На самом деле ЦВЛЭК и с Б1 пропускает - всё зависит от диагноза. У меня сын проходил, вдобавок у него ещё и рост 196. Поэтому если в приписном не А, то сразу в ЦВЛЭК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже был там. Получается, общая сумма кредита 153000€ + 7000€ начальный взнос + 800€ вступительные +300€ ВЛЭК в Вильнюсе. Программа пока что только для граждан Литвы, если не ошибаюсь. В дальнейшем обещали не только для литовцев. первые отборы к концу весны.tumbler, тоесть в итоге сколько платить надо будет за учёбу? И это получается гарантированное устройство в АК без гражданства ЕС?
n1tro87, Вот это очень сильно интересно. Самостоятельно я нашел только какую-то испанскую контору, у которой завязки с Райнэйром. Но... нужен паспорт ЕС.В Европе есть BAA, у которой договор с АК, которые берут на работу без гражданства ЕС. Есть такие, нужно искать.
n1tro87, Мне уже 30, высшее строительное, категория годности Б (не служил, естественно). Кажется, всё бесплатное для меня в России уже закончилось. Так что вижу единственный вариант - обучение заграницей. Спасибо за ответы!Нужно определиться - если путь в небо в России закрыт, то копить деньги и эмигрировать в ЕС. Но сначала нужно все варианты в России перепробовать. Все таки у нас пилотом можно стать бесплатно , хоть и придется немало времени и денег на влэки потратить.
Для начала надо просто поступить, английский вполне можно учить и параллельно. В военную авиацию если в КВВАУЛ например,знание англ "хорошо", но не " обязательно" а вот гражданскую, тут уже придётся посидеть над книжками и не один год. И уровень постоянно подтверждать, Те же боинги,айрбасы, АТР, Гольфстрим и т.д всё на англ языке. Не говоря уже о том,что переговоры будете вести тоже на англ. Ещё и фильмы надо будет пересказывать, на англ.языке в А/К,путь будет долгим и сложным, так что всё в ваших руках и знаниях, способности к обучению.