом хочу обучиться на пилота любителя Далее на коммерческого пилота
и остановиться на этом

Каковы шансы у меня потом найти работ в России Живу в москву
спасибо!
 
На сайте, да и в интернете навалом создано статей как пойти работать на пилота, если обучаться в ЕС или США.
Вот скажем блог одного деятеля, который учился в Чехии
 
Поступление в БЛУГА

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пришел я к вам с парочкой вопросов:) Заканчиваю 11 классов, желаю свою жизнь связать с профессией летчика, так вот. Живу в Бугуруслане, а как вы знаете, расположено у нас Среднее ЛУ ГА. Вообще, с учебой никаких проблем, можно было бы и в Питер конечно, но мало ли что. Живем с мамой вдвоем, с деньгами у нас туго. Тут, если буду учиться, буду маме помогать. Так вот, сам вопрос. После того как я тут отучусь, чтобы вышку получить, как в Питере учиться? Очно или заочно? А может и так и так можно? И сколько это "доучение" будет длиться. Спасибо.
 
К тому времени, когда надо будет поступать в высшее, еще столько всего может измениться (сроки менялись за эти годы неоднократно), что сейчас об этом говорить не имеет смысла.
Я бы рекомендовал сразу поступать на вышку, и в Ульяновск, если есть такая возможность, там жизнь дешевле.
 
Всем доброго времени суток! Я, как и многие, с детства мечтаю связать свою жизнь с небом... Учусь сейчас в 11 классе, живу в Красноярске. Но есть одна проблема - здоровье. У меня тут целый набор:
1.Основная проблема - зрение, около -3 на оба глаза, можно ли с этим как-то пройти, или вариантов никаких? Вариант с операцией тоже рассматривается. И, кстати, есть еще такая штука - жесткие линзы для глаз, их на ночь одеваешь, а потом целый день зрение отличное, вот я думаю, если такие линзы перед ВЛЭК одеть, не прокатит?
2.Сколиоз. Но он в несильной форме, по поводу этого вроде написано, что индивидуальный осмотр.
3.Почки... Тут вообще отдельная история, уже полтора года меня мурыжат с ними, и толком не могут диагноз поставить (был хронический гломерулонефрит под вопросом, но так и не поставили), в анализах повышенное количество эритроцитов. Но тут, в принципе, тоже, если утаить этот факт ("потерять" медицинскую карточку), а потом перед сдачей анализов целый день ничего не есть и много пить, то все нормально должно быть:)
4.Плоскостопие...3 степени...Но тут есть возможность сделать операцию. Но вот после операции пропустят ли?
5.Искривление носовой перегородки... Было 5 дней назад, сделал операцию, вот отхожу, вроде теперь там все нормально.
Вот теперь вопрос: могу ли я поступить в летное с такими данными?
Еще, на крайний случай рассматриваю возможность работать после школы хотя бы бортпроводником и заочно учиться на какую-нибудь другую специальность. Проводником то хоть меня возьмут с такими характеристиками?
Еще здесь есть университет аэрокосмический, вот там есть специальность техническая эксплуатация летательных аппаратов, на сайте написано, что возможно дальнейшее обучение на летную эксплуатацию...
И по поводу учебы... В чем отличие пилота с СПО и ВПО? И что можете сказать по поводу красноярского филиала СПБГУГА?
Помогите, пожалуйста, а то я уже не знаю куда идти и что делать
 
Реклама
Всем привет, мне 14, после 11 класса безумно хочу поступать на лётчика.Я сам из Украины, живу под Киевом, после 11 еду поступать в Кировоградскую Летную Академию, соответственно на пилота.На этом форуме хотел просто пообщятся с пилотом, задать ему несколько вопросов по будущей професии. Отзовитесь.
Вопрос 1) После того как я выучусь на пилота (очень хочу летать на боингах),то мне обращяться в какую-то тур-фирму ? насчет того чтобы меня взяли к ним пилотом? например в Pegas Touristik?
Вопрос 2)Сдесь есть пилоты которые перевозят пассажиров?Летают на Боингах (ну не именно на Бингах я имел введу пасажирские) например на 737-800? Хочу с ними пообщятся.Спасибо.
 
Назад