Grey Kardinal
Новичок
Начинаем с нули, или как стать пилотом , выбор образования.
Всем SALUT.
И так ,вы решили стать пилотам га , с чего начать.
Покопавшись на просторах мировой паутины, я пришёл к следующему выводу
Определяемся с учебным заведением , и сразу что выбрать высшие или средние.
По идеи можно вообще обойтись без них , но ситуация такова ,что без профильного образования **** ты устроишься в АК
(прошу прощения за мой французский)
Рассмотрим такой вариант;
Ты поступил например в УВАУ га , что крайне проблематично , так как конкурс на 1 место довольно большой.
Отпахал там 5 лет , получил заветный диплом и свидетельство коммерческого пилота. И куда дальше.
А дальше , ты идёшь работать , на какой нибуть Л 410 , нарабатывать опыт(налет). За 2 года налетать 1500 ч,
за время учёбы не забивать ****** , а учить авиационный английский , минимум до 4 уровня.
После уже попытаться устроится , в АК Сибирь или ЮТэйр и т.п. для переучивания на более серьёзную машину,
и получения лицензии линейного пилота, разумеется последующей работы в этой АК.
Так вот в чем вопрос. Зачем идти на вышку если можно получить средние образование . И стем же успехом проделать тот же
вариант развития карьеры .
Или всё таки вопрос в наших АК, вышка или средние более решающий при устройстве на работу, чем налёт и знания авиационного английского!!!
Спасибо за внимание!
Всем SALUT.
И так ,вы решили стать пилотам га , с чего начать.
Покопавшись на просторах мировой паутины, я пришёл к следующему выводу
Определяемся с учебным заведением , и сразу что выбрать высшие или средние.
По идеи можно вообще обойтись без них , но ситуация такова ,что без профильного образования **** ты устроишься в АК
(прошу прощения за мой французский)
Рассмотрим такой вариант;
Ты поступил например в УВАУ га , что крайне проблематично , так как конкурс на 1 место довольно большой.
Отпахал там 5 лет , получил заветный диплом и свидетельство коммерческого пилота. И куда дальше.
А дальше , ты идёшь работать , на какой нибуть Л 410 , нарабатывать опыт(налет). За 2 года налетать 1500 ч,
за время учёбы не забивать ****** , а учить авиационный английский , минимум до 4 уровня.
После уже попытаться устроится , в АК Сибирь или ЮТэйр и т.п. для переучивания на более серьёзную машину,
и получения лицензии линейного пилота, разумеется последующей работы в этой АК.
Так вот в чем вопрос. Зачем идти на вышку если можно получить средние образование . И стем же успехом проделать тот же
вариант развития карьеры .
Или всё таки вопрос в наших АК, вышка или средние более решающий при устройстве на работу, чем налёт и знания авиационного английского!!!
Спасибо за внимание!